Меню

Гольф плюс ремонт роботов



Ремонт коробки робот Volkswagen Golf Plus в Москве

Ремонт ркпп робот Фольксваген Гольф Плюс в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт ркпп Volkswagen Гольф Плюс в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт коробки робот volkswagen golf plus) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт коробки робот volkswagen golf plus) в Москве

    Добрый день!
    Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

    Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

    В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

    Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

    Источник

    Ремонт DSG 7 Фольксваген Гольф, цены

    Ремонт DSG 7 Volkswagen Golf

    Наш техцентр имеет большой опыт в ремонте роботизированных трансмиссий DSG 7, эта трансмиссия увидела свет в 2008 году, под модификацией DQ200 (0AM, 0CW), и, раз уж Вы зашли на данную страничку, понимаете, что надежной ее назвать нельзя.

    Но не стоит расстраиваться! У этой трансмиссии есть один большой плюс — она позволяет «прочитать» себя всю, используя дилерское оборудование, и определить неисправность, ведь как правило ремонт DSG 7 Фольксваген Гольф не требуется капитальный, а подвергается износу лишь ее отдельный узел. Как раз о неисправностях мы поговорим далее.

    Неисправности DSG 7 Фольксваген Гольф

    Замена сцепления

    Сцепление — по данному узлу, пожалуй, можно посветить целую статью, т.к. сцепление на ДСГ7 является расходником и «ходит» примерно 80-90 тыс.км, в идеальных условиях! В реалиях нашей страны реальный ресурс в районе 50-60 тыс, затем начинаются вибрации, пинки при переключениях, задержки включения передач и т.д, это происходит из за естественного износа фрикционных дисков которые находятся в корзине сцепления!

    Лечение данной проблемы сводится к замене корзины сцепления и проведению ряда адаптаций, для ввода автомобиля в эксплуатацию! Нарушения одного из пунктов адаптации может привести к некорректной работе сцепления в дальнейшем, и сведет на нет всю процедуру ремонта. В нашем техцентре мы можем провести полную диагностику сцепления DSG 7 Фольксваген Гольф. Стоимость замены сцепления, в зависимости от модификации — 40.000-45.000 рублей под ключ.

    Замена сцепления проводится с использованием профессионального оборудования для регулировки сцепления LUK

    5 основных неисправностей DSG 7 — видео

    Ошибки, связанные с неисправностью сцепления DSG 7

    • P177D — Двойная фрикционная муфта — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
    • Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
    • P189A — Фрикцион 1 — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
    • P189B — Фрикцион 2 — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
    • P177B — Фрикцион 1 — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
    • P177C — Фрикцион 2 — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
    • P1898 — Фрикцион 1 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
    • P1899 — Фрикцион 2 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
    • P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

    Ремонт мехатроника DSG 7

    Мехатроник. Еще одна из конструктивных недоработок инженеров концерна VAG. Владельцы автомобилей с DQ200 часто сталкиваются с течью мехатроника, проявляется данная проблема как подтеки ATF под автомобилем, увидели зеленые капли ? Скорее в сервис, так как образуется данная течь из-за трещины гидроплиты мехатроника, в результате насос мехатроника начинает работать «на износ» дабы выровнить давление в КПП, продолжительная езда с данным симптомом является губительной для мехатроника, и может увеличить сумму ремонта а также обездвижить автомобиль в самый неподходящий момент!

    Диагностируется данная неисправность при проверке параметров специальными программами, хотим напомнить что диагностика в нашем техцентре совершенно бесплатная и не обязывает вас к дальнейшему ремонту. В нашем техцентре вы можете выполнить ремонт мехатроника всего за 1 день и забыть о проблеме!

    Слабые места мехатроника DSG 7

    Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника DSG 7

    • P174 — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — — электрическая неисправность
    • P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
    • P1854 — Шина данных Привод -неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
    • P0562 Электропитание — — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
    • Блок управления КП не выходит на связь.
    • P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
    • P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
    • P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
    • P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
    • P1725 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — недостоверный сигнал
    • P1866 — Шина данных Привод — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
    • P0841 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
    • P17BF — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
    • P189C — Ограничение работы — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
    • P1895 — Ограничение работы — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

    Сколько стоит ремонт мехатроника DSG 7?

    Замена/ремонт мехатроника под ключ: 35.000 рублей (ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ)

    МЫ ПРОИЗВОДИМ СРОЧНЫЙ РЕМОНТ МЕХАТРОНИКА ЗА 2 ЧАСА!

    Проблемы с механической частью ДСГ

    Пропадают передачи? Причина может крыться в вилках переключения передач (особенно часто на ДСГ 7 пропадает задняя передача, неисправность вилки 6-R), работу вилок организует мехатроник, попутно подключая диски сцепления, ввиду высокой нагрузки страдают подшипники вилок!

    Так же, не редки случаи износа игольчатого подшипника, который разрушается сам, и влечет за собой износ первичного вала. Стоимость вала около 12-15 тысяч рублей, но для того, чтобы произвести замену — требуется полностью разобрать КПП. Если Вы замечаете посторонний звук со стороны ДСГ 7 — срочно в сервис, чтобы проблема не усугубилась.

    Ошибки, связанные с неисправностью в механической части DSG 7

    • P1731 — Датчик хода 3 переключателя передач — электрическая неисправность
    • P173A — Датчик хода 1 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
    • P173B — Датчик хода 2 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
    • P173C — Датчик хода 3 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
    • P1732 — Датчик хода 4 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

    Замена маховика

    Маховик — Владельцы автомобилей с трансмиссиями DSG часто слышат механический звук, стук, совместно с вибрацией при наборе скорости, причиной такого поведения автомобиля может быть маховик КПП.

    Ремонт коробки и мехатроника ДСГ 7 Фольксваген Гольф — цена в сервисе «AKPP-HELP»

    Услуга Стоимость
    Диагностика роботизированной коробки Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
    Эвакуатор Бесплатно
    Ремонт робота От 12.000 рублей
    Снятие/установка (Передний/Полный привод) 8.500/15.000 рублей
    Замена и адаптация сцепления От 4.500 рублей
    Ремонт мехатроника 24.000-35.000 рублей
    Ремонт гидроблока От 25.000 рублей
    Замена масла в роботе 1.250/1.850 рублей
    Запчасти Цена
    Контрактные коробки передач От 65.000 рублей
    Сцепление От 22.000 рублей
    Мехатроник восстановленный 31.500 рублей
    Гидроблок От 35.000 рублей
    Платы От 26.000 рублей

    Процесс ремонта ДСГ 7 Фольксваген в нашем сервисе

    Примеры наших работ по ремонту АКПП и DSG Volkswagen

    Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 2008 года, пробег 220.000км., (довольно солидно) в связке с известной АКПП 09G

    Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 2008 года, пробег 220.000км., (довольно солидно) в связке с известной АКП 09G, устанавливаемая в основном на Шкоду Октавию и Суперб, Фольксваген Гольф и Пассат, а так же реже Ауди А3, с моторами 1.6, и на атмосферные 2.0.

    Авто приехало к нам с проблемой пробуксовки передач с 3-4 и иногда 4-5. Наши мастера провели подробную диагностику работы акпп, и было принято решение снимать её с целью дефектовки, так как пробуксовка механическая о чем говорила ошибка о несоотношении передач 3-4.

    При дефектовке наши мастера нашли неисправность связанную с поршнем муфты К2 (из за затвердевшей резины поршня обломало кромку и происходила потеря контроля давления).

    Такое часто бывает, если пренебрегать заменой масла в агрегате.

    В следствии высокой температуры кпп провернуло втулку солнечной шестерни:

    Так же по фото вы можете увидеть выработку на тефлоновом кольце, которое стирается из за вращения барабана, их мы так же заменяем при ремонте АКПП.

    По итогу выполненных работ, заменены: прокладочный комплект, комплект фрикционов, комплект поршней, произвели ремонт гидротрансформатора и чистку гидроблока. Авто продолжает радовать владельца, и нас, выполненной работой!

    Ремонт авто был выполнен в кратчайшие сроки, мы обладаем всеми возможностями, дабы проводить ремонты АКПП быстро, качественно и с гарантией.

    Стоимость работ и запчастей составила 78 тысяч рублей.

    Мы дорожим своей репутацией.

    Выполнили капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег 3.0 TDI дизель в кузове NF, после попадания антифриза через теплообменник.

    Модификация трансмиссии: TR80SN (она же 0c8).


    Проблемы: вибрация, пинки при включении задней, 3 и 7 передач.

    Масло горелое, черного цвета. Так же присутствовало обильное содержание фрикционных отложений в поддоне. Однозначно на дефектовку.

    Коробку довольно крепко потрепало, причем было установлено, что в трансмиссию попадал антифриз из-за неисправного теплообменника (да-да, на этих АКПП, как и на 09G, и 09D тоже встречается эта болезнь). Это и стало причиной такого поведения и преждевременного износа.

    Времени на устранение последствий таких «разрушений» потребовалось больше, чем мы предполагали, но обошлось даже без ремонта гидроблока (лишь чистка), поскольку вакумный тест Sonnax показал близкое к идеальному давление, нам лишь тербовалось провести тестирование соленоидов на стенде и немного их «помучать», принудительной автоматической чисткой.

    Заменили расходники, комплект втулок, поршней, прокладок и сальников, а так же барабан С4. Заказали и установили новый теплообменник, промыли всю систему охлаждения коробки автомат TR80SN.

    Изюминкой на торте в нашем деле считается успешное проведение адаптации, и, как всегда — данная процедура была пройдена с первого раза. Предоставили честную гарантию на работы 1.5 года.

    В очередной раз хотим посоветовать следить за состоянием масла и прислушиваться к первым симптомам неисправности — это позволит сэкономить Вам денежные средства, и убережёт от дорогостоящего ремонта.

    Провели обслуживание этого Фольксваген Пассат Б7 1.4 tsi, с роботизированной акпп ДСГ 7, DQ200.

    Владелец обратился с проблемами: сильный шум на холостых оборотах, вибрация при включении 2 и 4 передач, периодически выпадающий аварийный режим.

    Наши предположения были: неисправность маховика (поскольку цоканье доносилось между двигателем и коробкой, а так же «сожранный» первичный вал). После снятия — все догадки подтвердились.

    Провели замену маховика, разобрали трансмиссию для замены первичного вала, а так же ревизии отдельных ее деталей.

    Установили новую корзину сцепления, выдали гарантию 1.5 года. Данный ремонт получился не бюджетным, но по словам владельца — он передвигался с данными неисправностями более 2 лет, а в километраже это около 50.000км., а Вы говорите ДСГ — ненадежная коробка 🙂

    На этой неделе мы вернули на дороги не мало автомобилей, одним из них был Volkswagen Golf 5 2.0, оснащенный одной из наших «любимых» трансмиссий — TF60 в народе — 09G .

    Что мы можем рассказать об этой акпп? Например то, что это первая в мире 6-ступенчатая АКПП и разработана она компаний Aisin по заданию VAG, расчитан этот агрегат на крутящий момент аж до 280нм, а еще эта коробка очень чувствительна к правильному уровню масла!

    Но всё же перейдём к самому авто и его проблемам, приехал к нам авто своим ходом, но увы не самым идеальным, а именно имел две ошибки:
    -Пробуксовка первой передачи
    -Пробуксовка пятой передачи

    При этом поведение авто было весьма необычным, т.к передачи переключались в хаотичном порядке с первой на третью или после второй сразу пятую, при том сопровождалось всё это пинками и пробуксовками, тоже самое происходило и при понижении передач.

    При дефектовке наши мастера выявили такие проблемы как:

    -Сгоревшие пакеты муфт К1, К3 и 32.
    -Слезла втулка с барабана К3
    -Из за запредельной температуры слезла втулка насоса
    -Требующий ремонта гидроблок (следствие перегрева)
    -Шейка ГДТ повреждена испорченной втулкой насоса

    Наши мастера полностью перебрали акпп и вернули авто к жизни, к сожалению такой ремонт не из дешевых, и наверное это один из самых «худших» случаев, когда под «нож» попадает такое большое количество деталей.

    Ремонт данной АКПП получился не бюджетным, поскольку помимо восстановления агрегата, мы так же полностью обслужили гидроблок, но такое бывает не так часто, т.к. пробег данного автомобиля был довольно большой, и от сильных температур и грязного масла плита по-просту деформировалась.

    Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7 1.8 tsi, 2012 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.

    Укомплектованный роботизированной коробкой передач DQ200 она же 0AM. Напомним информацию об этой трансмиссии, а именно :

    DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются «роботизированными»

    Среди детских болезней можно отметить:
    — Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или «светофорных гонках».
    — Ранний износ электрического масляного насоса.
    — Неисправность платы мехатроника
    — Неисправность кинематики коробки (валы, подшипники)

    Тут же у нас случай особый, приехало авто с кучей ошибок одни из них:

    -Ошибки по сцеплению;
    -Ошибки по электронной плате мехатроника и леверу селектора.

    Началась процедура снятия 0am с автомобиля, и вот он уже на нашем столе. В результате дефектовки было выявлено, что первичный вал кпп поврежден роликовым подшипником, расположенным в маховике. Как можно понять из этого, первичный вал отправляется на замену, в добавок к прошлым неисправностям.

    Так же напомним, что изначально автомобиль приехал с проблемами по сцеплению, при дефектовке эта проблема однозначно подтвердилась, об этом можно судить по фото ниже:

    Невооруженным взглядом видно сильный износ подшипника сцепления.

    Так же в добавок ко всем работам, был заменён маховик т.к он был заклинен и нуждался в замене. Что самое интересное, замену маховика можно было бы обойти стороной, если бы не настолько сильно изношенное сцепление, которое по сути разбило пружину демпфера.

    По итогу всех работ, коробка прошла все адаптации, никаких ошибок нету, и авто радует своего владельца!

    На этот раз у нас ремонт коробки автомат на Volkswagen Polo Sedan 1.6, с поблемой пробуксовки 3-4.

    Как это обычно и бывает, владелец начал чувствовать что при переключении с 3-4 коробка будто «выбивает» передачу, начинается проскальзывание оборотов!

    Это стандартная практика с трансмиссией 09г (TF61SN), но именно Polo заезжают к нам почему-то не часто! Ну, ничего, отремонтировали и его!

    Поменяли комплект поршней, фрикционных дисков, и остальные расходники! Теперь никаких пробуксовок!

    Хорошего дня дорогие друзья, на этой неделе ремонтировали VW Golf 1.6, приняли машинку в ремонт, с эвакуатора, причинами такого перемещения стало отсутствие задней передачи. в коробке DSG 7, чаще такие авто приезжают к нам на ремонт мехатроника, в результате течи. но на этот раз случай другой…

    Компьютерная диагностика выявила ошибку по синхронизации задней передачи, предварительный диагноз был: выход из строя вилки R-6 передач .

    После согласования с клиентом начался процесс дефектовки по окончанию которого можно было понять причины такой неисправности а именно:

    -Неисправность вилки (рассыпался подшипник)
    -Дифференциал имел явные признаки износа пальца саттелит
    -Носик первичного вала изношен роликовым подшипником который находится в маховике

    Заменив все необходимые запчасти, мы вернули автомобиль на дороги города.

    Расскажем Вам о ремонте АКПП Volkswagen Passat 1.8 турбо 2002 года, с трансмиссией 5hp19

    5 cтупенчатый автомат 5hp19 , папа ставшей уже легендарной 6hp19 , довольно популярная в ремонтах акпп, которая обрела популярность среди акпп центров в России, и не потому что она плохая или не качественная, а потому что устанавливалась на такие «Долгоиграющие» авто как например этот Passat о котором сегодня и пойдёт речь!

    Приехал авто к нам к счастью своим ходом, но с проблемой:

    — нет задней передачи

    Диагностировали две ошибки, обе по пробуксовкам.

    Пока снимали АКПП хозяин рассказал, что акпп недавно «ремонтировали» в другом сервисе.

    Как выяснилось позже, причиной неисправности акпп стала некорректная сборка акпп а именно:

    -Не выставили зазор в пакете R передач;
    -В результате неправильной установки насоса сползла втулка.

    И еще несколько грубых нарушений при сборке акпп, пришлось переделывать чужую работу, и делать её качественно!

    Volkswagen Touareg 3.6 бензин с коробкой TR-80SD приехал с пинкам 3-4 и буксом 5-6 передачи, а уехал с исправно работающей КПП.

    Хозяин автомобиля только приобрел его, и как это обычно бывает не проверял состояние работы коробки автомат на «горячую», прокатившись лишь до 50-60 градусов. Осознав, что с трансмиссией что-то не так, он сделал диагностику у дилера, где ему приговорили к замене весь агрегат в сборе за 670 тысяч рублей.

    На самом деле не все так критично, мы поменяли комплект фрикционных и стальных дисков, комплект втулок и конечно же прокладочные комплекты и фильтр.

    По-всей видимости на машине не на шутку отжигали, что привело к довольно печальным последствиям. Но устранение даже таких неисправностей стоит как минимум в 5-6 раз дешевле, чем менять агрегат на новый.

    Сегодня у нас в гостях Golf Plus 1.6 09 года с коробкой DSG 7.

    Как обычно для автомобилей с неисправностью кпп, этот автомобиль приехал на эвакуаторе в стены нашего сервиса, где мы и начали им заниматься. Первым делом мы провели компьютерную диагностику, сняли показания работы ДСГ и только после этого приняли решение снимать кпп.

    И да, хотим рассказать симптомы с которыми этот авто привезли к нам, а именно:

    При включении R кпп переходила в аварийный режим, а иногда и вообще с диким железным треском отказывалась куда либо ехать.

    После проведенной дефектовки было установлено — что вал задней передачи просто изувечен, как и вилка этого вала и однозначно требуют замены.

    Такая неисправность связана с износом подшипников и трущихся деталей.

    Мы быстро заменили неисправные запчасти, и авто снова вернулся на улицы города, а владелец довольный, с гарантией 1.5 года, покинул стены нашего сервиса на авто уже сам, а не на эвакуаторе!

    Такое бывает что к нам привозят в ремонт АКПП отдельно от автомобиля, так получилось в этом случае. На столе у нас коробка 09g, которая уже не раз была в наших блогах, о которой много отзывов, но на этот раз ситуация необычная! Как Вы уже знаете трансмиссия устанавливается на автомобили: Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди.

    Расскажем вам о симптомах, которые были при поступлении со слов клиента:

    Из неисправностей гидроблока:
    -Пинки на горячую при переключении 3-2, пинки чуть ослабевали при переключениях 4-3, при том переключения 2-3 были не с пинком, а точнее с рывками;

    -Лаги при включении передач, не точное схватывание кпп;

    -Подтекал нижний контакт;

    -Подтекания в районе первичного вала в районе маховика;

    -Мятый, продавленный поддон.

    Так же хотим рассказать что гидроблок на данной кпп уже ремонтировался.

    В результате нашей тщательной диагностики было выявлено что все проблемы из за неисправного теплообменника кпп, по вине его в акпп антифриз попадал в коробку передач… в результате владелец коробки был вынужден делать полную капитальную переборку кпп!

    Так же нами было обнаружено попадание антифриза, что еще раз подтвердило наши диагнозы что можно увидеть на фото ниже.

    А вот так вот другие «автосервисы» чинят гидроблок, что потом некоторые болты просто напросто не закручены!

    Мы же в свою очередь : Поменяли комплекты всех прокладок, комплект стальных дисков, поршни кпп, тефлоновые кольца, провели ремонт (качественный) гидроблока и гидротрансформатора.

    Учитывая все факты, и то, что это коробка нашего партнёра (у нас большой список партнёров автоклубов), то мы постарались сделать максимально приятную цену, дабы владелец был доволен!

    Volkswagen Jetta 1.6, пробег 220.000км. Автомобиль приехал к нам со стандартными симптомами, вибрациями, ударами, практически не передвигался так как отсутствовала задняя передача
    Так же не было почти всего четного ряда передач и стоял треск.

    После первичной диагностики (проверки зазоров сцепления) и блока управления КП на ошибки, было решено снимать DSG для замены сцепления.

    В процессе дефектовки так же была обнаружена проблема с вилкой 6-R.

    Для восстановления полной работоспособности этой РКП, нами было поменяно сцепление, Первичный вал, Вилка 6-R передачи и остальные расходники, для того чтобы клиент больше не связывался с проблемами своей КПП.

    Выполнили плановое обслуживание автоматической коробки 09D (6-ступенчатая) на Фольксваген Туарег в кузове GP 3.0 TDI, пробег которого уже 450.000км., неплохо, правда?

    Проблема: пробуксовка 3-й и 5-й скорости, пинок при включении R, а так же сильный удар при резком разгоне (кикдаун) практически на всех передачах.

    Мы выполнили диагностику и стало понятно откуда растут ноги — температура ATF достигала 120*, а после коробка переходила в аварийный режим. При таких значениях идет повышенный износ всех элементов трансмиссии.

    Провели дефектовку, заменили повержденные элементы, а именно: фрикционные и стальные диски, прокладочный комплект, солнечную шестерню, установили новый теплообменник, обслужили гидротрансформатор.

    Отдельно хочется отметить ремонт гидроблока, который у 09D считается традиционно слабым звеном. Мы выполняем эту процедуру по регламенту SONNAX, а соленоиды проходят длительный тест на стенде KINERGO, таким образом мы экономим бюджет клиента, поскольку покупка нового гидроблока обойдется около 60.000 рублей (что равняется половине стоимости всего обслуживания АКПП).

    Мы предоставляем честную гарантию на комплексное восстановление коробки передач 1.5 года.

    Приветствуем друзья, сегодня в стенах нашего сервиса Volkswagen Multivan с «легендарной» кпп DQ500 , а легендарная она своей живучестью, но не в этот раз…

    DQ500 — это новая эра «мокрых» DSG для переднего и полного привода, имеющая в своём распоряжении 7 ступеней, проектный крутящий момент около 500нм , усовершенствованный двойной барабан и теплообменник.

    Приехал данный автомобиль к нам прямиком от дилера на эвакуаторе, дилер увы не смог вынуть привод из акпп …

    Причиной поездки в ремонт было то что при попытке тронутся происходил хруст, далее не происходило ничего 🙂 авто сразу было поднято на подъёмник и начались работы по демонтажу агрегата с автомобиля.

    После снятия АКПП с автомобиля мы приступили к дефектовке:

    После разборки стало понятно почему автомобиль ведет себя так, причиной было то, что дифференциал пришёл в негодность, а именно шлицы дифференциала подвергались воздействию влаги, в следствии чего образовалась коррозия которая и привела к тому что в один день их просто сорвало…

    Так же было обнаружено подгоревшее сцепление коробки DQ500. Даже технически не подкованный читатель поймёт, что «что то не впорядке».

    Так же попутно с ремонтом этой КПП нами был поменян приводной вал, и опора приводного вала с подшипником, так сказать бонусом 🙂

    Хотим подвести итог по ремонту и коробке DQ500 в целом. Данный агрегат не любит перегревы (не зря установлен теплообменник) и езды по бездорожью. Так же хотим напомнить, что теплообменник имеет свойство «Забиваться» тем более в реалиях наших дорог и рекомендуется его чистка с переодичностью 5-6 тыс км. А интервал замены масла на данной коробке 50-60 тыс км при спокойной езде, при агрессивных стартах само собой срок уменьшается.

    Коробка вполне ремонтопригодна, но ремонт ее совсем не бюджетный..

    Автомобиль Volkswagen Passat B6 2.0 fsi 150 л.с., прибыл к нам на эвакуаторе, с аварийным режимом работы КПП, шёл гул от АКПП, так же имелся ряд ошибок по пробуксовкам и перегреву.

    Взяли пробу масла и, увидели в нём антифриз, стало понятно, лопнули стенки в теплообменнике АКПП и антифриз начал попадать в масло.

    Срочно дефектовать! Дефектовка подтвердила, наличие антифриза в масле и критичные повреждения резиновых оболочек поршней, отслаивание фрикционов и все «прелести» попадания антифриза в систему КПП.

    Выполнили замену расходников, ремонт гидроблока, гидротрансформатора.

    Также провели установку доп.радиатора, теперь перегрев не грозит этой КПП, по нашему опыту рекомендуем всем владельцам данной трансмиссии задуматься об установке доп.радиатора.

    Источник

Читайте также:  Ремонт фальцевой кровли расценка