Меню

Делика 4м40 ремонт генератора



Mitsubishi Delica «Козявка» ♂♀ › Logbook › Ремонт генератора или собираем из двух.

Поломка сего девайса начало тут www.drive2.ru/l/6236937/
Продолжаем тут…
Выработка на коллекторе ротора показала что якорь под замену или сами контактные кольца.
У Одноклубника Sinkop (Виктор) нашёлся генератор в гараже) на сервисе ему сказали что сгорела обмотка статора))) в результате он приобрёл другой а этот отослал мне автобусом из Барнаула в Камень.
В первой половине дня я уже получил посылку. Спасибо одноклубнику с Барнаула. Разбираем.
Мой слева) полученный справа)

Видно что у меня контактным кольцам пипец. а у донора норм) прозваниваем якорь) упс а якорь то мёртв) где то обрыв на доноре. прозваниваем обмотку) жива) это плюс так как щётке на реле регуляторе в лучшем виде чем мои)
Решение отпаивать контактные кольца и менять)))
Для начала выпресовываем подшипник с помощью съемника рулевых наконечников ВАЗ

Спасибо драйвечанену и другу slavajn за помощь.
И так) снять кольца аккуратно не получилось))) закисли со временем или приклеены))) но кое что сняли)))
Одеваем на нормальный якорь))) и припаиваем)))

Сверху заливаем эпоксидкой для надёжности) устанавливаем всё на авто.
Запускаем)
Огорчило показания заряда без нагрузки) 1 4:00v и тоже самое под нагрузкой))))

Решено так как сломал корпус этих колец при установке заказываем новые
номер узла 133409

И также реле регулятор ME701363 для нормальной и стабильной зарядки)

Как придут запчасти будем перебирать. Всем удачи!

Источник

Делика 4м40 ремонт генератора

Сообщение drcham » 18 янв 2015, 20:48

Re: Генератор на 4М40

Сообщение AlexV » 19 янв 2015, 16:37

Re: Генератор на 4М40

Сообщение igorDmt » 20 янв 2015, 15:41

Re: Генератор на 4М40

Сообщение AlexV » 21 янв 2015, 04:20

Re: Генератор на 4М40

Сообщение Pol@ATOM » 25 янв 2015, 19:31

Re: Генератор на 4М40

Сообщение Цицерон » 26 янв 2015, 11:17

Re: Генератор на 4М40

Сообщение Pol@ATOM » 07 мар 2015, 19:33

Re: Генератор на 4М40

Сообщение Цицерон » 18 апр 2015, 19:08

Re: Генератор на 4М40

Сообщение Pol@ATOM » 31 май 2015, 14:43

Re: Генератор на 4М40

Сообщение stahh » 02 июн 2015, 06:17

Re: Генератор на 4М40

Сообщение Pol@ATOM » 14 июн 2015, 15:05

Re: Генератор на 4М40

Сообщение drcham » 14 июн 2015, 17:05

Re: Генератор на 4М40

Сообщение Deem-On » 14 июн 2015, 19:17

Re: Генератор на 4М40

Сообщение drcham » 14 июн 2015, 19:26

Re: Генератор на 4М40

Сообщение Deem-On » 15 июн 2015, 19:57

Re: Генератор на 4М40

Сообщение drcham » 15 июн 2015, 20:04

Re: Генератор на 4М40

Сообщение Pol@ATOM » 17 июн 2015, 17:17

Re: Генератор на 4М40

Сообщение drcham » 17 июн 2015, 17:30

Re: Генератор на 4М40

Сообщение Pol@ATOM » 18 июн 2015, 13:39

Друзья, по причине того, что родной генератор ходит +/- 200 тысяч км, а восстановленный может и 30 тысяч не пройти, китай иногда и 25 не выхаживает, решил озадачиться и порыть инет на тему. естессно, хочется ставить без колхоза. За оригинал на 120 А экзист скромно просит 60-70 тысяч. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=me+202756 начал рыть дальше. Нашёл некий ОРИГИНАЛ мицу за 18.3 тыс. A3 TA4 298 Он вроде даже не восстановленный. И некий горячий финский генератор Blueline 02-8295 за 12,3 Все они должны быть на 120А и становиться «точь-в точь» вместо 90А. Но грантии не дам проверять вам

Сразу скажу — я не супер спец по поиску запчастей, у меня сейчас стоит свежий Карго на 90 А, тьфу х 3, но на всякий инфа пусть будет тут — мало ли кому пригодится. Если кто закажет по этим партнамберам, отпишитесь тут как и что.

Читайте также:  Сервисные центры для ремонта перфоратора

Источник

Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 2.8D (4M40)

Двигатель 4M40 – это старый японский «динозавр» объемом 2,8 литра, который появился еще в 1993 году. В турбированном исполнении он выпускался вплоть до 2006 года. Этот силовой агрегат можно встретить на всех больших внедорожниках Mitsubishi. Мотор дебютировал на Pajero 2, ставился на Montero, L200 и Delica. На его основе был сделан более современный 3,2-литровый турбодизель 4M41.

У двигателя 4M40 всего один распредвал, по два клапана на цилиндр. Впрыск дизтоплива осуществляется в вихревые камеры. Зато в конструкции блока нашлось место двум балансирным валам.

Первые варианты мотора 4M40 были атмосферными, затем появились и турбированные версии. Впрыск топлива на ранних экземплярах – механический, в 1996 году ТНВД был оснащен электронным управлением. 2,8-литровый японский дизель развивает от 94 до 140 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 4M40, снятого с Mitsubishi Delica Space Gear 1995 года. Это двигатель с механическим ТНВД, развивает 94 л.с. Двигатель дефектный – провернуты вкладыши.

Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40

Архаичный японский дизель надежен и вынослив, но у него немало возрастных проблем, которые проявляются с пробегом. Кроме того, в топливной системе этого двигателя немало чисто ручных регулировок, которые требуют определенной квалификации или хотя бы инструкции по обращению с ними. В любом случае, многие эти старые двигатели живы до сих пор и возят машины, на которые установлены.

Выбрать и купить дизельный двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Вискомуфта вентилятора

Вискомуфта вентилятора охлаждения совсем не вечная. Если двигатель 4M40 начал закипать, то стоит проверить ее работоспособность и заменить при необходимости.

Заслонки «дроссельные»

На двигателе 4M40 с электронноуправляемым ТНВД во впускном канале присутсвуют две заслонки. Это не дроссельные заслонки, т.к., как мы уже знаем, дизель в дросселировании не нуждается. Эти заслонки работают в паре с клапаном EGR для точного дозирования рециркулирующих отработавших газов. Заслонка служит для мягкого глушения двигателя. Если с этими заслонками что-то случается – они подклинивают из-за сажи и сгустков масла, либо отказывает их вакуумный привод, то двигатель 4M40 может плохо заводиться, терять мощность и дымить, глохнуть на ходу и выдавать ошибки по наддуву.

А масло, попадающее во впуск из-за снижения эффективности маслоотделителя системы вентиляции картера, начинает протекать по штоку заслонки. Для устранения течи необходимо разбирать заслонку и менять сальник.

Турбина

На двигателе 4M40 используется турбина MHI (Mitsubishi). Турбина без изменяемой геометрии, просто с перепускным клапаном, управляемым вакуумным актуатором. Привод клапана наддува, следовательно, подкрутить что-то на турбине, чтобы отрегулировать наддув, на этом двигателе нельзя.

Турбина достаточно надежная и погибает от больших пробегов. Обычно на валу роторов образуется выработка или разбивается латунная втулка – подшипник скольжения. И тогда крыльчатки начинают задевать за корпус «улиток». Турбина начинает скрипеть, свистеть и не развивать наддува.

ТНВД

ТНВД Zexel (Bosch VE) сложный и капризный из-за своей старой конструкции. Он может дать течь солярки по сальнику вала, и тогда двигатель перестанет нормально работать и заводиться из-за нехватки топлива и завоздушивания топливной системы. Будет глохнуть на ходу. Также через негерметичный сальник ТНВД может втягивать моторное масло, которое затем через обратку попадает и в топливный бак.

В плунжерной паре могут возникать задиры, и тогда мотор перестает заводиться на горячую, т.к. плунжер не способен создать достаточного давления топлива. Плунжерная пара меняется отдельно.

На механическом ТНВД Zexel двигателя 4M40 установлен корректор давления наддува. Он связывает давление во впускном коллекторе с дозирующей муфтой ТНВД. В корректоре установлена подпружиненная мембрана, а под ней – шток с управляющим конусом.

На электронном ТНВД находится очень важный датчик положения рычага управления ТНВД, от настройки которого зависит и работа мотора, и даже работа автомата. Этот датчик, широко известный как «ТПС» (TPS, Throttle position sensor) необходимо регулировать, снимая его показания вольтметром.

Читайте также:  Ремонта трещин лобового стекла свао

Если двигатель начинает плохо ехать, вяло откликаться на акселератор, а в АКПП вдруг пропала 4-ая передача, появились рывки или запаздывания при переключениях передач – это все из-за «ТПС».

Опять же, от времени и пробега в датчике изнашиваются контактные дорожки, и тогда уже его придется менять на новый. Хотя народные умельцы вскрывают датчик, подгибают усики, восстанавливая контакты резистора.

Автомат прогрева (блок управления прогревом)

Представляет собой что-то наподобие термостата. К нему подводится антифриз. Пока антифриз холодный, шток автомата прогрева втянут. При этом немного изменяется угол опережения впрыска на ранний и увеличивается подача топлива. Все ради ускорения прогрева двигателя. Если на холодную дизель 4М40 работает жестко, это значит, что угол опережения впрыска слишком ранний. Когда антифриз подогревается, шток выдвигается и режим прогрева отключается.

Также на автомате прогрева регулируется величина начальных холостых оборотов.

Аппарат прогрева может выйти из строя из-за его засорения «накипью» из системы охлаждения. Аппарат можно снять и очистить через каналы подвода антифриза.

Клапанная крышка

Клапанная крышка течет маслом по прокладке и по двум полукругрым заглушкам, которые в народе известны как «полумесяцы».

Жор масла

Высокий масляный аппетит двигателя 4M40 обычно обусловлен засорением двух сеток в маслооттделителе, расположенном в клапанной крышке. То есть, маслоотделитель начинает пропускать газы вместе с парами масла на впуск. Для решения проблемы придется потрудиться: маслоотделитель установлен на заклепках. Их нужно высверлить, добраться до сеточек, отмыть их или поменять. И тогда жор масла двигателя 4M40 значительно уменьшится.

ГБЦ

Распространенная болезнь двигателя 4M40 – появление трещин в головке блока из-за перегрева или большого пробега. Трещины образуются между клапанами, вдоль вихрекамер и идут вглубь головки, до каналов системы охлаждения. Об их появлении свидетельствуют пузыри в расширительном бачке или разрушение бачка – это признак просачивания газов из камер сгорания.

Также при больших пробегах разбиваются направляющие втулки клапанов.

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ используется двухрядная цепь, которая приводит только распредвал. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, тепловые зазоры клапанов нужно контролировать и регулировать подбором шайб.

Распредвал приводится цепью через промежуточную шестерню от коленвала.

К пробегу в 300 000 км цепь растягивается и начинает греметь. Цепь тут не перескакивает, но обрывы все-таки случаются. К сожалению, поршни загибают клапана, даже возможна поломка литого распредвала пополам.

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся промежуточными шестернями от коленвала. Они расположены вверху справа и внизу слева. Правый балансирный вал приводится через шестерню масляного насоса.

При пробегах под 300 000 км в подшипниках балансирных валов образуется радиальный люфт. Правда, эта неприятность на работу мотора не влияет, валы продолжают вращаться и уравновешивать силы инерции. Износ подшипников обнаруживается при вскрытии двигателя 4M40 для выполнения капремонта.

Давление масла

С возрастом и пробегом давление масла скачет даже на старом японском турбодизеле. Обычно при загорании лампочки заменой одного лишь датчика давления масла не обойтись. Лучше всего сразу измерить давление. Если оно низкое, то придется разбирать и дефектовать мотор. Почти наверняка будут обнаружены провернутые вкладыши. Также о реальном падении давления масла может свидетельствовать цокот цепи сразу после запуска – она слегка провисает из-за гидронатяжителя, которому не хватает давления масла.

Выбрать и купить двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Источник

Делика 1994г. 4d56 генератор приказал долго жить.

Delica. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Делика 1994г. 4d56 генератор приказал долго жить. ⇐ Delica

Модератор: Сергевич

Сообщение slake@altai18 » 04 сен 2011, 19:55

Сообщение Shadow from Omsk » 05 сен 2011, 04:44

Сообщение дедушка » 05 сен 2011, 16:57

Читайте также:  Ремонт стиральных машин по кбр

Сообщение slake@altai18 » 06 сен 2011, 07:23

Сообщение Shadow from Omsk » 06 сен 2011, 09:31

Ну так бы и написал:

поставил гену от УАЗа ВМЕСТО копрессора кондиционера. А то по тексту, народ поймет, что поставил заместо родного гены.

Сообщение slake@altai18 » 09 сен 2011, 20:26

Сообщение AKELA-699- » 09 сен 2011, 23:45

Сообщение Shadow from Omsk » 10 сен 2011, 04:47

Сообщение slake@altai18 » 10 сен 2011, 17:06

Сообщение slake@altai18 » 29 сен 2011, 11:51

Сообщение slake@altai18 » 16 окт 2011, 23:25

Поздравляю с успешным решением проблемы

спасибо :hats_off: Стас

А че тут понимать?Привозишь и перекидываешь.

Лишние запчасти продаешь,машина то без пробега. Арифметика простая.За Ваш бус,Я думаю больше сотки,не дадут(плюс минус).Распил 200т,с доставкой,200+100=300т.Запчастей на 50т выручите.Итого 250т.В итоге затраты 150т руб и получаете беспробежный бус,собраный под себя.Купите вы Буса такого класса и года без пробега по Р Ф за 250т руб?Я чего то.

Источник

Mitsubishi Delica 2.8 TURBO DIESEL › Logbook › замена двигателя

Всвязи с тем то мой двигатель поломался (4м40т), думаю поставить 6g72 — бензиновую трёшку. Говорят они вроде надёжнее. У кого какие мысли? Подскажите что делать?

Mitsubishi Delica 1996, engine Diesel 2.8 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 30

Подскажите двигатель 4М40т на Мицубиси Делике, сложно по менять, на СТО все цены ломят, типа-того, что весь низ отстегивать, сильно проблемно менять.

нет не сложно. Снимать надо бампер, решётку радиатора, фары и верхнюю часть телевизора. После этого, снятие двигателя у меня заняло примерно три часа

Генератор и компрессор, тоже надо снимать, да?

да, всё навесное кроме тнвд

На форуме Делиководов мужики писали только, генератор и компрессор, так-как цепляются при вытаскивании, я себе контрактный заказал движок, а на СТО кто-на, что горазд и денег срубить хотятят, типа машина у вас сложная.

да, всё навесное кроме тнвд

Правда, они и гарантию типа дают, на установку СТОшники.

Генератор и компрессор, тоже надо снимать, да?

кроме генератора и компрессора там больше навесного нет, стартер тебе так и так от коробки откручивать

Ну да, я двигатель без стартера взял, свой сниму и на контрактный поставлю.

кроме генератора и компрессора там больше навесного нет, стартер тебе так и так от коробки откручивать

Подскажи пожалуйста, где тросик капота проходит, а то я когда покупал, машину, тросик оторванный был, тросик с движком придет, хочу поставить.

Так смаху не скажу, завтра гляну, отпишусь

Я Х. З. 4M40 офигенный двигатель. Не убиваемый. Ты же его разберал. Видел размеры шатунов и шеек на колене. Его можно убить как и любой двигатель каким то не до смотром. Я тупо проваронил уровень масло, турбина ручьем бежала. Дак он прошел у меня почти 300т.к.м. и надежнее я мотора не встречал. Ломаться не чему если все узлы работают правильно. А если свап. То только на 5вз. Или 1 уз. Родной бензо мотор дерьмо редкостное. Не знаю за3-ку. А 3.5 я с ним на еб…я аж на 100ку. Он так и не поехал. Не когда в жизни не возьму на митсубе бензо мотор.

ладно, мотор — следствие, а причина? что доканало его?

При ремонте дизелей очень маленькие допуски. Какой то мастер залез туда поменять вкладыши, но не шлифанул колено, вот из заново и провернуло. У нас в красноярске очень много дизелистов, у меня очень много друзей ездят на дизелях, сам работаю в производстве на котором много грузовиков дизельных. Все кто хоть раз залез в двигатель, теперь постоянно гоняет его к так называемым дизелистам с многолетним стажем.
К чему я клоню? В красноярске дизеля не делают.

Источник