Главный тормозной цилиндр рено меган 2 ремонт

Главный тормозной цилиндр рено меган 2 ремонт

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник

Отсоедините аккумуляторную батарею.

– решетку ниши воздухозабора;

Замена бачка главного тормозного цилиндра

Снимаем пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра

Снимаем воздухоподводящий рукав

Откачиваем тормозную жидкость из бачка

Перекусываем замок хомута шланга главного цилиндра выключения сцепления

Снимаем шланг со штуцера бачка главного цилиндра

Отжимаем фиксатор колодки проводов

Для наглядности следующие шаги показаны на снятом главном цилиндре

Отсоединяем колодку от датчика уровня тормозной жидкости

Выворачиваем палец крепления бачка к главному тормозному цилиндру

Снимаем бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок

Если жидкость подтекала из под бачка, то отверткой поддеваем соединительные втулки…

Извлекаем втулки из отверстий корпуса цилиндра

Установите бачок, вставив его патрубки в соединительные трубки, перед этим смочив втулки тормозной жидкостью.

Вверните палец крепления бачка к главному тормозному цилиндру.

Соединяем колодку проводов к датчику уровня.

Соединяем шланг главного цилиндра включения сцепления.

Заливаем тормозную жидкость.

После установки бачка проверяем тормоза.

Замена главного тормозного цилиндра

Снимаем пробку с бачка тормозного цилиндра

Снимаем воздухоподводящий шланг

Откачиваем тормозную жидкость из бачка

Отсоединяем шланг выключения сцепления

Отсоединяем колодку проводов от датчика уровня

Отворачиваем гайку крепления трубопровода второго контура

Отводим трубопровод в сторону

Также отворачиваем и отводим в сторону трубопровод первого контура

Поддеваем фиксатор крепления шумоизоляции и отводим часть шумоизоляции вниз

Отворачиваем гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов

Снимаем главный тормозной цилиндр

Поддеваем уплотнительное кольцо отверткой

Если заменяется главный цилиндр, то переставляем бачок тормозной жидкости на новый цилиндр.

Устанавливаем тормозной цилиндр в обратной последовательности.

Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем тормозную систему.

Правильно защелкните бачок на главном тормозном цилиндре.

Установите болт крепления бачка к главному тормозному цилиндру.

Затяните требуемым моментом 8,5 Нм болт крепления бачка на главном тормозном цилиндре.

Выровняйте главный тормозной цилиндр относительно вакуумного усилителя тормозов так, чтобы толкатель усилителя вошел в гнездо в корпусе главного цилиндра.

При установке главного тормозного цилиндра отцентрируйте манжету в вакуумном усилителе тормозов. Наверните гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов.

Затяните требуемым моментом 50 Нм гайки крепления главного тормозного цилиндра на вакуумном усилителе тормозов.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом 17 Нм гайки крепления трубопроводов к главному тормозному цилиндру.

Источник

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Вам потребуются: ключи «на 11», «на 12», «на 13».

Читайте также:  Девушка делает ремонт дома

и специальный ключ «на 11»

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра.

3. Снимите воздухоподводящий рукав

(см. «Снятие и установка корпуса воздуш­ного фильтра», с. 101).

4. Откачайте тормозную жидкость из бач­ка главного тормозного цилиндра.

5. Снимите шланг главного цилиндра вы­ключения сцепления со штуцера бачка главного цилиндра.

6. . и отсоедините колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра», с. 168).

7. Отверните гайку крепления трубопро­вода второго контура.

8. . и отведите трубопровод в сторону.

9. Аналогично отверните и отведите в сторону трубопровод первого контура.

Заглушите трубопроводы (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

10. Подденьте фиксатор крепления шу- моизоляции и отведите часть шумоизоля- ции вниз.

11. Отверните гайки крепления главного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя тормозов.

12. Снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

13. Если сняли главный тормозной ци­линдр для замены, снимите бачок и пере­ставьте его на новый цилиндр (см. «Заме­на бачка главного тормозного цилиндра», с. 168).

14. Подденьте уплотнительное кольцо отверткой.

15. . и снимите кольцо.

16. Установите новое уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра.

17. Установите главный тормозной ци­линдр в порядке, обратном снятию, залей­те тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тор­мозной системы», с. 168).

Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА»

Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) Renault 19
Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко
Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик

Источник

Ремонт главного тормозного цилиндра Renault Megane

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Renault Megane . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Renault Megane, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Renault Megane. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Renault Megane требуется как минимум осмотр специалиста.

Читайте также:  Ремонт пенообразователя для автомойки своими

ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Renault Megane, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Renault Megane?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Renault Megane и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.

МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Renault Megane?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Renault Megane – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Renault Megane в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.

НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Renault Megane ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Renault Megane можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Источник

12.13 Главный тормозной цилиндр

12.13. Главный тормозной цилиндр

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять пробку с бачка главного тормозного цилиндра, фильтр и откачать жидкость из бачка.
3. Снять рычаги очистителя ветрового стекла.
4. Снять решетку перегородки под ветровым стеклом.
5. Отсоединить электрический разъем от датчика уровня тормозной жидкости.
6. Отвинтить две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.
7. Очистить грязь от мест соединения тормозных трубок к главному тормозному цилиндру, подложить ветошь под места соединений, чтобы собрать вытекшую тормозную жидкость.
8. Отвинтить гайки крепления тормозных трубок к главному тормозному цилиндру.
9. Снять главный тормозной цилиндр с питательным бачком.
10. Отвинтить зажимную гайку и болт и снять бачок с главного тормозного цилиндра и извлечь уплотнительные кольца из окон главного тормозного цилиндра.
Читайте также:  Чем отопить помещение для ремонта

Ремонт главного тормозного цилиндра можно производить только при наличии ремонтного комплекта деталей. При ремонте главного тормозного цилиндра, обратить внимание на расположение всех элементов, чтобы повторно установить их на свои места. При сборке главного тормозного цилиндра смазать все детали и уплотнительные кольца чистой тормозной жидкостью.

Ремонт главного тормозного цилиндра производить в соответствии с инструкцией, приложенной к ремонтному комплекту деталей.

Источник

7.5.5 Ремонт главного тормозного цилиндра

Ремонт главного тормозного цилиндра

Разборка

1. Снимите главный тормозной цилиндр.

2. Снимите бачок для тормозной жидкости.

3. Снимите уплотнительное кольцо полости цилиндра.

Внимание: в компенсационном отверстии для удержания поршня в нажатом состоянии можно использовать прут или подобный ему инструмент.

4. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо с корпуса цилиндра. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра для тормозов без антиблокировочной тормозной системы.)

Примечание: при удалении стопорного кольца избегайте повреждения поршня или стенок цилиндра.

5. Извлеките первичный поршень. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра с антиблокировочной тормозной системой.)

6. Аккуратно извлеките вторичный поршень в сборе и пружину из полости главного тормозного цилиндра.

Сборка

Примечание: не применяйте абразивные вещества для очистки главного тормозного цилиндра.

Внимание: резиновые детали и стопорные кольца должны быть заменены новыми.

1. С помощью денатурата или чистой тормозной жидкости промойте все части. Затем просушите эти части сжатым воздухом.

2. Осмотрите полость главного тормозного цилиндра на предмет наличия выработки или коррозии. При обнаружении следов выработки или коррозии замените корпус главного тормозного цилиндра.

3. Смажьте полость главного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью. (На рисунке показан главный тормозной цилиндр для тормозов без антиблокировочной тормозной системы.)

4. Аккуратно вставляйте вторичный поршень в сборке в полость до тех пор, пока вторичный поршень не коснется основания, корпуса цилиндра. При необходимости воспользуйтесь деревянным или пластмассовым стержнем.

5. Вставьте первичный поршень.

6. С помощью деревянного или пластмассового бородка вдавите поршни в полость цилиндра.

Примечание: при установке нового стопорного кольца позаботьтесь о том, чтобы не повредить полость цилиндра.

7. Вставьте новое стопорное кольцо в паз в полости цилиндра. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра для тормоза без антиблокировочной тормозной системы.) Удалите прут.

8. После установки для проверки свободного перемещения поршня подвигайте его назад и вперед.

9. Смажьте уплотнительное кольцо и установите уплотнитель на вал в полости цилиндра. Открытая сторона должна быть повернута наружу до тех пор, пока уплотнитель не будет плотно установлен на поршень.

10. Установите бачок для тормозной жидкости на главный цилиндр.

11. Установите главный тормозной цилиндр.

12. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

13. Произведите прокачку тормозной системы.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector