Geely emgrand ec7 капитальный ремонт двигателя

РЕМОНТ ДВС ЕС-7: коленвал, вкладыши, кольца, поршни и проч.

#41

Две Джили ЕС7 и Х7

  • 565 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Имя: Денис
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Кстати для информации: при снятии головки не надо снимать переднюю крышку двигателя (там где цепь, успокоитель и башмак). Просто откручивается три гаечки на 10 и выкручиваются шпильки, на которых были эти гаечки. Главное цепь не уронить (я подвязывал к капоту). Прокладки на выпускном коллекторе не было, но в продаже есть! На впускном менять не обязательно она эластичная.

    Полезная реклама

    #42

    Две Джили ЕС7 и Х7

  • 565 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Имя: Денис
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    #43

  • 432 сообщений
    • Город: пущино
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2017
    • Трансмиссия: АКПП

    Не, сейчас чинить мотор недорогих авто на сервисе вообще смысла нет. С учетом запчастей выйдет под 35-40 тыр. А мотор с разборки с пробегом до 50т.км. обойдется не дороже тех же 40. Деньги те же, а качество заводское.

    Если только самому. Но руки прямые нужны.

    #44

  • 2 471 сообщений
    • Город: Sever™
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    чё гадать? дефектуй! может там делов на пол дня )

    #45

  • 67 сообщений
    • Город: Тамань
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    #46

    Мэр Москвы и области.

  • 5 312 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Руслан
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2013
    • Трансмиссия: АКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    назвал цену за ремонт (только за работу) 15т.р. (это ценник за капиталку)

    Хорошая цена в общем.

    Езжу на Тойота Хайлендер U40 V6.273 л.с

    #47

  • 110 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    Ресурс нашего моторчика где то 300 тыщ. на 110 измеряли зазоры в клапанах, так все океюшки. Я к чему, если делать что написано в книжке и не скупится на ТО, моторчик этот ресурс выходит без проблем.

    #48

  • 67 сообщений
    • Город: Тамань
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Со всеми праздниками
    Промежуточная информация, разобрал моторист мотор, перегретый ДВС под замену:
    Поршневые кольца (дополнительная расточка ГБЦ не потребовалась)
    Коленвал (поблизости нет возможности подточить) решил разориться на новый
    Вкладыши (соответственно стандартные)

    Пока всё дальше дополню

    #49

  • 93 сообщений
    • Город: Балашиха
    • Имя: Рафаэль
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    На моем пробег 227т.км в такси на пропане. Бывает и часов 5 простоя на холостых. все ок масло GM 5 на 30 дехос 2 замена через 15 т.км. Цепь гремит на холодную, но пока не менял. Морозы спадут компрессию измерю отпишу. Я в прошлую зиму радиатор охлаждения менял. В эту зиму верхний патрубок сопливил по причине слабого хомута. Может мне ток не повезло с хомутом. У нас еще один в городе белый ходит на пропане. У него пробег чуть больше может 250-260 мотор уже перебран.Всем удачи на дорогах. Не экономьте на обслуживании оно оправдается.

    Читайте также:  Ремонт глушителей юзао ясенево

    #50

  • 67 сообщений
    • Город: Тамань
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Доброго времени суток
    Вопрос возник такой: после капиталки ДВС какие рекомендации по маслу и манере вождения?

    Для сведения, на третьем горшке провернуло вкладыш.
    Коленвал, кольца и вкладыши новые.
    Пробег 80000км.

    Снятый коленвал выставлю на авито, а вдруг кому пригодится.

    Источник

    Ремонт Geely Emgrand (Джили Эмгранд) EC7 — коробка и двигатель

    На Эмгранд EC7 устанавливается атмосферный бензиновый мотор объемом 1,8 л, который выдает 127 лошадиных сил мощности, или 1,5-литровый агрегат на 98 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с классической пятиступенчатой механикой или автоматом, который начал устанавливаться на Geely Emgrand EC7 только в 2012 году.

    Моторы JL4G15 и JL4G18 (1,5 и 1,8 л соответственно) вполне надежны и неприхотливы. Это прототипы известного японского 1ZZ-FE с изменяемыми фазами газораспределения, цепным приводом ГРМ и алюминиевой ГБЦ с запресованными чугунными гильзами. По отзывам автовладельцев, в частности таксистов, двигатель Эмгранд ЕС7 спокойно ходит 300–400 тыс. км. Это при условии полноценного обслуживания и использования качественного масла, расходников. Еще один важный момент, который влияет на ресурс – правильная регулировка клапанов.

    Если ваш Geely Emgrand EC7 имеет солидный пробег или же вы приобрели подержанный автомобиль, есть смысл провести обработку мотора ремонтно-восстановительным составом. Для JL4G18 объемом 1,8 л подойдет RVS Master Engine Ga4. Частицы геомодификатора трения попадают на рабочие поверхности, где создают плотный слой металлокерамики. Его микротвердость в два раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. При обработке мотора Geely Emgrand EC7 происходит очистка микрорельефа на контактных поверхностях алюминиевой ГБЦ, но металлокерамический слой образуется только на чугунных гильзах, где и происходит основное восстановление.

    Применение RVS-Master дает следующие результаты:

    • Нормализация компрессии.
    • Снижение расхода бензина – до 15%.
    • Минимизация шумов и вибраций.
    • Упрощение пуска на холодную.

    Ремонт коробки Джили Эмгранд ЕС7 своими руками

    Владельцы Geely Emgrand EC7 жалуются преимущественно на шумность механической коробки. При интенсивной эксплуатации, несвоевременной замене масла могут появляться и другие проблемы, связанные с синхронизатором передач, подшипниками валов. Чтобы устранить имеющийся износ и защитить КПП, следует использовать состав RVS Master Transmission Tr3. Он восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шумов и вибраций, сделает переключение передач плавным и четким.

    Geely Emgrand EC7: как защитить топливную систему?

    Чтобы защитить топливную систему и продлить жизнь мотору Эмгранд EC7, нужно добавлять в бензин катализатор горения FuelEXx Gazoline. Он очистит камеру сгорания от нагара и отложений, обеспечит полноценное сгорание топлива, увеличит ресурс ЦПГ мотора и элементов топливной системы. Катализатор горения минимизирует негативные последствия при заправке некачественным топливом.

    Источник

    Двигатель жрет масло, ремонт двигателя замена поршневых колец.

    #1 OFFLINE sergjeans

  • Пользователи
  • 299 сообщений
    • И так, началось все с того что я купил машину с горящим чеком, скан мастер выдавал ошибку »p0420» пропускная способность катализатора ниже требуемой »истощен катализатор». Все бы ничего ошибку снял поехал. Примерно через 80 км. пробега по трассе, после остановки и остывания двигателя едем далее и опять чек и ошибка та самая. На ходовых качествах никак не отображалось, двигатель тянул отлично и заводился с пол оборота. После замены масла и пробега 2000 км. заглянул на уровень масла, который был долит до максимума, а там уровень минимальный что меня подвергло в небольшой шок! Куда делось масло? Долго не думая еду замерять компрессию. Выкрутил свечи, до этого я их не выкручивал и что мы видим? А то что первая свеча вся в копоти, (на фото 2-я тоже черная потому что ставилась на место первой и не много работала) видно что по ней горит масло. 2,3,4 чистая. Замеры компрессии: первый 12, второй-третий 13, четвертый 14. При добавлении масла компрессия увеличилась у всех цилиндрах на 2, тоисть первый 14, второй -третий 14,5, четвертый 15.

      Вскрытие двигателя показало что изношенные кольца, и маслосъемные колпачки.

      Что будет сделано: Доработка поршней, а именно сделаны отверстия в поршнях под маслосъемными кольцами. Замена поршневых колец и сальников клапанов.

      Запчасти покупал такие:

      Кольца поршневые (4G18, 1.8, STD, комплект) артикул 1136000065-01 цена 577.80
      Сальник клапана выпускного Corteco (Германия) (EC7, EC7RV, X7, FC, SL, 1.8/1.5) артикул 1136000059 цена 177.60
      Сальник клапана выпускного Китай [аftermarket] (EC7, EC7RV, X7, FC, SL, 1.8/1.5) артикул 1136000059 цена 142.80 ставив замість впускних, так як ориг. впускні не підходили (великі за розміром)
      Прокладка ГБЦ (4G18,4G15E, металлическая elring) артикул 1136000058 цена 794.91
      Прокладка выпускного коллектора Китай [аftermarket] (EC7,EC7RV,FC,SL) артикул 1136000102 цена 61.68
      Прокладка впускного коллектора elring (4G18,4G15) артикул 1136000214 цена 157.44
      Прокладка клапанной крышки Китай [аftermarket] (4G18, JL4G15) артикул 1136000054 цена 82.08
      Прокладка поддона, герметик (75мл, силиконовый) Victor Reinz [Германия] цена 171.09

      Так же заменил с вечи зажигания, но это уже к масло-жору не относится. Denso Iridium Power IK20

      Прикрепленные файлы

      • IMG_20180220_211020.jpg255,69К 36 Количество загрузок:
      • IMG_20180221_211756.jpg352,58К 32 Количество загрузок:
      • IMG_20180222_154349.jpg352,19К 31 Количество загрузок:
      • IMG_20180222_161649.jpg322,66К 31 Количество загрузок:
      • IMG_20180222_162736.jpg391,66К 31 Количество загрузок:
      • IMG_20180303_161134.jpg281,26К 31 Количество загрузок:
      • IMG_20180303_161208.jpg228,31К 30 Количество загрузок:
      • IMG_20180303_163212.jpg351,4К 30 Количество загрузок:
      • IMG_20180303_171352.jpg319,28К 30 Количество загрузок:
      • IMG_20180303_160125.jpg267,69К 30 Количество загрузок:
      • IMG_20180303_160112.jpg259,64К 29 Количество загрузок:
      • IMG_20180303_160004.jpg271,26К 30 Количество загрузок:
      • IMG_20180304_192559.jpg417,43К 21 Количество загрузок:

      Сообщение отредактировал sergjeans: 09 Март 2018 — 13:36

      Источник

      РЕМОНТ ДВС ЕС-7: коленвал, вкладыши, кольца, поршни и проч.

      #41

      Две Джили ЕС7 и Х7

    • 565 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Имя: Денис
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    Читайте также:  Как долго ждать ремонта по осаго

    Кстати для информации: при снятии головки не надо снимать переднюю крышку двигателя (там где цепь, успокоитель и башмак). Просто откручивается три гаечки на 10 и выкручиваются шпильки, на которых были эти гаечки. Главное цепь не уронить (я подвязывал к капоту). Прокладки на выпускном коллекторе не было, но в продаже есть! На впускном менять не обязательно она эластичная.

    Полезная реклама

    #42

    Две Джили ЕС7 и Х7

  • 565 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Имя: Денис
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    #43

  • 432 сообщений
    • Город: пущино
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2017
    • Трансмиссия: АКПП

    Не, сейчас чинить мотор недорогих авто на сервисе вообще смысла нет. С учетом запчастей выйдет под 35-40 тыр. А мотор с разборки с пробегом до 50т.км. обойдется не дороже тех же 40. Деньги те же, а качество заводское.

    Если только самому. Но руки прямые нужны.

    #44

  • 2 471 сообщений
    • Город: Sever™
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    чё гадать? дефектуй! может там делов на пол дня )

    #45

  • 67 сообщений
    • Город: Тамань
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    #46

    Мэр Москвы и области.

  • 5 312 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Руслан
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2013
    • Трансмиссия: АКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    назвал цену за ремонт (только за работу) 15т.р. (это ценник за капиталку)

    Хорошая цена в общем.

    Езжу на Тойота Хайлендер U40 V6.273 л.с

    #47

  • 110 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    Ресурс нашего моторчика где то 300 тыщ. на 110 измеряли зазоры в клапанах, так все океюшки. Я к чему, если делать что написано в книжке и не скупится на ТО, моторчик этот ресурс выходит без проблем.

    Читайте также:  Оквэд ремонт помещений патент

    #48

  • 67 сообщений
    • Город: Тамань
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Со всеми праздниками
    Промежуточная информация, разобрал моторист мотор, перегретый ДВС под замену:
    Поршневые кольца (дополнительная расточка ГБЦ не потребовалась)
    Коленвал (поблизости нет возможности подточить) решил разориться на новый
    Вкладыши (соответственно стандартные)

    Пока всё дальше дополню

    #49

  • 93 сообщений
    • Город: Балашиха
    • Имя: Рафаэль
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    На моем пробег 227т.км в такси на пропане. Бывает и часов 5 простоя на холостых. все ок масло GM 5 на 30 дехос 2 замена через 15 т.км. Цепь гремит на холодную, но пока не менял. Морозы спадут компрессию измерю отпишу. Я в прошлую зиму радиатор охлаждения менял. В эту зиму верхний патрубок сопливил по причине слабого хомута. Может мне ток не повезло с хомутом. У нас еще один в городе белый ходит на пропане. У него пробег чуть больше может 250-260 мотор уже перебран.Всем удачи на дорогах. Не экономьте на обслуживании оно оправдается.

    #50

  • 67 сообщений
    • Город: Тамань
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Доброго времени суток
    Вопрос возник такой: после капиталки ДВС какие рекомендации по маслу и манере вождения?

    Для сведения, на третьем горшке провернуло вкладыш.
    Коленвал, кольца и вкладыши новые.
    Пробег 80000км.

    Снятый коленвал выставлю на авито, а вдруг кому пригодится.

    Источник

    Ремонт Geely Emgrand (Джили Эмгранд) EC7 — коробка и двигатель

    На Эмгранд EC7 устанавливается атмосферный бензиновый мотор объемом 1,8 л, который выдает 127 лошадиных сил мощности, или 1,5-литровый агрегат на 98 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с классической пятиступенчатой механикой или автоматом, который начал устанавливаться на Geely Emgrand EC7 только в 2012 году.

    Моторы JL4G15 и JL4G18 (1,5 и 1,8 л соответственно) вполне надежны и неприхотливы. Это прототипы известного японского 1ZZ-FE с изменяемыми фазами газораспределения, цепным приводом ГРМ и алюминиевой ГБЦ с запресованными чугунными гильзами. По отзывам автовладельцев, в частности таксистов, двигатель Эмгранд ЕС7 спокойно ходит 300–400 тыс. км. Это при условии полноценного обслуживания и использования качественного масла, расходников. Еще один важный момент, который влияет на ресурс – правильная регулировка клапанов.

    Если ваш Geely Emgrand EC7 имеет солидный пробег или же вы приобрели подержанный автомобиль, есть смысл провести обработку мотора ремонтно-восстановительным составом. Для JL4G18 объемом 1,8 л подойдет RVS Master Engine Ga4 . Частицы геомодификатора трения попадают на рабочие поверхности, где создают плотный слой металлокерамики. Его микротвердость в два раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. При обработке мотора Geely Emgrand EC7 происходит очистка микрорельефа на контактных поверхностях алюминиевой ГБЦ, но металлокерамический слой образуется только на чугунных гильзах, где и происходит основное восстановление.

    Применение RVS-Master дает следующие результаты:

    • Нормализация компрессии.
    • Снижение расхода бензина – до 15%.
    • Минимизация шумов и вибраций.
    • Упрощение пуска на холодную.

    Ремонт коробки Джили Эмгранд ЕС7 своими руками

    Владельцы Geely Emgrand EC7 жалуются преимущественно на шумность механической коробки. При интенсивной эксплуатации, несвоевременной замене масла могут появляться и другие проблемы, связанные с синхронизатором передач, подшипниками валов. Чтобы устранить имеющийся износ и защитить КПП, следует использовать состав RVS Master Transmission Tr3 . Он восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шумов и вибраций, сделает переключение передач плавным и четким.

    Geely Emgrand EC7: как защитить топливную систему?

    Чтобы защитить топливную систему и продлить жизнь мотору Эмгранд EC7, нужно добавлять в бензин катализатор горения FuelEXx Gazoline . Он очистит камеру сгорания от нагара и отложений, обеспечит полноценное сгорание топлива, увеличит ресурс ЦПГ мотора и элементов топливной системы. Катализатор горения минимизирует негативные последствия при заправке некачественным топливом.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Adblock
    detector