Меню

Фиат пунто ремонт подрулевого шлейфа



FIAT Grande Punto › Logbook › Ремонт жгута проводов передней левой двери .

Всем привет!
Рано или поздно все сталкиваются с этой проблемой.А именно, переламываются провода в жгуте идущем в дверь, в силу механического износа. Настигла меня эта проблема еще зимой. Решил ее на скорую руку, методом скрутки и изоленты. Но на долго этого не хватило… На днях проблема вернулась вновь. Покупка нового жгута не рассматривалась в принципе, в виду его «КОСМИЧЕСКОЙ» стоимости. Поразмыслив решил изготовить из жгута, так сказать, «ЖГУТ-ЖГУТ». Для этого понадобились : провода, фишки (папка- мамка), обжимной ключ, зачистной для проводов ключ, паяльник и много терпения

)).
Для начала отрезал фишку

Затем разобрал ее, труда это не составляет.
Теперь рисуем или запоминаем расположение проводов в фишке.

Вытаскиваем клеммы (это не так то просто и главное не сломать, хлипкие они там есть) и пережимаем на них новые провода, для уверенности я еще пропаял их. Собираем фишку в обратной последовательности.

Затем на другой конец обжимаем наши купленные за 94 рубля фишки( обжимая провода нумеруйте их согласно сделанным записям).

на тот пучек что торчит из двери обжимаем ответку от наших фишек и вуаля)))

Все убирается в дверь, пыльник вставляется в паз. Все! Наслаждаемся результатом!

Источник

FIAT Scudo Lastrato DeLuxe 2.0 JTD › Logbook › Ремонт шлейфа airbag Fiat/Peugeot/Sitroёn

Внимание. Автор не несёт ответственности за ваши действия, так что применяйте знания и советы с осторожностью, особенно при отсутствии опыта в ремонте электрооборудования.

Всем привет!
Недавно я показывал как добраться до шлейфа водительской подушки тут — и вот ко мне уже обратились за помощью из соседней области. Хозяин «пыжика» описал проблему просто — не прозванивается одна дорожка шлейфа.
Честно говоря я согласился на проверку шлейфа с одним условием — ни каких гарантий я не даю так как делаю это впервые…, на том и порешили))

Прислали мне нижнюю часть стрекозы в которой находится шлейф. Что-то с ней было не так — даты не совпадают.

В предыдущей записи я показывал как вскрыть нижнюю часть, так что этот момент я пропускаю.

Для того чтобы шлейф не размотался, скрепляем витки зажимом.

Отсоединяем шлейф от корпуса.

Очень, очень осторожно надо отстегнуть четыре защелки (!)

Прозрачный пластиковый зажим в добавок ко всему посажен на твёрдый герметик.

С обратной стороны видны места точечной пайки.

На вид вроде всё целое и красивое. Аккуратно снимаем клей.

А вот и место обрыва.

Последние части клея отходили с трудом. Пришлось применить тяжелую артиллерию))

Запаял место обрыва. Тут главное не «пережарить» Проверяем остальные контакты…

Теперь собираем. Вместо герметика положил кусочек двусторонней сверхпрочной ленты.

Ставим на место направляющий фиксатор.

На другом конце шлейфа рваться нечему, лента сложенная на 90 градусов выходит к подушке.

Ну вот и всё, вроде справился. Шлейф едет к хозяину 🙂

Источник

FIAT Grande Punto Switcher › Logbook › Ремонт электроусителя руля (ЭУР). Все пунтоводы делают это.

Да-да, все. Если еще не делали, значит будут делать.

Эта проблема известна еще с начала выпуска модели. Появляться она может на разном пробеге, но согласно mypunto.ru и другим ФИАТ-форумам, многим повезло, и им устранили проблему по гарантии. У меня же она вылезла, где-то к 191 000 км. Напомню, что проявляется она при повороте руля в любую сторону, сопровождаясь его подергиваниеми и звуком, похожим на сильный вибросигнал смартфона. Правда, как иногда пишут на том же форуме, отключения ЭУР в крайних положениях у меня не происходило и красный руль на приборке не загорался.
Удивительно в данной ситуации то, что деталь для (относительно несложного) ремонта нельзя купить просто так в магазине автозапчастей. Она недоступна для заказа, не имеет партнамбера, и предполагает замену электроусилителя в сборе. Ага, щас.
Поскольку проблема известная, не только Пунтоводам, а еще и владельцам Лянчи Y, Musa, FIAT 500 и еще ряда моделей, ее решение — покупка нужного датчика и замена его отдельно. Вот только покупка на ebay и в Европе. Я не мониторил ситуацию сейчас, но на весну-лето 2019 все было именно так.

Читайте также:  Ремонт гипсокартон потолок узбекистан

Покупал вот тут. Но купить — это полдела, сама доставка потребовала разворачивания многоходовой логистики.

Продавец kydento находится в Чехии. Доставка почтой в Беларусь и последующая растаможка (rasta-мошка, гы!) датчика удвоят его цену. Пришлось заказывать на адрес родственников в Германии. Во-первых доставка дня два, во вторых — по цене не сильно дороже, чем переслать большой пакет по Беларуси. По счастливой случайности, на начало мая у нас была запланирована экскурсия в Нюрнберг. Пришлось увязывать автобусный тур и встречу с родными, пожертвовав обзорной экскурсией и чуть не потеряв в городе любимую жену. Я-то и раньше там был, а она хотела посмотреть. Она пошла смотреть город с нашими коллегами по работе, а я — к назначенному месту встречи. Вот только оказалось, что женушка выпорхнула без телефона.

Через пару часов, отведенных на экскурсию, мы конечно встретились на автобусной остановке у старой городской стены. Я — довольный, с заветной запчастью в руках, она — с неудержимым желанием меня убить.

Но перенесемся на год назад, в день установки.
Как поменять сам датчик довольно подробно описано вот здесь пользователем mangeka . Но, как всегда есть некоторые нюансы, с которыми вы можете столкнуться при разборке.

ПЕРЕД СНЯТИЕМ ЭУР УСТАНОВИТЕ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ СТРОГО ПРЯМО!

Для того, чобы снят защитный эко-кожаный©® чехол рулевой колонки, вам нужно будет отщелкнуть показанные клипсы. Не так сложно, но не сразу понятно.

Внизу, под ногами водителя, снимаем воздуховод, который дует в ноги. Он крепится одной гайкой слева. Вторая сторона его просто вставляется в ответную часть справа.
Некоторое затруднение может вызвать снятие сигнала/подушки безопасности. Дело в том, что если вы ее не снимали раньше, то придется проколоть маленькие точечки по бокам руля. При покупке машины, заодно, можно проверить, снималась ли подушка). Потом подцепить чем-нибудь вроде тонкой отвертки или тонкого Г-образного ключа, защелки, которые крепят подушку (среднюю часть руля) к самому рулевому колесу.

.
С первого раза придется немного помучаться, но раза с чертвертого-пятого, я отсоединял их уже вслепую. Основная проблема, как мне кажется, в том, что надо отщелкивать их одновременно.
Затем выкручиваете центральный винт крепления рулевого колеса и снимаете его со шлицов. Центрирующая канавка потом позволит поставить руль в единственно верное положение.

Рулевой механизм крепится показанными болтами сверху, двумя болтами сбоку, и одним — к рулевому кардану.

Читайте также:  Ремонт комнаты белые стены

Кстати, в сборе он выглядит вот так:

После того, как рулевой механизм упал под ноги, основной проблемой для меня снять стопорное кольцо, показанное двумя снимками выше. У меня просто не было под рукой нужного съемника. Вернее был, но он рассчитан, наверно, на радиоуправляемые модели Гранд Пунто. Покручинившись десять минут, решил занести весь ЭУР на ближайшее СТО через пару кварталов от дома. Там на меня посмотрели с сочувствием, взяли 5 рублей, и одним движением и двумя матерными словами разомкнули стопорное кольцо.
Под крышкой там вот так:

Более чем подробное описание установки — в начале поста. Там абсолютно нечего добавить, кроме того, что следите за положением скрепки в центре отверстия!

Партнамберы, которые, скорей всего, никому не помогут:

Мотор электроусилителся DELPHI:

После установки крышки, на которую я нанес метки маркером, пришлось снова посетить знакомую СТО, где стопорное кольцо поставили на положенное место.

Настала пора все собирать назад. И, как всегда, именно в этом месте не все может идти гладко. При прикручивании назад ЭУР, я столкнулся с тем, что если прикрутить болтами его к приборной панели, то ни в какую не закручивался болт внизу рулевого крадана. А если прикрутить к ЭУРу кардан, так как должно быть, , то вся колонка поворачивалась примерно на 30 градусов, что не позволяло прикрутить ее к панели.
С горя пошел отмывать в ванну пластик панели.

Помощь пришла откуда не ждали: нас приехал папа навестить. Разговорились мы с ним про этот ремонт, я рассказал что ЭУР никак не желает занимать своем место, а он возьми да скажи : «Так у тебя ж ключ из замка вынут!». Рулевая колонка заблокирована, понимаете? Как совершишь волшебный поворот ключом, так сразу вся колонка соберется. Вот только почему я за полтора часа до этого не додумался?

Зато после сборки сразу поменялись ощущения при вращении руля: пропал вибросигнал при слабом повороте.
Через некоторое время, правда, появилось бряцанье где-то под панелью, при проезде неровностей. при визите на сервис оказалось, что я где-то не до упора затянул болты. Не делайте так, и самое главное: не забывайте разблокировать рулевую колонку при установке!

Кстати, вам было бы интересно посмотреть, что находится внутри датчика? Его ж все равно выбрасывать.

Источник

FIAT Punto 1.4 › Logbook › Ремонт подрулевого переключателя света

После покупки машины обнаружил, что ближний свет включается вместе с зажиганием, соответственно не работают и ДХО. Просмотрев различные форумы выяснил, что так работает свет в «аварийном» режиме и проблема предположительно в подрулевом переключателе света. Разобрав панель, обнаружил, что из двух проводов один оборван. Запаяв провод, усадил его в термоусадку, чтобы больше такой проблемы не возникало. На следующий день обнаружил, что дальний свет только моргает, и не включается на «постоянку», а если чуть надавить на нижнюю часть кожуха, то включается задний омыватель. Опять же облазив форумы выяснил, что скорее всего проблема в контактах, на том самом подрулевом переключателе, выполнены они в форме «лепестков», и по всей видимости в ходе ремонта, они были погнуты.

В общем-то хотел описать сам процесс снятия руля и прочего, чтобы получить доступ к переключателям.

1. Перед всеми манипуляциями с подушкой безопасности обязательно снять плюсовую клемму с АКБ.

Читайте также:  Samsung idcs 500 ремонт

В этих отверстиях находится что-то наподобие пружинок, удерживающих подушку в руле. В качестве съемников я использовал 2 маленьких ключа торекс.

Изнутри это должно выглядеть следующим образом, вы сразу же почувствуете, когда упретесь ключем в «пружинку»

2.Поочередно отщелкиваем защелки, сначала с одной стороны и немного вытягиваем соответствующую сторону подушки, затем также делаем с другой, чтобы при этом первая сторона не защелкнулась. затем осторожно вытягиваем подушку на себя, аккуратно отсоединяем 2 разъема от подушки.

3. Достаем желтый разъем в левом нижнем углу из паза, и отсоединяем кнопки управления магнитолой (красный разъем сверху)

4. Выкручиваем центральный болт на руле внутренней звездочкой TORX T50.\

5. Вытягиваем руль на себя, пропуская при этом все провода в центральное отверстие. Не нужно дергать резко, чтобы не сдернуть крышку со шлейфа, который находится под рулем, а то потом надоест собирать его обратно.
(Не пытайтесь отсоединить широкий черный разъем, есть вероятность повредить шлейф)

6. Откручиваем винты (под шестигранник, но я использовал все те же ключи torx на 8 или 10, уже не помню), которые держат нижнюю часть кожуха, если мне не изменяет память, то их 7 штук, думаю найдёте. Опустив фиксатор высоты рулевого колеса снимаем нижнюю часть кожуха (удерживают защелки). Снимаем заглушку на переключателе света. Видим следующее:

Красным обозначил еще 2 винта под шестигранник, которые держат верхнюю половину кожуха.

7. Далее откручивем 5 светлых винтов удерживающих крышку блока подрулевых переключателей, они расположены по периметру крышки, вот теперь уже тот самый торекс. Сняв крышку, отсоединил 3 разъема и достал оба переключателя. получил следующее:

8.Подключив «+» клемму АКБ экспериментальным методом гнул контакты на переключателях и проверял, устанавливая их на место. Фото самих переключателей сделать забыл. По достижению нужного результата собрал все в обратном порядке.

9. При обратной сборке, внимательно укладывайте на место все провода в руле, чтобы при установке подушки не перебить что-либо. Установку подушки также производить при снятой клемме АКБ

Источник

Замена подрулевого шлейфа Fiat Punto в Москве

Замена подрулевого шлейфа Фиат Пунто в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена подрулевого шлейфа Fiat Пунто в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (замена подрулевого шлейфа fiat punto) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (замена подрулевого шлейфа fiat punto) в Москве

    Добрый день!
    Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

    Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

    В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

    Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

    Источник