Меню

Где лучше всего ремонтировать рейку



Отзывы о Ремонт рулевой рейки

Отзывы о местах , где делают Ремонт рулевой рейки

Договор № 19082 от 19.08.20 г.
Если кратко. Обратился только из-за авторитета одного популярного адекватного блогере, который пригласил представителя этой конторы. Представляете, тема разговора была «Как не попасть на автохлам», смешно))
А на самом деле для них вообще не важно какая машина, технически ее не смотрят, только визуал и на ошибки проверяют на месте. Для них важно договориться с продавцом автохлама, который продает дорого, и забрать весь торг себе.
А вам они, что «авто надо брать!». Прикол в том, что в начале разговора менеджер просто на ровном месте оговорился «Мы на самом деле, торг себе не оставляем», хотя об этом даже разговор не заходил, но я не обратил на это внимания).
Продали авто за 375 т.р., которое выставлялось гораздо выше своей рыночной стоимости на тысяч 100. Машина с неисправностями рулевой рейки! (стучит на дороге), вибрация руля, убитая задняя подвеска + почти такая же передняя, фары абсолютно не светящие ночью, 3 из 4 пар динамиков с неисправностями или нерабочие. Ремонт на тысяч 60—80 если брать аналоги и разбор. Одна рулевая рейка новая будет стоить дороже.
Все эти моменты абсолютно точно видны спецу, который за этим авто проехался сразу же. Аркадий подборщик абсолютно точно это знал, но впарил этот авто, и, представляете, торг всего 5 т.р.! За эту гору проблем. Очевидно, что реальный торг за автохлам они взяли себе.

Гарантия на авто после подбора — фикция. Конечно вам никто ничего не будет возвращать. Будут делать удивленные глаза и затягивать общение, наверное, в надежде на то, что вы забьете. Представляете — написал Никита или Сергей или кто-там, у них 1 номер на всех. «Я вам по почте электронной отправил уже предложение наше о возврате средств, но оно до вас не дошло» это после месяцев переписки, типа сейчас 2000 год и письма с mail.ru не доходят. С октября-ноября 2020 с ними переписывался. 0 результата. … – показать

Сергей — менеджер. Аркадий — автоподборщик.

Добрый день, Александр!
Вы все таки решили оклеватать нас и ввести людей в заблуждение. Ну что же, это ваше решение. А моим решением будет ответить вам и описать ситуацию на самом деле.

Мы действительно не берем торг себе, это вы верно подметили, однако, видимо, по своей обидчевой натуре решили даже в этом моменте написать неправду. Специалист Аркадий, который работал с вами, осмотрел автомобиль только после вашего предварительного согласования, то есть ценник на авто и его выходные парамет … – показать

ры вы видели заранее. Тот факт, что торг составил только 5000р вам был известен также заранее, и это только решение продавца. Если вас это не устраивало, то вы могли отказаться, тем не менее вы написали, что это классный вариант для вас и надо брать. Также, вы сами подметили, что в целом вам и этого торга хватит. Далее вы как основной довод к этому моменту приводите то, что сумма в дкп была одной, а часть суммы вы передвали по расписке. Во-первых, ни один адекватный человек не будет соглашаться на расписку к той сумме, которую он не получал. Во-вторых, и об этом тоже вы знали заранее. В-третьих, это стандартная практика, если человек купил авто за одну сумму, а спустя менее 3 лет продает его дороже. Учитывая последние тенденции рынка (увеличение цены на авто), это вообще не может вызывать никаких вопрос. Более того, авто вы покупали у собственника.

Теперь далее по вашим замечаниям: вы их тоже некорректно описываете, так как мне в востапе вы писали несколько иную информацию. У вас были претензии к тому, что скрипят поводки дворников, чуть замутнены вары, динами играют не так, как вы ожидали, — извините, но это авто с пробегом 164.000 км. Состояние фар было видно сразу на фото в объявлении, да и к тому же на GM к такому пробегу небольшая примутненность это нормально. По нареканиям вам было сразу озвучено, что требуется замена патрубков, радиатора, лобового стекла, заправить кондиционер, гофра, катализатор. В ходе тест-драйва никаких посторонних звуков от рулевой и подвески замечено не было. Более того! Вы лично перед покупкой катались с продавцом и специалистом, и тоже ничего не услышали — об этом вы сами написали в рабочем чате.

Спустя какое-то время, после дальней дороги, а уехали вы, на минуточку, из Москвы в Сыктывкар, что составляет более 1000 км по непонятным дорогам, вы написали мне, что вы слышите какие-то скрипы в подвеске, что вроде надо сделать сход-развал, ну и то, что я писал выше про дворники, динамики и фары. Вы можете быть прекрасным водителем, но качество дорог у нас, к сожалению, на 3-, особенно за МКАДом. Далее начали обвинять Аркадия в каком-то сговоре, что, мол, вас оказывается и цена то не устраивала и так далее. Я помню, что вы рассматривали другие авто, и в итоге купили автомобиль практически с использованием всего заложенного бюджета, поэтому на обслуживание запаса не осталось. Я понимаю, но это не повод клеветать на Аркадия и на качество его работы. Средний рынок по вашему авто составляет 430.000р, тем не менее вы в своем тексте упорно пытаетесь выставить ситуацию так, что автомобиль был найден в тридорога, что в корне не так. Вы сами можете зайти на авто.ру, увидеть минимальный ценник, далее максимальный и путем банальных вычислений определить средний рынок. Но это я так, к слову, к делу мало относится, поэтому вернемся к нашим вопросам. Позже вы мне прислали список запчастей, которые вы поменяли, где кроме ТО и тех недостатков, что уже находил специалист и говорил вам о них, были указаны: стойки стабилизатора, опорники, шаровая и пара сайлентблоков. Извините, конечно, но выход из строя всех этих деталей напрямую зависит от манеры езды и качества дороги, более того, стойки стабилизатора вообще идут как расходник. Далее вы еще указали на катализатор. Ну тот вообще смешно, потому что Аркадий вам записывал сообщение про катализатор, и вы еще обсуждали, что при замене гофры можно будет доподлинно его проверить, так как по нему есть вопросы.

Читайте также:  Что делать если просрочен гарантийный ремонт

Вы требовали, чтобы это все вам компенсировали в рамках гарантии. Но при этом ни одного условия для получения этой гарантии вы не выполнили. Все условия четко прописаны в договоре, вы даже сами потом написали, что да, написано все четко и ясно, но при этом стали делать вид, что не понимаете о каком ТО идет речь, и что ТО это вообще тех.осмотр, а не техническое обслуживание. Хотя в договоре сокращений нет, написано все целиком. Ну здесь уже правда, Александр, у вас сработало желание любым способом покрыть свое недовольство.

Тем не менее, вам не было отказано в решении вашего вопроса. Был даже создан отдельный чат, где мы пытались максимально клиентоориентированно подойти к вопросу. Что вас, кстати, тоже, как видится, не устроило.

Вместо этого вы прислали таблицу эксель собственного производства и заказ-наряды на покупку запчастей и ремонт. Где написали и масло, и антифриз, и фильтра и т.п. — это мы, наверно, тоже по вашей логике должны были компенсировать. Но даже без учета этого, если сложить все суммы в ваших заказ-нарядах, а я их не поленился и сложил, даже с запасом округлил, получается сумма в 19500р. Но вы пишите о суммах в 60—80.000 рублей! Да даже если все по 2 раза посчитать, то такой суммы не выходит.

Тут, конечно, у многих может возникнуть вопрос: а зачем так делать? И все сразу становится ясно, если прочитать ваше сообщение, где вы мне пишите, что если мы не пойдем на ваши условия, то вы опубликуете порочащие нашу честь материалы.

Шалость, как говорится, не удалась.
За сим я закончу. Надеюсь, адекватным людям с критическим мышлением картина более или менее ясна!

Источник

Ремонты рулевой рейки Москвы

Auto mechanics team

  • Услуги:
  • диагностика акпп,
  • диагностика автомобиля,
  • замена глушителя,

GT Motors

  • Услуги:
  • диагностика акпп,
  • диагностика автомобиля,
  • замена глушителя,

Всё отлично. поменяли и отрегулировали, как положено.

FreeFlight

  • Услуги:
  • автовинил,
  • автоэлектрик,
  • антикор,

Сделали быстро и хорошо, грамотные специалисты. Беспокоили стуки, нашли, показали на фото ( в спортзале был пока обслуживали авто), все объяснили. Все посчитали. Удобно. Доволен.

Куркино Авторемонт

  • Услуги:
  • автоэлектрик,
  • диагностика автомобиля,
  • замена глушителя,

Худший сервис из возможных.
Перестала заводиться машина, отбуксировал в данный сервис, т.к. находится рядом с домом и вроде район Куркино это не Бирюлево, сервис должен быть на уровне.
В итоге машину делали 4 дня, раскурочили всю сигнализацию, на передние сидения не удосужились ничего постелить, все сиденья в грязи, весь салон провоняли сигаретами и машинной грязью. Пришлось делать химчистку за свой счет, сервис отказался оплачивать химчистку, т.к. мне сказали, что это нормально, они же ремонтом занимались, а не чистоту поддерживали.
Когда забрал машину, выехал из сервиса, через 15 минут машина заглохла на дороге, прямо на центральной полосе, я даже съехать не успел на обочину. Вызывал своего друга, с ним вместе кое-как завели и поехал опять в этот горе сервис. Продержали машину еще 2 дня. Пока сам не позвонишь, никто звонить не будет и сообщать, что машина готова, это же выше их понимания.
С ценой вообще весело получилось, звонит какой-то Слава из этого сервиса, называет одну цену, приезжаю забирать машину, цена вдруг выросла. Другой аля начальника Сергей объясняет, что Слава не мог назвать такую цену. В итоге долго выясняли, сколько я должен заплатить.
Но самое страшное, что я обнаружил через 3 дня после повторного ремонта, слава богу бесплатного — это маленькую вмятину на багажнике и стертую краску. Так-как машина была грязная, сразу выявить данный дефект было невозможно. Сервис находится в гаражном комплексе и видимо, когда машину перетаскивали, въехали в столб. Предъявить ничего уже не могу, т.к. прошло 3 дня и никто не поверил, что это сделали они. Коллеги автовладельцы, берегите свои авто, если не хотите, чтоб салон был прокуренным, грязным, а кузов поцарапанным и помятым — не отдавайте свой автомобиль в этот сервис.

Читайте также:  Ремонт обуви реутов парк

Источник

Ремонт рулевых реек своими руками

Рулевая рейка передает вращение от руля к колесам. Она влияет на управляемость, а любые неисправности этого узла делают автомобиль менее послушным. Элементы рулевой рейки подвержены естественному износу, также на них воздействуют ударные нагрузки от движения по неровным дорогам. Это приводит к тому, что к пробегу 200–250 тыс. км рулевая рейка почти каждого автомобиля требует замены или ремонта.

8 признаков неисправной рулевой рейки

В движении по неровностям и при повороте руля слышен стук в районе рулевой рейки.

Ухудшилась управляемость, автомобиль «кидает», особенно остро это чувствуется на высокой скорости.

Свободный ход руля (люфт) увеличен.

Руль вращается тяжелее чем обычно или рывками.

Руль не возвращается в исходное положение после поворота, приходится доворачивать руками.

Шумит насос ГУР, звук усиливается при вращении руля.

Падает уровень масла в бачке гидроусилителя.

На рейке или рядом с ней видны подтеки масла.

Почти все признаки из списка выше не указывают прямо на износ рулевой рейки, поэтому перед ремонтом нужно убедиться, что проблема именно в ней.

Стучать могут элементы подвески — шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора. Износ этих деталей приводит к плохой управляемости, увеличению люфта рулевого колеса. Подвеску нужно проверить, неисправные элементы — заменить.

Тяжелое вращение руля, невозврат или медленный возврат в исходное положение может быть следствием неправильной регулировки рейки или нарушением развал-схождения колес. Если вы недавно регулировали рейку, переделайте, но уже правильно, проверьте углы установки колес на СТО.

Для автомобилей с электроусилителем причиной «тяжелого» руля может быть отказ электродвигателя, обрыв или замыкание цепи, окисление контактов в разъемах, неисправность блока управления системы или сгоревшие предохранители.

Утечка жидкости из системы гидроусилителя и шум насоса ГУР связаны — масло вытекает через изношенные сальники и уплотнения. Через них же в систему попадает воздух, из-за которого шумит насос. Осмотрите корпус насоса, шланги и соединения, если нашли течь — устраните.

Как определить износ деталей внутри рейки?

На заглушенном авто покачайте руль вправо-влево с небольшой амплитудой. Если слышен стук — нужен ремонт. Если есть помощник, пусть он в это время возьмется рукой за рулевую тягу, так можно точнее определить, где люфт.

Ремонтировать или менять?

Заменить неисправную рейку на новую проще, чем отремонтировать. Но дороже. Рассмотрим затраты на ремонт рейки автомобиля Ford Focus II 2009 года выпуска. Новая оригинальная рейка стоит 45 000 рублей. Заменители предлагают купить по цене от 20 000 рублей, но их ресурс, по отзывам автовладельцев, непредсказуем.

Ремкомплект для рейки Ford Focus II стоит 2 500 рублей, пыльники с хомутами — 600 рублей. Экономия очевидна, но на снятие, ремонт и установку узла придется потратить около 2-х дней. Для демонтажа и монтажа подойдет обычный комплект гаечных ключей, но чтобы разобрать и собрать рейку нужен специальный инструмент, который придется купить или изготовить самостоятельно.

Перед началом ремонта постарайтесь трезво оценить свои силы и возможности, сопоставить выгоду от самостоятельного ремонта и предстоящие трудозатраты.

Снятие рулевой рейки

Демонтаж рейки имеет свои особенности для каждого автомобиля, но в целом, порядок действий следующий:

Установить переднюю часть авто на подпорки, снять колеса.

Выпрессовать рулевые наконечники из цапф поворотного кулака (используйте специальный съемник).

Снять теплозащитный экран рейки.

Для автомобилей с гидроусилителем — открутить шланги подачи и обратки масла (под шланги подставьте емкость для слива жидкости), для автомобилей с электроусилителем — отключить разъем или снять датчик положения рулевого вала.

Открутить болты крепления рулевой рейки к подрамнику или моторному щиту (в зависимости от марки и модели автомобиля).

Ослабить стяжной болт карданного соединения рейки с рулевым валом.

Потянуть рейку по направлению рулевого вала для высвобождения шлицевого соединения (если рейка не идет, допускается сбить ее легкими ударами молотка).

Вытащить рейку через левую или правую арку колеса (зависит от компоновки подкапотного пространства).

Выпрессовка рулевого наконечника съемником

Совет: не в каждом автомобиле рейку можно достать просто так — может мешать подрамник. Снимать его полностью долго и сложно, попробуйте открутить только задние болты и опору двигателя, потом отвести подрамник вниз. Часто этого бывает достаточно и рейка высвобождается.

Для извлечения рейки в Peugeot 308 нужно открутить задние болты подрамника и отвести его вниз, это проще, чем снимать подрамник полностью.

После демонтажа рейку нужно очистить от грязи и вымыть.

Разборка рейки

Разбирать и собирать рулевую рейку лучше в чистоте, без песка и пыли. Если абразивные частицы попадут внутрь — поверхности и сальники быстро износятся, рейка потечет. Зафиксируйте рейку в слесарные тиски, если их нет, подложите на место разборки чистый картон или другой материал.

Важно: не зажимайте рейку в тисках слишком сильно — ее корпус из хрупкого сплава алюминия может лопнуть или деформироваться.

Порядок разборки рулевой рейки

Снимите хомуты и стяните пыльники рулевых тяг.

Надежно зафиксируйте корпус рейки и открутите рулевые тяги (на резьбовой муфте есть проточки для рожкового ключа).

Открутите контргайку и гайку регулировочного механизма, достаньте из посадочного гнезда шайбы и прижимную втулку.

Читайте также:  Ремонт эбу фиат добло

Открутите корпус или гайку приводного вала (может понадобиться специальный ключ), достаньте вал из корпуса.

Вытащите зубчатый шток рейки.

Из корпуса рейки достаньте уплотнительные манжеты, втулки и фторопластовые кольца.

Расположение приводного вала и зубчатого штока в рулевой рейке

Совет: перед разборкой рейки сделайте метки положения зубчатого штока или замеряйте, насколько он выступает из корпуса с двух сторон, чтобы потом правильно собрать. Отмечайте положение регулировочной гайки и считайте витки при ее откручивании, чтобы после сборки установить прижимную втулку в правильное положение.

Дефектовка деталей

Детали разобранной рейки нужно протереть от масла, очистить от отложений и внимательно осмотреть. В ремонтных комплектах обычно поставляются только резиновые уплотнения и фторопластовые втулки с кольцами. Не для каждого случая этого может быть достаточно.

Тщательно осмотрите поверхность зубчатого штока — на нем не должно быть повреждений и следов износа. Особое внимание уделите рабочей зоне — зубьям и части штока, которая соприкасается с кольцами, сальниками и втулками. Любое повреждение, коррозия, риски и задиры приведут к быстрому износу уплотнений и течи рейки.

Глубокая коррозия штока рейки. Такую деталь ставить нельзя.

На косых зубьях шестерни приводного вала не должно быть трещин, зазубрин, сколов и глубокого износа. Ставить вал с такими повреждениями опасно — рейка может заклинить в движении.

Частая причина стуков в рейке — износ прижимной втулки. Рабочая поверхность детали должна быть гладкой, без следов продавливания и задиров. Прижимной втулки обычно нет в ремкомплекте рейки, но на многие автомобили ее можно купить отдельно.

Износ прижимной втулки — фторопластовая вставка продавлена

Сильно изношенные и поврежденные детали рейки нельзя восстановить в условиях гаража. Если при дефектовке обнаружены проблемы — обратитесь за помощью в специализированные СТО. Там могут отреставрировать вал и шток рейки на профессиональном оборудовании.

Сборка рейки

Собирайте рейку в последовательности, обратной разборке. Детали смазывайте маслом для ГУР перед установкой, чтобы на втулках не образовалось задиров.

Фторопластовые кольца и втулки вставляйте в корпус рейки осторожно — материал хрупкий и может лопнуть от ударов или большого усилия. Для аккуратной запрессовки можно использовать торцевую головку и удлинитель подходящего размера из набора ключей.

После установки зубчатого штока отцентрируйте его по меткам, сделанным перед разборкой, затем вставляйте и прикручивайте приводной вал.

Вставьте в гнездо прижимную втулку и шайбы, заверните регулировочную гайку на нужное количество оборотов и проверните механизм рукой несколько раз от упора до упора (вращать нужно за приводной вал). Если рейка собрана правильно, зубчатый шток должен ходить легко, без заеданий. Зажмите контргайку регулировочного механизма.

Закрутите рулевые тяги и установите пыльники, обожмите их специальными хомутами.

Важно: не ставьте вместо хомутов пластиковые стяжки, они не обеспечивают надежный обжим пыльника, внутрь рейки будет попадать влага, шток заржавеет и повредит манжеты. Рейка потечет.

Установка рулевой рейки

Ставить рулевую рейку на автомобиль лучше с помощником — один заводит рейку со стороны подкапотного пространства, другой направляет карданный шарнир в шлицы вала из салона. Карданный шарнир можно поставить только в одном положении — в шлицевом соединении есть специальная отливка, которую надо совместить с пазом на ответной части. Не зажимайте сразу стяжной болт — карданное соединение займет правильное положение на шлицах после того, как будут окончательно прикручены рейка и подрамник.

Установите и зажмите болты крепления рулевой рейки и подрамника, после этого окончательно затяните стяжной болт карданного соединения рулевого вала.

Вставьте пальцы рулевых наконечников в цапфы и закрутите гайки. Присоедините трубки и шланги гидроусилителя (или разъемы проводов для системы с ЭУР). Залейте жидкость ГУР в бачок до отметки «максимум».

Установите колеса и не снимая автомобиль с подставок начните прокачку системы (для автомобилей с гидроусилителем).

Как прокачать систему ГУР

Прокручивайте руль несколько раз от упора до упора с небольшой задержкой в крайних положениях.

Снимите автомобиль с подставок, долейте жидкость в бачок ГУР, если уровень понизился.

Прокрутите несколько раз руль от упора до упора, также с задержкой в крайних положениях.

Убедитесь что насос ГУР не шумит, долейте жидкость в бачок, если уровень упал и осмотрите соединения, шланги и трубки ГУР на подтекание.

Совет: не спешите устанавливать теплозащитный экран, с ним будет сложнее осматривать рейку во время контрольной поездки.

После прокачки проверьте еще раз затяжку всех резьбовых соединений и сделайте контрольную поездку. Ремонт рулевой рейки можно считать успешным, если:

Руль стал легче и «острее».

Стуки и шумы прекратились.

Уровень жидкости в бачке ГУР не падает.

Автомобиль хорошо управляется, уверенно держит дорогу.

Если все в порядке, установите на место теплозащитный экран.

После ремонта рулевой рейки обязательно проверьте развал-схождение в автосервисе или самостоятельно.

Ремонт рулевой рейки: своими руками или на СТО?

Отремонтировать рулевую рейку самостоятельно в гараже выгодно, но не просто. Понадобится инструмент, время и терпение.

Специализированные автосервисы предлагают альтернативу ремонту в гараже или покупке новой детали — полную реставрацию рейки.

Специалисты сами снимут рейку, подберут нужный ремкомплект, восстановят проблемные элементы, которых нет в продаже. Если описанные в статье работы кажутся сложными — доверяйте ремонт рейки профессионалам.

Источник