Меню

Герметик для ремонта двигателя локтайт



Герметик для ремонта двигателя локтайт

Loctite 574 (50 мл) — герметик для жестких металлических фланцев, например отливок из чугуна или корпусов насосов, двигателей и т.д.

50 мл. В наличии 1612 руб. цена с НДС
250 мл. В наличии 7734 руб. цена с НДС

Loctite 5910 – однокомпонентный, безусадочный, некоррозирующий, нелетучий, силиконовый клей/герметик со слабым запахом, полимеризующийся при комнатной температуре. Продукт специально создан для работы с автомобильными моторными маслами.

50 мл. В наличии 418 руб. цена с НДС
80 мл. В наличии 460 руб. цена с НДС
100 мл. В наличии 544 руб. цена с НДС
300 мл. В наличии 1146 руб. цена с НДС

Loctite 5900 – является однокомпонентным, безусадочным, некоррозирующим, слабопахнущим, неле-тучим, силиконовым клеем/герметиком, полимеризую-щимся при комнатной температуре. Продукт способен выдерживать низкое давление в незаполимеризованном состоянии и обладает исключительной химостойкостью к моторным маслам.

300 мл. В наличии 1297 руб. цена с НДС

Loctite 5920 – однокомпонентный, безусадочный, некоррозирующий, нелетучий, силиконовый клей/герметик со слабым запахом. Продукт специально создан для работы с автомобильными моторными маслами и кислородными датчиками при температурах до 350°C.

300 мл. В наличии 1506 руб. цена с НДС
80 мл. Отсутствует 502 руб. цена с НДС

Loctite 5970 – не стекающий, не вызывающий коррозию, безусадочный однокомпоенентный силиконовый клей-герметик, имеет превосходную стойкость к технологическим жидкостям

300 мл. Отсутствует
в пути
1255 руб. цена с НДС
50 мл. В наличии 627 руб. цена с НДС

© ООО «МИР КЛЕЯ» — полный спектр продукции Loctite, Hysol, Macroplast, Terostat, Frekote, Vibra-Tite

Источник

Какой герметик использовать для картера двигателя?

16 октября 2020 года

В процессе эксплуатации поддон картера двигателя подвергается значительным нагрузкам. На его состоянии сказываются все неровности дорожного покрытия, экстренные разгоны и торможения, температурные перепады и другие факторы.

Все это способствует образованию коррозии и микротрещин картера, через которые может вытекать машинное масло. Для решения этой проблемы ранее применялись твердые прокладки из пробки или резины, сейчас же их практически полностью вытеснили полимерные составы: они гораздо более эффективны и просты в применении.

Каким герметиком клеить поддон картера двигателя?

Хороший герметик должен быть устойчивым к вибрационным и ударным нагрузкам, хорошо переносить нагрев и охлаждение, не терять своих свойств под действием бензина, смазочных материалов и т. д. Он должен успешно соединять поверхности из разных металлов (чугуна, алюминия, стали и т.д.). Образуемое им сцепление должно быть прочным и эластичным. К выбору герметика следует подойти ответственно, т. к. продукция сомнительных или малоизвестных фирм может оказаться ненадлежащего качества.

Ряд специалистов советуют обратить внимание на составы Loctite 518 и Loctite 574 от немецкой компании Henkel. С их помощью можно осуществить надежную установку поддона двигателя и предотвратить возможные протечки масла в дороге. Рассмотрим эти герметики подробнее.

Loctite 518

Loctite 518 представляет собой гель красного цвета, изготовленный на основе соединений эфир-диметакрилата. Он полимеризуется при комнатной температуре, подходит для герметизации зазоров размером до 0,25 мм, анаэробен. Может использоваться на активных и пассивных поверхностях без активатора. Допускается незначительное загрязнение (но все же лучше наносить герметик на очищенную поверхность). Время первичной фиксации:

  • 20 минут – для алюминия;
  • 25 минут – для стали.

Полную же нагрузку выдерживает по прошествии 72 часов.

Выпускается в тюбиках (объемом 50 мл) и картриджах (300 мл).

Loctite 574

Loctite 574 – это паста оранжевого цвета. Применяется она для герметизации плотно прилегающих металлических деталей (зазор менее 0,25 мм). Оптимальная температура для нанесения – 15–20°C, затвердевание происходит при отсутствии контакта с воздухом. Обладает высокой устойчивостью к воздействию воды, гликоля, масел и подобных жидкостей.

Читайте также:  Какое натяжение должны иметь оттяжки агрегатов по ремонту скважин установок

Минимальную нагрузку можно прикладывать через 15 минут (сталь) или 45 минут (алюминий), полную – через 72 часа.

Поставляется продукт в флаконах по 50 мл.

К преимуществам обоих составов можно отнести:

  • широкий диапазон рабочих температур – от -55 до +150 °C;
  • однокомпонентность – не требуется какой-либо подготовки перед применением;
  • тискотропность – продукт не растекается по поверхности;
  • видимость в ультрафиолетовом излучении;
  • безопасность для окружающей среды.

Инструкция по нанесению герметика

Применяются Loctite 518 и Loctite 574 похожим образом. Чтобы правильно посадить поддон двигателя на герметик, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Удалить с поверхности остатки старых уплотнителей и обезжирить ее.
  2. Нанести герметик Loctite на одну из половин картера непрерывным слоем. Этот слой не должен быть слишком толстым, чтобы уплотнитель не вылез за края при сборке, но в то же время достаточным, чтобы не образовывалось пробелов при герметизации. Точное количество продукта зависит от периметра и материала картера.
  3. Собрать картер как можно быстрее, т. к. несмотря на то, что данные уплотнители являются анаэробными и начинают полимеризоваться в условиях отсутствия воздуха, попадание пыли может помешать приклеить поддон качественно.
  4. Сразу после этого можно выполнить проверку герметичности низким давлением (до 0,05 МПа).

Кроме обработки картеров, продукты Loctite 518 и Loctite 574 можно применить при сборке коробок передач и других аналогичных узлов с жесткими металлическими фланцами.

Наши консультанты предоставят вам всю необходимую, дополнительную информацию о средствах для уплотнения поддона автомобиля, и помогут определиться с выбором идеально подходящего герметика, а также оформить заказ. Обратиться к ним можно по указанным телефонам, или заполнив форму обратной связи.

Источник

Какой герметик использовать для клапанной крышки и ГБЦ двигателя?

26 декабря 2020 года

Жидкие герметики для уплотнения головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя появились относительно недавно. Но за короткий срок они прочно укрепились на рынке и стали вытеснять традиционные твердые прокладки. Жидкие герметики проще в использовании, после нанесения заполняют все неровности и микротрещины, надежно устраняют течи, улучшают теплопередачу и предохраняют крышку от сдвига. При этом они не имеют недостатков, присущих традиционным прокладкам – они не съедут в процессе эксплуатации, не требуют точного подбора по размеру и форме и вряд ли могут повредиться механически.

Какой герметик лучше подойдет для ремонта ГБЦ двигателя?

Т. к. уплотнителю ГБЦ предстоит эксплуатация в условиях повышенных температур и перепадов давления, подходить к выбору средства нужно очень внимательно. На сегодняшний день существует два основных вида жидких герметиков:

  • Силиконовые – очень быстро застывают (около 10 минут). Ими можно обрабатывать зазоры размером до 6 мм, при этом они сохраняют эластичность шва. Существенным недостатком такого средства является повышенная чувствительность к загрязнениям – перед их нанесением нужно натирать поверхности чуть ли не до блеска.
  • Анаэробные полимерные – отвердевают медленнее, благодаря чему состав можно наносить не спеша, добиваясь плотного прижатия деталей. После полимеризации отлично справляются с высокой температурой и давлением.

Вне зависимости от типа, при выборе уплотнителя следует отдавать предпочтение проверенным брендам, которые долгое время работают в данной сфере. Одним из таких является фирма Henkel, разработавшая клеи-герметики Loctite 518 и Loctite 574. Оба эти средства являются анаэробными, тиксотропными, используются для уплотнения зазоров шириной до 0,25 мм. Твердеют они при температуре от +15 до +25 °C, образуя плотный полимерный слой. После этого они сохраняют свои рабочие свойства в диапазоне от -55 до +150 °C, устойчивы к вибрациям; не допускают протечек ни при каких обстоятельствах.

Надежность герметиков для ГБЦ, выпускаемых под маркой Локтайт (Loctite) компании Henkel доказана рядом испытаний. Как и любой хороший герметик, данные продукты подходят и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Ниже мы подробнее расскажем о характеристиках этих уплотнителей.

Читайте также:  Ямочный ремонт дорог это капитальный ремонт

Loctite 518

Продукт представляет собой гелеобразный однокомпонентный гель-герметик красного цвета. Данное средство отлично подходит для обработки пассивных металлов даже без активатора. Время первичной фиксации на алюминиевых поверхностях меньше, чем на стальных, и составляет 20 и 25 минут соответственно. Еще одним преимуществом этого продукта является возможность применения на загрязненных остатками масел, СОЖ и другими веществами поверхностях. Устойчив к низкому давлению. Форма выпуска – тюбик 50 мл или картридж 300 мл.

Подробнее о Loctite 518 можно посмотреть в видео:

Loctite 574

Этот продукт доступен в виде оранжевой пасты на основе эфир-деметакрилата. На стали фиксируется в течение 15 минут, на алюминии – 45 минут. Этот герметик отличается повышенной устойчивостью к воздействию воды, гликоля, масел и подобных соединений. Может подвергаться воздействию небольшого давления сразу после сборки. Идеально подходит для обработки крышки клапанов, заделки трещин, а также уплотнения литых металлических элементов, корпусов и т. п. Выпускается во флаконах объемом 50 мл.

Помимо вышеупомянутых, к преимуществам обоих уплотнителей можно отнести простоту применения: при их использовании такая операция как установка крышки ГБЦ на герметик не отнимет много сил и времени.

Подробнее о Loctite 574 монжо посмотреть в видео:

Инструкция по нанесению

Чтобы эффективно уплотнить клапанную крышку и головку ГБЦ двигателя, необходимо выполнить следующие несложные действия:

  1. Для достижения наилучшего результата, перед нанесением герметика поверхности желательно очистить и обезжирить.
  2. Нанести продукт на одну из сторон собираемого узла вручную или методом трафаретной печати, убедиться, что все отверстия для болтов были обведены.
  3. Посадить клапанную крышку. После этого можно проверить качество нанесения и герметичность с помощью приложения небольшого давления (не более 0,05 МПа).
  4. Затянуть фланцы, чтобы избежать образования клеевого зазора между ними.

Способ применения Loctite 574 аналогичен описанному выше для Loctite 518. Для сложных поверхностей, а также, чтобы ускорить процесс полимеризации, допустимо использование активатора.

Если вас заинтересовали описанные средства, призванные обеспечить надежное уплотнение деталей автомобиля, вы можете связаться с нашими консультантами для оформления заказа или получения дополнительной информации. Сделать это можно позвонив по указанному телефону или с помощью формы обратной связи, размещенной на нашем сайте.

Источник

Герметики для двигателя Loctite в Санкт-Петербурге

герметик зубр «эксперт» силикон «мотор». переносит t +250 (+300град). устойчив к пром маслам и смазк Артикул: 41245-5

Герметик LOCTITE формирователь прокладок 50мл

Фланцевый анаэробный герметик Loctite 518 NSF, 50 мл, 142456, Loctite

Герметик для прокладок двигателя Loctite 5366 2290 50ml 420297906

LOCTITE Герметик прокладок (черый) si 598 (тюбик) (80мл)

LOCTITE 518 25ML Фланцевый герметик, быстрая функц.прочность, 25 мл /60/

LOCTITE SI 5145 (40 мл) Силиконовый клей для герметизации электрокомпонентов, полупрозрачный LOCTITE

LOCTITE SI 5699 GY (300 мл.) Герметик серый, нейтральный LOCTITE

LOCTITE 518 CR (50 мл.) Герметик для жестких фланцев

LOCTITE 518 CR (50 мл.) Герметик для жестких фланцев LOCTITE

LOCTITE MR 5972 (200 гр.) Герметик фланцевый не застывающий, повышенной термостойкости LOCTITE

LOCTITE Герметик фланцевый 574 (50мл)

LOCTITE SI 5699 80ML Герметик серый, нейтральный (блистер), 80 мл. / 12/

LOCTITE 518 CR (50 мл.) Герметик для жестких фланцев LOCTITE

Формирователь прокладок PERMATEX Loctite Anaerobic Gasket Maker-518 0,05л

LOCTITE 574 (50 мл.) Герметик для жестких фланцев LOCTITE

Универсальный герметик для ремонта автомобиля Loctite 574, 50 мл красный

LOCTITE MR 5972 (200 гр.) Герметик фланцевый не застывающий, повышенной термостойкости

LOCTITE Герметик прокладок (серый) 5699 (тюбик) (80мл)

Читайте также:  Ремонт стен штукатурные работы

Силиконовый нейтральный клей-герметик, серый, Loctite 5699 Grey, 80 мл, 1126648, Loctite

LOCTITE 510 50ML Фланцевый анаэробный герметик, высокотемпературный, медленной полимеризации 50 мл /12/

LOCTITE 510 (50 мл.) Фланцевый анаэробный герметик, высокотемпературный, медленной полимеризации LOCTITE

LOCTITE MR 5921 (200 мл.) Герметик -прокладка незастывающий, жесткий (тюбик) LOCTITE

LOCTITE SI 5145 (40 мл) Силиконовый клей для герметизации электрокомпонентов, полупрозрачный LOCTITE

Герметик Loctite Si 5699 Gy: Эластичный Серый Силиконовый Моторный (Фланцевый Прокладочный) Герметик, Темп.: От -60c До 200c, 80 Мл LOCTITE арт. 2061022

Силиконовый герметик нейтральный серый Loctite 5699

Источник

Какой герметик-прокладка лучше для двигателя. Сравниваю «Loctite» и «Victor Reinz».

Всем привет, с вами AutoINSIDER23. Много споров ходит какой же герметик лучше выбрать для того, чтобы собирать двигатель. На примере двух самых популярных, я разберу, чему всё-таки отдать большее предпочтение.

Сразу скажу, оба они хороши, но что лучше всё же использовать, в этом вопросе мы и разберемся.

Начало.

После того, как что у меня, что у знакомых было много крупных переборок в связи не только с ремонтом, но и доработкой двигателей, то мы часто сталкивались с тем, что нужно было выбрать герметик-прокладку для сборки, но пользоваться стандартными вещами не хотелось, авось есть то, что намного лучше. С этого мы и решили начать поиск.

После всех советов мастеров, поисков в интернете и т.д., решено было для себя выявить двух явных фаворитов, из которых — это «Victor Reinz» и «Loctite».

Victor Reinz.

Упаковка и комплектация.

Поставляется он в коробочке, сам же состав находится в обычном тюбике. Дополнительно в комплектации содержит носик для нанесения и скобу для пробития засохшего герметика.

Свойства.

Является универсальным герметиком-прокладкой. Высыхание должно происходить в естественной среде около 2-3 часов. Автомобиль лучше не заводить около суток для того, чтобы состав полностью схватился.

Выдерживает температуру до 200c, что показывает отличную возможность использования в высоконагреваемых элементах как двигатель, коробка передач и система охлаждения.

За тюбик, такой как на фото, ценник начинается от 400 рублей. Вполне неплохая за такой бренд и состав, но разберемся дальше.

Мой опыт.

Собирали на «Victor Reinz» двигатель парню с доработками около 130 л.с. на ВАЗ 2112. Давали высохнуть продолжительное время. Так как парень хотел мощность именно для городской среды и не «валить» на автомобиле, поэтому он ездит по сей день, накатал порядком 50.000 км.

Loctite.

Упаковка.

Поставляется в обычном шприце для полевых условий, если вам нужно собрать один двигатель. Также есть возможность приобретать его в тюбиках, таких же как у Victor Reinz . В основном бывает в двух цветах — оранжевый и малиновый. По сути, не отличается ничем, разве что небольшой разницей в свойствах, но они незначительны, их оба используют одинаково.

Свойства.

Является герметиком-прокладкой, но не универсальным, а в основе для высоконагреваемых запчастей. Высыхает только при высоких температурах, что как раз и позволяет наносить именно на части двигателя.

Удобен при быстрой сборке, так как для того, чтобы просушить герметик, нужно подождать минут 30 после сборки и завести двигатель. При контакте с невысокой температурой — не работает.

Ценник за шприц составляет от 160 рублей, у некоторых стоит вообще 300, но реальный розничный ценник около 190 рублей.

За тюбик же немного другие цифры и он стоит намного дороже «Victor Reinz». От 800 рублей.

Мой опыт.

На «Loctite» мы собрали же около 3 двигателей, все они работают также по сей день. Ничего не течет и все отлично работает. Значительно подходит именно для быстрых и аккуратных сборок.

Источник