Меню

Главный тормозной цилиндр додж караван ремонт



Главный тормозной цилиндр додж караван ремонт

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Только зарегился

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 24.1.2013
Пользователь №: 58 628

Додж Караван, 2002 г
Эта машинка у меня всего четыре месяца.
Завоздушиваются тормоза.

Началось ближе к зиме. Была ли проблема у прошлого хозяина — не знаю.
Постепенно педаль тормоза начинает становится все мягче и мягче с каждым днем, пока примерно через неделю не упирается. Тормозить при этом можно лишь качнув педалью 2-3 раза, тогда тормозное усилие становится нормальным. На всех четырех колесах тормоза дисковые.
Прокачали сначала у своего постоянного мастера на гаражах только передние колеса (торопились), был воздух, тормоза стали нормальными. Примерно через 1000 км педаль опять начала становится мягче. Прокачали опять в гараже уже все 4 колеса, воздух был везде по чуть-чуть.
Опять пару недель ездил нормально. Когда уже педаль стала сильно мягкая, загнал машинку уже на СТО, там пытались найти течь — но ничего не нашли, лишь опять прокачали все колеса и сказали, что воздух был только в переднем левом.
Ну и сейчас опять начала педаль становится мягче. Три разных мастера не нашли ничего, напоминающего течь. Тормозная жидкость не уходит и уровень ее не падает.
Но уже просто надоело каждую 1-2 недели прокачивать колеса, хочется найти проблему. Добавлю еще, что на одном из СТО — просто по телефону, сказали, что вероятно, нужно менять блок АБС (типа из их опыта), но не смогли внятно объяснить почему.

Читайте также:  Детский сад после ремонта фотоотчет

Подскажите, пожалуйста, где грабли?
Не сам разберу, так хоть подскажу своему постоянному мастеру, где копать в первую очередь.

В.Пух Крайслер Клуба

Источник