Меню

Где лучше сделать ремонт рулевой рейки



«Разводы» в автосервисе. Часть 1/20 — Рулевая рейка.

«Ну всё, приехали, Вам рейку надо менять !»

Подобная фраза в автосервисе обойдется в копеечку (около 16000-20000 руб. стоимость детали + дополнительно работа по замене), поэтому очень важно дочитать эту статью до конца, чтобы не попасть на «левую» замену рейки.

Рулевая рейка и правда достаточно часто выходит из строя в наших «особых условиях» эксплуатации. Тут действует множество факторов: порванные пыльники рулевой рейки, не отбалансированные колеса, большие люфты в других узлах подвески и т.д. Подробнее на этом остановимся ниже. Но зачастую в автосервисе при обращении со стуком в подвеске идут по пути «наименьшего сопротивления»:

— либо меняют рейку (и не факт, что стук уходит);

— либо приговаривают на замену деталь, которую можно просто отрегулировать (Ссылка на видео как правильно это сделать на примере Рено Логан) или отремонтировать, заменив так называемую втулку, которая стоит «копейки» .

Так как же и почему такое происходит ?

Одна из причин (она же самая страшная) — некомпетентный персонал автосервиса. От мастера-приемщика до механика, который осматривает ваш автомобиль. Разберем в деталях.

Сам работаю на должности мастера-приемщика, поэтому все знаю не понаслышке. Мастер-приемщик (прямо как на приеме у терапевта) должен вас обо всем расспросить — что беспокоит, после чего началось, как проявляется неисправность и т.д. Затем можно и прокатиться на автомобиле. Тут могут быть некоторые проблемы — не все позволяют проехать за рулем их автомобиля, даже при наличии неограниченной страховки. Но нужно понимать, некоторые неисправности точнее и быстрее можно локализовать только прокатившись за рулем автомобиля ! Это позволит сэкономить ваше время и иногда деньги. После мастер отдает ваше авто механику, или слесарю, или специалисту (кто как привык называть, от этого суть не поменяется, в моем случае — «исполнители» — об этом позже). Что тут может пойти не так?!

1. Мастер неправильно понял вашу проблему. А при передаче авто исполнителю непонимание нарастает как «снежный ком» — и в итоговом счете вы видите все, что угодно, но только не решение вашей проблемы. Убедитесь, что вас правильно поняли, а лучше чтобы указали причину обращения в документе (заказ-наряд или акт приемки), хотя бы кратко.

2. Мастер/механик устал. Старайтесь не записываться на диагностику/серьезный ремонт под конец рабочего дня СТО или смены. Для скорейшего завершения дня (что бы вы быстрее уехали) проще всего, приговорить на замену рейки, так как эта дорогая и достаточно долгая операция, как правило, откладывается владельцами авто на неопределенный срок.

3. Неправильная диагностика рулевой рейки — по моему наблюдению, самый частый вариант. Давайте попробуем разобраться в устройстве узла.

Зачастую механики путают (по незнанию или в корыстных целях, хотя второго не встречал) люфт рулевой тяги с люфтом зубчатой рейки в корпусе рулевого механизма (см. картинку выше). Это касается левой стороны (по ходу движения) рейки, обратите внимание, как устроен там упор зубчатой рейки . На него давит пружина , усилие которой регулируется специальной гайкой колпачком — соответственно, упор пружинит.

А теперь вспомним (кто видел) или посмотрите видео , как диагностируют подобные люфты:

Раскачивают колесо по горизонту и если люфт (ход колеса без особого усилия) ощущается, то механик, как правило, зовет помощника — это в лучшем случае. Некоторые пытаются дотянуться сами одной рукой до защитного кожуха — в этом случае насторожитесь и дайте слесарю об этом знать. Пусть позовет помощника. На самом деле, рукой на защитном кожухе пытаются прощупать, где именно люфт — в тяге или рейке. Когда исполнитель будет одной рукой качать колесо, другой щупать — третья полезет в ваш карман. Так как легко перепутать неисправности . Упор (рис.3) при износе, а так же если плохо отрегулирован, будет пружинить (в некоторых случаях с характерным стуком и люфтом). Проблема может решиться регулировкой или заменой детали.

Порой приходится снимать пыльник (см.рис. 4) и, раскачивая колесо, смотреть и щупать, где люфт.

Основная часть вышесказанного касается левой стороны такого типа рулевой рейки. Справа установлена втулка, но с ней то же есть свои нюансы.

Колесо также раскачивается по горизонту и ощущается люфт. Как правило, когда выходит из строя втулка справа, стук отчетливей и легче диагностируется, чем с левой стороны. При сильном износе втулки достаточно раскачать с небольшим усилием вал рейки вверх-вниз. Будет слышен характерный стук (тот же, что вы слышали при наезде на кочки, прислушаетесь и вспомните!)

Представим, что в сервисе вам сказали, что рейку починят.Не торопитесь соглашаться на ремонт, сначала рассмотрите все варианты (в том числе замену рейки на оригинал и аналог) в некоторых случаях замена втулки обойдется на порядок дороже, чем замена рейки в сборе на хороший аналог, а в некоторых замена втулки вообще бессмысленна из-за износа вала.

Все зависит от типа рейки, модели и марки вашего авто. Например:

Хендай Солярис , любого поколения с ГУР. Самый удачный вариант исполнения втулки. Стоимость оригинальной детали + замена такой втулки не превышает 2000-4000 руб. с жидкостью в ГУР и последующей установкой углов колес («развал»). Втулка представляет собой три компонента в одном: гайка, втулка, сальник (рис.5). И меняется в течении часа, что немаловажно.

Рено Логан с ГУР любого поколения. Не самый удачный вариант ). Дело в том, что отдельно втулку заказать достаточно проблематично, как правило, подбирается по размерам. В оригинальной программе подбора запчастей предлагается заменить рейку в сборе и никак иначе (около 16000 руб.) !

В обоих случаях, будь то люфт слева или справа, на СТО вы должны задать вопрос: «А почему, собственно, рейка застучала?» И получить внятный ответ !

Самое частое, конечно же, прорыв защитного кожуха и наезд на лужу — при выворачивании руля негерметичные пыльники работают как насосы, забирая воду внутрь рейки( В этом видео наглядно показано что будет при не герметичном пыльнике. ) !

ВАЖНО обратить внимание, какие пыльники у вас установлены и чем они были закреплены к корпусу рейки. Если пластиковый чехол был закреплен пластиковой стяжкой (хомутом), да еще без дополнительного резинового уплотнения на корпусе, — это и есть причина (косяк исполнителя, который последним устанавливал защитный чехол на ваш авто) ! Причем если вы обслуживаете свой автомобиль в одном и том же месте, сложно будет что-то доказать, наверное, только через независимую экспертизу и суд. Ведь перед тем как рейка застучит по вине установщика пыльника, времени должно пройти достаточно, чтобы любая гарантия, которую вам предоставляют, прошла.

Остается надеяться и верить что в большинстве случаев, подобный «развод» на замену рулевой рейки происходит неумышленно. А если Вы во время заметите или почувствуете, что-то не ладное, незамедлительно сообщите об этом механику или мастеру, чтобы были приняты меры.

Не забудь подписаться, в следующих выпусках будет еще больше жести ! И посмотрите на маркете стоимость рейки.

Читайте также:  Гидротрансформатор акпп ниссан ремонт

Источник

Отзывы о Ремонт рулевой рейки

Отзывы о местах , где делают Ремонт рулевой рейки

Договор № 19082 от 19.08.20 г.
Если кратко. Обратился только из-за авторитета одного популярного адекватного блогере, который пригласил представителя этой конторы. Представляете, тема разговора была «Как не попасть на автохлам», смешно))
А на самом деле для них вообще не важно какая машина, технически ее не смотрят, только визуал и на ошибки проверяют на месте. Для них важно договориться с продавцом автохлама, который продает дорого, и забрать весь торг себе.
А вам они, что «авто надо брать!». Прикол в том, что в начале разговора менеджер просто на ровном месте оговорился «Мы на самом деле, торг себе не оставляем», хотя об этом даже разговор не заходил, но я не обратил на это внимания).
Продали авто за 375 т.р., которое выставлялось гораздо выше своей рыночной стоимости на тысяч 100. Машина с неисправностями рулевой рейки! (стучит на дороге), вибрация руля, убитая задняя подвеска + почти такая же передняя, фары абсолютно не светящие ночью, 3 из 4 пар динамиков с неисправностями или нерабочие. Ремонт на тысяч 60—80 если брать аналоги и разбор. Одна рулевая рейка новая будет стоить дороже.
Все эти моменты абсолютно точно видны спецу, который за этим авто проехался сразу же. Аркадий подборщик абсолютно точно это знал, но впарил этот авто, и, представляете, торг всего 5 т.р.! За эту гору проблем. Очевидно, что реальный торг за автохлам они взяли себе.

Гарантия на авто после подбора — фикция. Конечно вам никто ничего не будет возвращать. Будут делать удивленные глаза и затягивать общение, наверное, в надежде на то, что вы забьете. Представляете — написал Никита или Сергей или кто-там, у них 1 номер на всех. «Я вам по почте электронной отправил уже предложение наше о возврате средств, но оно до вас не дошло» это после месяцев переписки, типа сейчас 2000 год и письма с mail.ru не доходят. С октября-ноября 2020 с ними переписывался. 0 результата. … – показать

Сергей — менеджер. Аркадий — автоподборщик.

Добрый день, Александр!
Вы все таки решили оклеватать нас и ввести людей в заблуждение. Ну что же, это ваше решение. А моим решением будет ответить вам и описать ситуацию на самом деле.

Мы действительно не берем торг себе, это вы верно подметили, однако, видимо, по своей обидчевой натуре решили даже в этом моменте написать неправду. Специалист Аркадий, который работал с вами, осмотрел автомобиль только после вашего предварительного согласования, то есть ценник на авто и его выходные парамет … – показать

ры вы видели заранее. Тот факт, что торг составил только 5000р вам был известен также заранее, и это только решение продавца. Если вас это не устраивало, то вы могли отказаться, тем не менее вы написали, что это классный вариант для вас и надо брать. Также, вы сами подметили, что в целом вам и этого торга хватит. Далее вы как основной довод к этому моменту приводите то, что сумма в дкп была одной, а часть суммы вы передвали по расписке. Во-первых, ни один адекватный человек не будет соглашаться на расписку к той сумме, которую он не получал. Во-вторых, и об этом тоже вы знали заранее. В-третьих, это стандартная практика, если человек купил авто за одну сумму, а спустя менее 3 лет продает его дороже. Учитывая последние тенденции рынка (увеличение цены на авто), это вообще не может вызывать никаких вопрос. Более того, авто вы покупали у собственника.

Теперь далее по вашим замечаниям: вы их тоже некорректно описываете, так как мне в востапе вы писали несколько иную информацию. У вас были претензии к тому, что скрипят поводки дворников, чуть замутнены вары, динами играют не так, как вы ожидали, — извините, но это авто с пробегом 164.000 км. Состояние фар было видно сразу на фото в объявлении, да и к тому же на GM к такому пробегу небольшая примутненность это нормально. По нареканиям вам было сразу озвучено, что требуется замена патрубков, радиатора, лобового стекла, заправить кондиционер, гофра, катализатор. В ходе тест-драйва никаких посторонних звуков от рулевой и подвески замечено не было. Более того! Вы лично перед покупкой катались с продавцом и специалистом, и тоже ничего не услышали — об этом вы сами написали в рабочем чате.

Спустя какое-то время, после дальней дороги, а уехали вы, на минуточку, из Москвы в Сыктывкар, что составляет более 1000 км по непонятным дорогам, вы написали мне, что вы слышите какие-то скрипы в подвеске, что вроде надо сделать сход-развал, ну и то, что я писал выше про дворники, динамики и фары. Вы можете быть прекрасным водителем, но качество дорог у нас, к сожалению, на 3-, особенно за МКАДом. Далее начали обвинять Аркадия в каком-то сговоре, что, мол, вас оказывается и цена то не устраивала и так далее. Я помню, что вы рассматривали другие авто, и в итоге купили автомобиль практически с использованием всего заложенного бюджета, поэтому на обслуживание запаса не осталось. Я понимаю, но это не повод клеветать на Аркадия и на качество его работы. Средний рынок по вашему авто составляет 430.000р, тем не менее вы в своем тексте упорно пытаетесь выставить ситуацию так, что автомобиль был найден в тридорога, что в корне не так. Вы сами можете зайти на авто.ру, увидеть минимальный ценник, далее максимальный и путем банальных вычислений определить средний рынок. Но это я так, к слову, к делу мало относится, поэтому вернемся к нашим вопросам. Позже вы мне прислали список запчастей, которые вы поменяли, где кроме ТО и тех недостатков, что уже находил специалист и говорил вам о них, были указаны: стойки стабилизатора, опорники, шаровая и пара сайлентблоков. Извините, конечно, но выход из строя всех этих деталей напрямую зависит от манеры езды и качества дороги, более того, стойки стабилизатора вообще идут как расходник. Далее вы еще указали на катализатор. Ну тот вообще смешно, потому что Аркадий вам записывал сообщение про катализатор, и вы еще обсуждали, что при замене гофры можно будет доподлинно его проверить, так как по нему есть вопросы.

Читайте также:  Образец протокола проведения общего собрания по капитальному ремонту

Вы требовали, чтобы это все вам компенсировали в рамках гарантии. Но при этом ни одного условия для получения этой гарантии вы не выполнили. Все условия четко прописаны в договоре, вы даже сами потом написали, что да, написано все четко и ясно, но при этом стали делать вид, что не понимаете о каком ТО идет речь, и что ТО это вообще тех.осмотр, а не техническое обслуживание. Хотя в договоре сокращений нет, написано все целиком. Ну здесь уже правда, Александр, у вас сработало желание любым способом покрыть свое недовольство.

Тем не менее, вам не было отказано в решении вашего вопроса. Был даже создан отдельный чат, где мы пытались максимально клиентоориентированно подойти к вопросу. Что вас, кстати, тоже, как видится, не устроило.

Вместо этого вы прислали таблицу эксель собственного производства и заказ-наряды на покупку запчастей и ремонт. Где написали и масло, и антифриз, и фильтра и т.п. — это мы, наверно, тоже по вашей логике должны были компенсировать. Но даже без учета этого, если сложить все суммы в ваших заказ-нарядах, а я их не поленился и сложил, даже с запасом округлил, получается сумма в 19500р. Но вы пишите о суммах в 60—80.000 рублей! Да даже если все по 2 раза посчитать, то такой суммы не выходит.

Тут, конечно, у многих может возникнуть вопрос: а зачем так делать? И все сразу становится ясно, если прочитать ваше сообщение, где вы мне пишите, что если мы не пойдем на ваши условия, то вы опубликуете порочащие нашу честь материалы.

Шалость, как говорится, не удалась.
За сим я закончу. Надеюсь, адекватным людям с критическим мышлением картина более или менее ясна!

Источник

Ремонт рулевой рейки в Москве

Ремонт рулевой рейки в Москве — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?

Ремонт рулевой рейки в Москве — где самый высокий рейтинг?

Пользователи ZOON наиболее положительно оценили Автосервис АМР, С-моторс, МОТОРТЭК.

Где доступны акции и скидки в день рождения?

В свой день рождения можно получить скидку на услуги в С-моторс, Protechnic, Техцентр по ремонту ШевиПлюс.

Где лучшие условия для первого посещения?

Скидка на первое посещение предоставляется в С-моторс, OPELSERVICE, Аида.

Где уникальные условия для пользователей ZOON?

Скидки и акции для клиентов с портала ZOON доступны в С-моторс, Файн Авто, Механик.

Где доступны скидки и акции для студентов?

Возможна выгода при предъявлении студенческого билета в С-моторс, Магистраль-А, AUTOSV.

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Источник

Ремонт рулевых реек любых марок автомобилей в Москве и регионах — от 4000 рублей*

Уже более 20 лет мы успешно выполняем качественный ремонт агрегатов рулевого управления! С нами сотрудничает множество автосервисов, а на территории Москвы и области у нас функционирует три подразделения выполняющих качественный ремонт рулевых реек.

Частые проблемы с которыми к нам обращаются владельцы легковых автомобилей:

  1. При движении на автомобиле чувствуется стук в рулевом колесе — стучит рулевая рейка.
  2. При запуске двигателя автомобиля слышен повышенный шум из под капота, а при вращении руля шум усиливается.
  3. В бачке жидкости гидроусилителя постоянно понижается уровень, видны подтёки жидкости гур в подкапотном пространстве — течёт рулевая рейка и/или шланги и насос гур.
  4. При проезде по неровной дороге сильно ощущается биение в рулевом колесе — износ узлов рулевой рейки и/или деталей подвески.
  5. В автосервисе обнаружили течь рулевой рейки, других симптомов нет (пока).

Фото основных причин появления течи и стука рулевых реек

Подразделения оказывающие данную услугу

Узнайте ориентировочную стоимость ремонта рулевой рейки

Выберите марку вашего автомобиля

Симптомы при которых необходим и возможен ремонт:

  • Появление стука
  • Появление течи по первичному и/или вторичному валу

С возможными причинами появления этих симптомов можно ознакомиться в соответствующем разделе нашей базы знаний.

Стоимость ремонта или замены на отремонтированную рулевую рейку вы можете узнать в разделе «Стоимость ремонта». Там же вы можете узнать о некоторых особенностях поломок и ремонта рулевых реек различных марок автомобилей.

Все работы в одном месте — больше никуда ехать не надо!

Наш автосервис предоставляет услугу полного цикла: диагностика — снятие — ремонт — установка рулевой рейки, т.е. вы привозите нам свой автомобиль, а потом забираете его с исправным рулевым управлением. Вам не нужно искать запасные части или ремкомплекты для ремонта рулевой рейки, покупать масло для гур (но при желании вы можете привезти своё) и совершать другие действия.

Некоторые автосервисы предоставляют услугу по ремонту реек, но сами ремонт не осуществляют — делают только сняти и установку, а ремонт рейки доверяют нам. Они привозят к нам в сервис снятую рейку и после ремонта устанавливают её на автомобиль клиента в своём сервисе. Если вы доверяете своему автосервису, то можете воспользоваться этой схемой ремонта.

В любом случае мы даём гарантию на свою работу.

Вы также можете самостоятельно снять рулевую рейку (если обладаете необходимыми знаниями и навыками) и привезти нам уже снятую рулевую рейку. Мы выполним ремонт с обязательной проверкой на стенде. Вы забирёте отремонтированную рулевую рейку и самостоятельно осуществите её установку.

Читайте также:  Ремонт dvd плеера erisson

Автовладельцы из регионов, для доставки рулевых реек в наш сервис, могут воспользоваться услугами наших партнёров, например транспортной компании «Деловые Линии» или любой другой.

Всё начинается с диагностики

Перед выполнением работ по снятию рулевой рейки с автомобиля, мы производим осмотр и диагностику рулевой рейки и системы гидроусилителя руля. Рулевую рейку проверяем на предмет течи и стука.

Снятие и установка

При демонтаже рейки наши специалисты оценивают состояние всех элементов рулевого управления и частей его агрегатов — рулевых тяг, пыльников рулевой рейки и при необходимости дают рекомендации по их замене. (Возможна замена рулевых тяг по согласованию с заказчиком). Рваные пыльники подлежат обязательной замене в процессе ремонта!

Снятая рулевая рейка отправляется на мойку и после визуального осмотра осуществляется деффектовка в процессе которой оценивается состояние валов, сальников, втулок и зубчатого зацепления. Все детали проходят тщательную очистку в специальной мойке деталей механизмов.

Обязательные процедуры при деффектовке рулевых реек:

  • Очистка всех деталей;
  • Проверка валов на наличие очагов коррозии;
  • Проверка вторичного вала рейки на биение;
  • Состояние калибрующих втулок валов;
  • Проверка качества зубчатого зацепления и зубьев на наличие износа;
  • Визуальный осмотр корпуса рулевой рейки — на наличие выработки.

После деффектовки составляется перечень работ необходимых для полного восстановления работоспособности рулевой рейки.

Работы выполняемые при ремонте:

В случае обнаружения коррозии на валах рулевой рейки, они подвергаются шлифовке на специальном оборудовании.

Изготавливаются необходимые втулки и подбирается соответствующий ремкомплект сальников.

Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленная рейка проходит обязательную проверку на испытательном стенде.

Срок ремонта

  • В среднем не более 2-х часов с момента начала ремонта снятой рулевой рейки (в зависимости от состояния агрегата, состояния реечных валов и ремонтнопригодности).
  • В среднем не более 8 часов с момента поступления автомобиля в ремонтную зону (в зависимости от состояния автомобиля и крепёжных элементов рулевого управления).

Благодаря наличию в на складе восстановленных агрегатов возможна замена рулевой рейки на восстановленную, что существенно сократит время ремонта.

Гарантия на ремонт

На все выполненые работы предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев (при комплексе работ). При этом действуют особые условия ремонта и гарантии.

Наше производство

Склад валов рулевых реек для замены, а также все необходимые ремонтные комплекты.

Стоимость ремонта

Стоимость ремонта рулевой рейки зависит от марки и модели автомобиля, а также от характера неисправности. Цены указаны в рублях.

Модель ремонт рулевого механизма* снятие — установка рулевого механизма* снятие — установка насоса ГУРа*
Acura
Acura 4000-9500 4000-6000 2100-3800
Alfa Romeo
Альфа Ромео 4000-9500 4000-5600 2100-4500
Audi
АУДИ 100 45 к. 8000 5600-6400 2500
Ауди А3,ТТ (гидравлическая рулевая рейка) 8000 4000 2500
Ауди А3,ТТ (электромеханическая рулевая рейка) 3500-12000 4000
Ауди А4,А6,А8 4000-9000 4500-6900 3900-4400
Ауди А5,Q5,A7Q7 4000-9500 4500 3900
BMW
БМВ 1,3,5,7 серии 4000-10500 3700-7000 3700-4500
БМВ рулевая рейка с функцией AFS (акт.) 4000-15000 6000-9500 3700-4500
БМВ 5,7 серии рулевой редуктор 10000 4500-5500 3700
БМВ Х1,Х3,Х5,Х6 4000-10500 5500 4100
Volvo
Вольво s60,s80,s40,хс60,хс70,с30 4000-9000 5000-6900 2200-4200
Вольво 240,440,740,760,850,940 4000-8000 3000-3900 2200
Jeep
Cherokee,Jeep рулевой рудуктор 8650 5100 3000
Cherokee Grand,Commander,Compass,Liberty (рулевая рейка) 8600-10950 5100-6700 4300
Dodge
Додж 4000-9500 4900-5500 2500-3100
Infiniti
Infiniti FX/EX/M/G/QX 4000-10500 5000-7100 4000-5500
Kia
Киа гидравлическая рулевая рейка 4000-8000 4000-5500 2100-3900
Киа электромеханическая рулевая рейка 5000 4000-4500
Киа рулевой редуктор 8500 4000-5000 2100-3900
Chryisler
Крайслер Пятикруизер 4000-9500 4000-5600 3000-4600
CADILLAC
Кадиллак CTS / STS / SRX 4000-10100 4500-600 2500-4600
Lexus
Лексус RX / LX / IS гидравлическая рулевая рейка 4000-9500 5000-7100 2800-4100
Land Rover Range Rover
Ленд Ровер гидравлическая рулевая рейка 4000-9500 4300-6400 2500-4500
Ленд Ровер рулевой редуктор 12500 4800 2500-4500
Mazda
Мазда гидравлическая рулевая рейка 4000-8500 4000-5500 3500-4000
Мазда 5,6 электромеханическая 5000-12500 4000
Mersedes
Мерседес рулевой редуктор 10500 4300-6500 2900-4300
Мерседес С/Е/S(220k) класс/ Sprinter(901-904) 4000-9500 4300-6800 2900-4500
Мерседес S221/R/Viano/Vito/ML164/GL164/Sprinter (906) 4000-11500 5500-6500 2900-4500
Mitsubishi
Мицубиси гидравлическая рулевая рейка 4000-10500 3200-6800 2500-5800
Митцубиси электромеханическая рулевая рейка 5000-6500 4000-5200
Мицубиси рулевой редуктор 10500 4300-5500 2500-5800
Nissan
Ниссан гидравлическая рулевая рейка 4000-12500 4000-6900 2500-4900
Ниссан рулевой редуктор 7500-10500 4000-5500 2500-4900
Ниссан электромеханическая рулевая рейка 5000-6500 4000-6000
Opel
Опель гидравлическая рулевая рейка 4000-9700 2900-5600 2500-4300
Опель рулевой редуктор 8000 4000-5600 2500-4300
Опель электромеханическая рулевая рейка 5000-6500 4000-5000
Peugeot
Пежо ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-9500 4600-6800 2800-4000
Пежо ремонт электромеханической рулевой рейки 5000-6500 4600-6800
Porsche
Порше 4000-9500 5000-6500 3800-4900
Renault
Рено ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-9500 4100-5700 2200-3200
Рено ремонт электромеханической рулевая рейка 5000-6500 4100-5700 2800
Saab
Сааб 4000-8500 4000 2500-3400
SsangYong
SsangYong ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-8000 3600-4400 2400-2800
Subaru
Субару ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-8500 4400-7100 3100-5600
Субару ремонт электромеханической рулевой рейки 5500-7500 4000-5100
Suzuki
Судзуки ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-9000 4300-5600 2800-4000
Судзуки рулевого редуктора 8500-12500 4300-7100 2800
Citroen
Ситроен ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-9500 4300-7100 2800-4200
Ситроен электромеханической рулевой рейки 5500-6500 4000-6300
Toyota
Тайота ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-9700 4000-9800 2800-4700
Тойота электромеханической рулевой рейки 4500-6500 4000-5500
Тойота рулевого редуктора 8000-9500 4300-5500 2800-4700
Volkswagen
Фольксваген ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-9500 4000-7100 3200-4500
Фольксваген электромеханической рулевой рейки 5500-11500 4000-5000
Ford
Форд ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-9000 3600-5100 2800-4900
Форд электромеханической рулевой рейки 5500-7500 4000-5000
Форд ремонт рулевого редуктора 7500-9500 4000-5500 2800-4900
Honda
Хонда ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-9500 4300-7100 2800-3500
Хонда электромеханической рулевой рейки 5500-7500 4300-5500
Hyndai
Хендай ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-8000 4000-5600 2500-4000
Хендай электромеханической рулевой рейки 5500-6500 4000-4500
Skoda
Шкода ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-9000 4000-5600 2800-3500
Шкода электромеханической рулевой рейки 5500-11500 4000-5200
Chevrolet
Шевроле ремонт гидравлической рулевой рейки 4000-10500 4300-7100 2200-4000
Шевроле электромеханической рулевой рейки 5500-6500 4000-5100

* Стоимость ремонта может изменяться как в большую так и меньшую сторону. Стоимость указана с учётом стандартных работ и ремкомплекта.

Ознакомиться с наличием и стоимостью восстановленных рулевых реек наиболее популярных марок вы также можете в разделе «Обменный фонд».

Источник