- DIESEL TESTER VE Контроллер проверки ТНВД распределительного типа ( HDK , EDC)
- Обзор
- DIESEL TESTER PE Прибор управления рядных насосов со встроеным контроллером положения рейки
- Обзор
- «Дизель-тестер VE» ( Diesel-tester VE )- устройство диагностики ТНВД
- Бесплатная компьютерная диагностика!
- Диагностика
- Ремонт двигателей
- Замена ГРМ
- Ремонт ТНВД
- Ремонт форсунок
- Ремонт ходовой
- Наши услуги
- Контроллер для диагностики ТНВД распределительного типа с индуктивным и потенциометрическим датчиком положения клапана-золотника DIESEL TESTER VE
DIESEL TESTER VE Контроллер проверки ТНВД распределительного типа ( HDK , EDC)
Обзор
DIESEL TESTER VE Контроллер предназначен для диагностики и проверки работоспособности ТНВД распределительного типа с индуктивным и потенциометрическим датчиком положения клапана-золотника (дозатора) — HDK и EDC
Устройство «Diesel Tester. VE» применяется в условиях станций технического обслуживания автомобилей с дизельным двигателем.
Устройство «Diesel Tester. VE» позволяет:
- установить любое положение клапана-золотника (дозатора);
- выбрать тип датчика положения: индуктивный или потенциометрический;
- контролировать напряжение (квитирования) обратной связи с датчика положения дозатора на светодиодном индикаторе;
- контролироваль заданное напряжение управления на дозатор;
- котролировать значение тока протекаемого зерез обмотку дозатора;
- контролировать значение температуры подаваемого топлива в ТНВД;
- установить положение клапана опережения ТНВД в трех положениях;
- осуществлять запуск двигателя непосредственно с помощью прибора «Diesel Tester. VE»;
- осуществлять проверку работоспособности ТНВД без снятия его с автомобиля;
ХАРАКТЕРИСТИКА
Напряжение питания | |
Внешнее напряжение питания | +10…+16 В |
Максимально допустимый долговременный ток цепи управления электромагнита дозатора | 4 А |
Максимально допустимый кратковременный ток цепи управления электромагнита дозатора | 8 А |
Порог срабатывания защиты по току управления соленоидом | 12 А |
Порог срабатывания защиты по току управления опережением | 2,4 А |
Максимальная погрешность измерения напряжения обратной связи с клапана-золотника | 2,5 % |
Максимальная погрешность измерения значения температуры | 5 % |
Максимальная погрешность отображения тока | 6 % |
Масса устройства | не более 4 кг |
Размеры (длина х ширина х высота) | 230х220х150 мм |
Потребляемая мощность | до 80 Вт |
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ OS. 14-01B DIESEL TESTER VE c базовым комплектом кабелей:
- Прибор DIESEL TESTER VE
- Базовый комплект кабелей
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ OS.14-01R DIESEL TESTER VE с расширенным комплектом кобелей:
- Прибор DIESEL TESTER VE
- Базовый комплект кабелей
- ОS.14.007 Кабель-переходник ( MB Sprinter) 0.986.612.698
- ОS.14.008 Кабель-переходник (BMW) 0.986.612.430
- ОS.14.006 Кабель-переходник (BMW) 0.986.612.434
- ОS.14.009 Кабель-переходник (VW Sharan) 0.986.612.444
Источник
DIESEL TESTER PE Прибор управления рядных насосов со встроеным контроллером положения рейки
Обзор
DIESEL TESTER PE Прибор управления (блок питания) рядных насосов со встроенным контроллером положения рейки.
Устройство, для тестирования рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД) с электронным управлением, ориентированное для применения в условиях станций технического обслуживания .
Устройство «Diesel Tester.PE» предназначено для тестирования и проверки работоспособности рядных ТНВД с электронным управлением в соответветствии с информацией приведённой в технической документации (тест-план) на насос.
Устройство «Diesel Tester.PE» позволяет:
- Установить любое положение рейки-дозатора с высокой точностью;
- Контролировать напряжение с датчика положения дозатора на светодиодном индикаторе;
- Контролировать значение тока в обмотках электромагнита ТНВД.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество регулируемых каналов | 2 |
Диапазон регулировки напряжения | 0-12 В |
Максимальный ток регулируемого канала | 15 А |
Шаг установки напряжения | 0,05 В |
Отображение информации | три четырёхразрядных семисегментных индикатора |
Масса устройства | 15 Кг |
Размеры (длина х ширина х высота) | 300х230х140 |
Потребляемая мощность | до 500 Вт |
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ OS. 16-02 В DIESEL TESTER PE( Базовая комплектация) :
- Прибор DIESEL TESTER PE
- Базовый комплект кабелей
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ OS.16-02 P6 DIESEL TESTER PE (Расширенная комплектация) :
- Прибор DIESEL TESTER PE
- Базовый комплект кабелей
- ОS.16.014 Кабель переходник 0.986.610.124
- ОS.16.005 Кабель переходник 0.986.610.104
- ОS.16.007 Кабель переходник 0.986.610.107
- ОS.16.009 Кабель переходник 0.986.610.113
- ОS.16.012 Кабель переходник 0.986.610.114
- ОS.16.013 Кабель переходник 0.986.610.109
ВНИМАНИЕ! Все кабели переходники продаются также отдельно
Источник
«Дизель-тестер VE» ( Diesel-tester VE )- устройство диагностики ТНВД
- +7 показать номер +7 (985) 580-44-54
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Контакты
DIESEL TESTER VE Устройство для тестирования электронных топливных насосов высокого давления (ТНВД) для серии EDC, HDK, ориентированное для применения в условиях станций технического обслуживания автомобилей с дизельным двигателем.
Назначение
Устройство «Дизель-тестер» предназначено для тестирования и проверки работоспособности ТНВД с индуктивным и потенциометрическим (резистивным) датчиком положения клапана-золотника (дозатора).
Устройство «Дизель-тестер» позволяет:
• Установить любое положение клапана-золотника (дозатора).
• Осуществить выбор потенциометрического или индуктивного датчика положения
• Контролировать напряжение обратной связи с датчика положения дозатора на светодиодном индикаторе.
• Контролировать значение температуры в ТНВД.
• Включение, выключение, установка среднего положение клапана опережения ТНВД.ОS.14.007 Кабель-переходник ( MB Sprinter) 0.986.612.698
ОS.14.008 Кабель-переходник (BMW) 0.986.612.430
ОS.14.006 Кабель-переходник (BMW) 0.986.612.434
ОS.14.009 Кабель-переходник (VW Sharan) 0.986.612.444
DIESEL TESTER VE в комплекте с четырмя кабелямиИсточник
Ремонт дизельных автомобилей
в Санкт-Петербурге
Работаем с 2006 годаСПБ, ул. Балтийская, дом 58В,
пн-пт с 9-00 до 19-00Ремонт дизельных автомобилей
в Санкт-Петербурге
Работаем с 2006 годаСПБ, ул. Балтийская, дом 58В,
пн-пт с 9-00 до 19-00Бесплатная компьютерная диагностика!
Диагностика
100 % точность
Сроки от 1 часа
Удаление ошибок
Оборудование:
КTS-520, VCM-2Ремонт двигателей
Сроки 6-8 дней
Стоимость от 45 000 руб.
Гарантия 6 месяце
или 10 000 км пробега
Опыт более 10 летЗамена ГРМ
Сроки от 1 до 6 часов
Стоимость от 4 000 руб.
Гарантия 6 месяцев
или 10 000 км пробега
Гарантия на ремень ГРМРемонт ТНВД
Сроки 1-2 дня
Стоимость от 1 000 руб.
Гарантия 6 месяцев
или 10 000 км пробега
Комплексный ремонтРемонт форсунок
Сроки от 1 дня
Стоимость от 600 руб.
Гарантия 6 месяцев
или 10 000 км пробега
Современное оборуд-еРемонт ходовой
Диагностика от 500 руб
3D Развал-схождение
Гарантия от 6 месяцев
Оперативность
Цены на запчастиСпециализированный сервис «Дизель-Ремонт» предлагает услуги по диагностике и осуществляет ремонт дизельных автомобилей. С 2006 года наши квалифицированные мастера осуществляют ремонт, ТО и сервис европейских, азиатских машин. Мы гарантируем срочную поставку автозапчастей, проведение диагностических работ в минимальные сроки.
Наши услуги
Мы предлагаем клиентам следующие услуги:
- Диагностические работы. Проводим диагностику двигателей, топливной аппаратуры и деталей моторного отсека с использованием профессионального дилерского оборудования — Bosch EPS100, CR Tester, KTS 530, Diesel Tester VE, VCM-2 и др. Компьютерная диагностика осуществляется в сжатые сроки с моментальной выдачей результатов.
- Ремонт дизельных двигателей «под ключ». От диагностики моторов до замены изношенных деталей, топливной аппаратуры и капитального ремонта.
- Диагностика и ремонт топливной аппаратуры. Выполняем ремонт форсунок в зависимости от степени износа. Учтите, что при 60-75% износе восстановление топливной аппаратуры нецелесообразно – требуется замена деталей.
- Ремонт топливных насосов. Осуществляем ремонт ТНВД и ТННД для легковых авто, микроавтобусов, легких грузовиков.
- Ремонт ходовой. Осуществляем ремонтные работы ходовой части легковых автомобилей с дизельными моторами.
Мы осуществляем весь спектр работ по ремонту дизельных двигателей легковых автомобилей – промывка форсунок, проверка впускных, выпускных клапанов, цилиндров, замена ГРМ, прочий ремонт. Оценка стоимости работ производится сразу после диагностики.
Источник
Контроллер для диагностики ТНВД распределительного типа с индуктивным и потенциометрическим датчиком положения клапана-золотника DIESEL TESTER VE
ОПИСАНИЕ DIESEL TESTER VE Контроллер предназначен для диагностики и проверки работоспособности ТНВД распределительного типа с индуктивным и потенциометрическим датчиком положения клапана-золотника (дозатора) — HDK и EDC Устройство «Diesel Tester. VE» применяется в условиях станций технического обслуживания автомобилей с дизельным двигателем.
Устройство «Diesel Tester. VE» позволяет:
- установить любое положение клапана-золотника (дозатора);
- выбрать тип датчика положения: индуктивный или потенциометрический;
- контролировать напряжение (квитирования) обратной связи с датчика положения дозатора на светодиодном индикаторе;
- контролироваль заданное напряжение управления на дозатор;
- котролировать значение тока протекаемого зерез обмотку дозатора;
- контролировать значение температуры подаваемого топлива в ТНВД;
- установить положение клапана опережения ТНВД в трех положениях;
- осуществлять запуск двигателя непосредственно с помощью прибора «Diesel Tester. VE»;
- осуществлять проверку работоспособности ТНВД без снятия его с автомобиля;
Источник
Adblock
detector