- РЕМОНТ ДВС ЕС-7: коленвал, вкладыши, кольца, поршни и проч.
- #41
- Полезная реклама
- #42
- #43
- #44
- #45
- #46
- #47
- #48
- #49
- #50
- Ремонт Geely Emgrand (Джили Эмгранд) EC7 — коробка и двигатель
- Ремонт коробки Джили Эмгранд ЕС7 своими руками
- Geely Emgrand EC7: как защитить топливную систему?
- Двигатель жрет масло, ремонт двигателя замена поршневых колец.
- #1 OFFLINE sergjeans
- Прикрепленные файлы
- РЕМОНТ ДВС ЕС-7: коленвал, вкладыши, кольца, поршни и проч.
- #41
- Полезная реклама
- #42
- #43
- #44
- #45
- #46
- #47
- #48
- #49
- #50
- Ремонт Geely Emgrand (Джили Эмгранд) EC7 — коробка и двигатель
- Ремонт коробки Джили Эмгранд ЕС7 своими руками
- Geely Emgrand EC7: как защитить топливную систему?
РЕМОНТ ДВС ЕС-7: коленвал, вкладыши, кольца, поршни и проч.
#41
Две Джили ЕС7 и Х7
- Город: Челябинск
- Имя: Денис
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Кстати для информации: при снятии головки не надо снимать переднюю крышку двигателя (там где цепь, успокоитель и башмак). Просто откручивается три гаечки на 10 и выкручиваются шпильки, на которых были эти гаечки. Главное цепь не уронить (я подвязывал к капоту). Прокладки на выпускном коллекторе не было, но в продаже есть! На впускном менять не обязательно она эластичная.
Полезная реклама
#42
Две Джили ЕС7 и Х7
- Город: Челябинск
- Имя: Денис
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
#43
- Город: пущино
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2017
- Трансмиссия: АКПП
Не, сейчас чинить мотор недорогих авто на сервисе вообще смысла нет. С учетом запчастей выйдет под 35-40 тыр. А мотор с разборки с пробегом до 50т.км. обойдется не дороже тех же 40. Деньги те же, а качество заводское.
Если только самому. Но руки прямые нужны.
#44
- Город: Sever™
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
чё гадать? дефектуй! может там делов на пол дня )
#45
- Город: Тамань
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
#46
Мэр Москвы и области.
- Город: Москва
- Имя: Руслан
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2013
- Трансмиссия: АКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 (2013)
назвал цену за ремонт (только за работу) 15т.р. (это ценник за капиталку)
Хорошая цена в общем.
Езжу на Тойота Хайлендер U40 V6.273 л.с
#47
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 (2013)
Ресурс нашего моторчика где то 300 тыщ. на 110 измеряли зазоры в клапанах, так все океюшки. Я к чему, если делать что написано в книжке и не скупится на ТО, моторчик этот ресурс выходит без проблем.
#48
- Город: Тамань
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Со всеми праздниками
Промежуточная информация, разобрал моторист мотор, перегретый ДВС под замену:
Поршневые кольца (дополнительная расточка ГБЦ не потребовалась)
Коленвал (поблизости нет возможности подточить) решил разориться на новый
Вкладыши (соответственно стандартные)
Пока всё дальше дополню
#49
- Город: Балашиха
- Имя: Рафаэль
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
На моем пробег 227т.км в такси на пропане. Бывает и часов 5 простоя на холостых. все ок масло GM 5 на 30 дехос 2 замена через 15 т.км. Цепь гремит на холодную, но пока не менял. Морозы спадут компрессию измерю отпишу. Я в прошлую зиму радиатор охлаждения менял. В эту зиму верхний патрубок сопливил по причине слабого хомута. Может мне ток не повезло с хомутом. У нас еще один в городе белый ходит на пропане. У него пробег чуть больше может 250-260 мотор уже перебран.Всем удачи на дорогах. Не экономьте на обслуживании оно оправдается.
#50
- Город: Тамань
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Доброго времени суток
Вопрос возник такой: после капиталки ДВС какие рекомендации по маслу и манере вождения?
Для сведения, на третьем горшке провернуло вкладыш.
Коленвал, кольца и вкладыши новые.
Пробег 80000км.
Снятый коленвал выставлю на авито, а вдруг кому пригодится.
Источник
Ремонт Geely Emgrand (Джили Эмгранд) EC7 — коробка и двигатель
На Эмгранд EC7 устанавливается атмосферный бензиновый мотор объемом 1,8 л, который выдает 127 лошадиных сил мощности, или 1,5-литровый агрегат на 98 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с классической пятиступенчатой механикой или автоматом, который начал устанавливаться на Geely Emgrand EC7 только в 2012 году.
Моторы JL4G15 и JL4G18 (1,5 и 1,8 л соответственно) вполне надежны и неприхотливы. Это прототипы известного японского 1ZZ-FE с изменяемыми фазами газораспределения, цепным приводом ГРМ и алюминиевой ГБЦ с запресованными чугунными гильзами. По отзывам автовладельцев, в частности таксистов, двигатель Эмгранд ЕС7 спокойно ходит 300–400 тыс. км. Это при условии полноценного обслуживания и использования качественного масла, расходников. Еще один важный момент, который влияет на ресурс – правильная регулировка клапанов.
Если ваш Geely Emgrand EC7 имеет солидный пробег или же вы приобрели подержанный автомобиль, есть смысл провести обработку мотора ремонтно-восстановительным составом. Для JL4G18 объемом 1,8 л подойдет RVS Master Engine Ga4. Частицы геомодификатора трения попадают на рабочие поверхности, где создают плотный слой металлокерамики. Его микротвердость в два раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. При обработке мотора Geely Emgrand EC7 происходит очистка микрорельефа на контактных поверхностях алюминиевой ГБЦ, но металлокерамический слой образуется только на чугунных гильзах, где и происходит основное восстановление.
Применение RVS-Master дает следующие результаты:
- Нормализация компрессии.
- Снижение расхода бензина – до 15%.
- Минимизация шумов и вибраций.
- Упрощение пуска на холодную.
Ремонт коробки Джили Эмгранд ЕС7 своими руками
Владельцы Geely Emgrand EC7 жалуются преимущественно на шумность механической коробки. При интенсивной эксплуатации, несвоевременной замене масла могут появляться и другие проблемы, связанные с синхронизатором передач, подшипниками валов. Чтобы устранить имеющийся износ и защитить КПП, следует использовать состав RVS Master Transmission Tr3. Он восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шумов и вибраций, сделает переключение передач плавным и четким.
Geely Emgrand EC7: как защитить топливную систему?
Чтобы защитить топливную систему и продлить жизнь мотору Эмгранд EC7, нужно добавлять в бензин катализатор горения FuelEXx Gazoline. Он очистит камеру сгорания от нагара и отложений, обеспечит полноценное сгорание топлива, увеличит ресурс ЦПГ мотора и элементов топливной системы. Катализатор горения минимизирует негативные последствия при заправке некачественным топливом.
Источник
Двигатель жрет масло, ремонт двигателя замена поршневых колец.
#1 OFFLINE sergjeans
-
И так, началось все с того что я купил машину с горящим чеком, скан мастер выдавал ошибку »p0420» пропускная способность катализатора ниже требуемой »истощен катализатор». Все бы ничего ошибку снял поехал. Примерно через 80 км. пробега по трассе, после остановки и остывания двигателя едем далее и опять чек и ошибка та самая. На ходовых качествах никак не отображалось, двигатель тянул отлично и заводился с пол оборота. После замены масла и пробега 2000 км. заглянул на уровень масла, который был долит до максимума, а там уровень минимальный что меня подвергло в небольшой шок! Куда делось масло? Долго не думая еду замерять компрессию. Выкрутил свечи, до этого я их не выкручивал и что мы видим? А то что первая свеча вся в копоти, (на фото 2-я тоже черная потому что ставилась на место первой и не много работала) видно что по ней горит масло. 2,3,4 чистая. Замеры компрессии: первый 12, второй-третий 13, четвертый 14. При добавлении масла компрессия увеличилась у всех цилиндрах на 2, тоисть первый 14, второй -третий 14,5, четвертый 15.
Вскрытие двигателя показало что изношенные кольца, и маслосъемные колпачки.
Что будет сделано: Доработка поршней, а именно сделаны отверстия в поршнях под маслосъемными кольцами. Замена поршневых колец и сальников клапанов.
Запчасти покупал такие:
Кольца поршневые (4G18, 1.8, STD, комплект) артикул 1136000065-01 цена 577.80
Сальник клапана выпускного Corteco (Германия) (EC7, EC7RV, X7, FC, SL, 1.8/1.5) артикул 1136000059 цена 177.60
Сальник клапана выпускного Китай [аftermarket] (EC7, EC7RV, X7, FC, SL, 1.8/1.5) артикул 1136000059 цена 142.80 ставив замість впускних, так як ориг. впускні не підходили (великі за розміром)
Прокладка ГБЦ (4G18,4G15E, металлическая elring) артикул 1136000058 цена 794.91
Прокладка выпускного коллектора Китай [аftermarket] (EC7,EC7RV,FC,SL) артикул 1136000102 цена 61.68
Прокладка впускного коллектора elring (4G18,4G15) артикул 1136000214 цена 157.44
Прокладка клапанной крышки Китай [аftermarket] (4G18, JL4G15) артикул 1136000054 цена 82.08
Прокладка поддона, герметик (75мл, силиконовый) Victor Reinz [Германия] цена 171.09Так же заменил с вечи зажигания, но это уже к масло-жору не относится. Denso Iridium Power IK20
Прикрепленные файлы
IMG_20180220_211020.jpg255,69К 36 Количество загрузок:
IMG_20180221_211756.jpg352,58К 32 Количество загрузок:
IMG_20180222_154349.jpg352,19К 31 Количество загрузок:
IMG_20180222_161649.jpg322,66К 31 Количество загрузок:
IMG_20180222_162736.jpg391,66К 31 Количество загрузок:
IMG_20180303_161134.jpg281,26К 31 Количество загрузок:
IMG_20180303_161208.jpg228,31К 30 Количество загрузок:
IMG_20180303_163212.jpg351,4К 30 Количество загрузок:
IMG_20180303_171352.jpg319,28К 30 Количество загрузок:
IMG_20180303_160125.jpg267,69К 30 Количество загрузок:
IMG_20180303_160112.jpg259,64К 29 Количество загрузок:
IMG_20180303_160004.jpg271,26К 30 Количество загрузок:
IMG_20180304_192559.jpg417,43К 21 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал sergjeans: 09 Март 2018 — 13:36
Источник
РЕМОНТ ДВС ЕС-7: коленвал, вкладыши, кольца, поршни и проч.
#41
Две Джили ЕС7 и Х7
- 565 сообщений
- Город: Челябинск
- Имя: Денис
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Кстати для информации: при снятии головки не надо снимать переднюю крышку двигателя (там где цепь, успокоитель и башмак). Просто откручивается три гаечки на 10 и выкручиваются шпильки, на которых были эти гаечки. Главное цепь не уронить (я подвязывал к капоту). Прокладки на выпускном коллекторе не было, но в продаже есть! На впускном менять не обязательно она эластичная.
Полезная реклама
#42
Две Джили ЕС7 и Х7
- Город: Челябинск
- Имя: Денис
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
#43
- Город: пущино
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2017
- Трансмиссия: АКПП
Не, сейчас чинить мотор недорогих авто на сервисе вообще смысла нет. С учетом запчастей выйдет под 35-40 тыр. А мотор с разборки с пробегом до 50т.км. обойдется не дороже тех же 40. Деньги те же, а качество заводское.
Если только самому. Но руки прямые нужны.
#44
- Город: Sever™
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
чё гадать? дефектуй! может там делов на пол дня )
#45
- Город: Тамань
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
#46
Мэр Москвы и области.
- Город: Москва
- Имя: Руслан
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2013
- Трансмиссия: АКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 (2013)
назвал цену за ремонт (только за работу) 15т.р. (это ценник за капиталку)
Хорошая цена в общем.
Езжу на Тойота Хайлендер U40 V6.273 л.с
#47
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 (2013)
Ресурс нашего моторчика где то 300 тыщ. на 110 измеряли зазоры в клапанах, так все океюшки. Я к чему, если делать что написано в книжке и не скупится на ТО, моторчик этот ресурс выходит без проблем.
#48
- Город: Тамань
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Со всеми праздниками
Промежуточная информация, разобрал моторист мотор, перегретый ДВС под замену:
Поршневые кольца (дополнительная расточка ГБЦ не потребовалась)
Коленвал (поблизости нет возможности подточить) решил разориться на новый
Вкладыши (соответственно стандартные)
Пока всё дальше дополню
#49
- Город: Балашиха
- Имя: Рафаэль
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
На моем пробег 227т.км в такси на пропане. Бывает и часов 5 простоя на холостых. все ок масло GM 5 на 30 дехос 2 замена через 15 т.км. Цепь гремит на холодную, но пока не менял. Морозы спадут компрессию измерю отпишу. Я в прошлую зиму радиатор охлаждения менял. В эту зиму верхний патрубок сопливил по причине слабого хомута. Может мне ток не повезло с хомутом. У нас еще один в городе белый ходит на пропане. У него пробег чуть больше может 250-260 мотор уже перебран.Всем удачи на дорогах. Не экономьте на обслуживании оно оправдается.
#50
- Город: Тамань
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Доброго времени суток
Вопрос возник такой: после капиталки ДВС какие рекомендации по маслу и манере вождения?
Для сведения, на третьем горшке провернуло вкладыш.
Коленвал, кольца и вкладыши новые.
Пробег 80000км.
Снятый коленвал выставлю на авито, а вдруг кому пригодится.
Источник
Ремонт Geely Emgrand (Джили Эмгранд) EC7 — коробка и двигатель
На Эмгранд EC7 устанавливается атмосферный бензиновый мотор объемом 1,8 л, который выдает 127 лошадиных сил мощности, или 1,5-литровый агрегат на 98 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с классической пятиступенчатой механикой или автоматом, который начал устанавливаться на Geely Emgrand EC7 только в 2012 году.
Моторы JL4G15 и JL4G18 (1,5 и 1,8 л соответственно) вполне надежны и неприхотливы. Это прототипы известного японского 1ZZ-FE с изменяемыми фазами газораспределения, цепным приводом ГРМ и алюминиевой ГБЦ с запресованными чугунными гильзами. По отзывам автовладельцев, в частности таксистов, двигатель Эмгранд ЕС7 спокойно ходит 300–400 тыс. км. Это при условии полноценного обслуживания и использования качественного масла, расходников. Еще один важный момент, который влияет на ресурс – правильная регулировка клапанов.
Если ваш Geely Emgrand EC7 имеет солидный пробег или же вы приобрели подержанный автомобиль, есть смысл провести обработку мотора ремонтно-восстановительным составом. Для JL4G18 объемом 1,8 л подойдет RVS Master Engine Ga4 . Частицы геомодификатора трения попадают на рабочие поверхности, где создают плотный слой металлокерамики. Его микротвердость в два раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. При обработке мотора Geely Emgrand EC7 происходит очистка микрорельефа на контактных поверхностях алюминиевой ГБЦ, но металлокерамический слой образуется только на чугунных гильзах, где и происходит основное восстановление.
Применение RVS-Master дает следующие результаты:
- Нормализация компрессии.
- Снижение расхода бензина – до 15%.
- Минимизация шумов и вибраций.
- Упрощение пуска на холодную.
Ремонт коробки Джили Эмгранд ЕС7 своими руками
Владельцы Geely Emgrand EC7 жалуются преимущественно на шумность механической коробки. При интенсивной эксплуатации, несвоевременной замене масла могут появляться и другие проблемы, связанные с синхронизатором передач, подшипниками валов. Чтобы устранить имеющийся износ и защитить КПП, следует использовать состав RVS Master Transmission Tr3 . Он восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шумов и вибраций, сделает переключение передач плавным и четким.
Geely Emgrand EC7: как защитить топливную систему?
Чтобы защитить топливную систему и продлить жизнь мотору Эмгранд EC7, нужно добавлять в бензин катализатор горения FuelEXx Gazoline . Он очистит камеру сгорания от нагара и отложений, обеспечит полноценное сгорание топлива, увеличит ресурс ЦПГ мотора и элементов топливной системы. Катализатор горения минимизирует негативные последствия при заправке некачественным топливом.
Источник