Меню

D4cb ремонт форсунки своими руками



Форсунки на двигателе D4CB

На двигатель D4CB устанавливается несколько видов форсунок, которые отличаются по классам. У всех этих видов разные номера и на двигатель необходимо устанавливать форсунки одного класса, не перемешивая их. Но если очень нужно и нет аналогичной, то можно установить форсунку другого класса на некоторое время. При этом возможно увеличение расхода топлива и изменение работы двигателя не в лучшую сторону.

Самой распространённой форсункой устанавливаемой на дизельный двигатель D4CB является BOSCH 0 445 110 279 (0445 10 79).

Номера форсунок по классам:

  1. CLASS C1 — 33800-4A150 (338004A150)
  2. CLASS C2 — 33800-4A160 (338004A160)
  3. CLASS C3 — 33800-4A170 (338004A170)

Ремонт форсунок D4CB

Ремонтопригодность форсунки определяется после её снятия и диагностики. В любом случае ремонт дизельных форсунок может быть выполнен только специалистами и при наличии специального стенда. Крайне не рекомендуется пытаться извлекать форсунку из двигателя и пытаться её отремонтировать при отсутствии у вас соответствующего опыта и знаний!

Одним из лидеров в данной области является компания DeFors. Они работают по всей России и в Казахстане и что самое главное, имеют богатый опыт в ремонте дизельных форсунок и ТНВД.

Колодца для форсунок в двигателе D4CB

Как происходит ремонт форсунки:

  1. Форсунка снимается с двигателя и устанавливается на диагностический стенд для снятия параметров работы.
  2. Если форсунка работает с отклонениями от норм, принимается решение о её ремонте, если это возможно сделать или же она подлежит замене на новую.
  3. После ремонта форсунки производится её регулировка и последующая повторная проверка на стенде.
  4. Когда форсунка отремонтирована, отрегулирована и соответствует заводским параметрам, производится её обратная установка на двигатель.

Момент затяжки форсунок D4CB

При установке форсунок очень важно контролировать момент затяжки!

Момент затяжки форсунок на двигателе D4CB составляет — 28-33 Н·м

Для крепления топливной форсунки, штатно используются болты М8 с оригинальным номером 33816-4A001 (338164A001). Этот болт зажима крепления форсунки устанавливается на автомобили Hyundai Grand Starex, Hyundai H1, Hyundai Porter 2 и KIA Sorento с дизельным двигателем D4CB CRDI объёмом 2,5л.

Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцо

Вариантов замены болтов на аналогичные нет. По этой причине используются только оригинальные болты Hyundai. Стоимость порядка 150-160р.

Бывают случаи, когда штатный болт М8 вырывает резьбу крепления форсунки. В этом случае посадочное место рассверливается и нарезается резьба под усиленный болт М10.

Номер усиленных болтов М10 — 33816-4A001QQK.

Шайба форсунки D4CB

При установке/замене форсунок необходима замена медных шайб и резиновых уплотнительных колец.

Оригинальные номера для двигателя D4CB:

  1. Шайба — 33813-4A000 (338134A000)
  2. Уплотнительное кольцо — 33805-4A000 (338054A000)

При снятии форсунки обязательно обращайте внимание на наличие медных шайб. Были случаи, когда шайбы оставались в колодцах или же вообще не были установлены после проведения работ. Отсутствие шайбы критично влияет на работу форсунки. Также, если шайба осталась в колодце и вы это не заметили и поставили ещё одну шайбу поверх старой, это тоже скажется на работе форсунки.

Проверить это можно сделав замер глубины колодцев. Их глубина должна быть одинаковой.

В большинстве случаев необходима обработка посадочного места специальной фрезой. Делается это для того, чтобы шайба плотно прилегала и не пропускала.

Наглядно это можно посмотреть на видео:

Если пригоревшую шайба не вышла вместе с форсункой, снять её можно с помощью круглого или треугольного напильника. Берём напильник соответствующий внутреннему отверстию шайбы и аккуратно вставляем в застрявшую шайбу. Можно более крепко закрепить напильник в шайбе, слегка ударив по ручке напильника. После пытаемся аккуратно достать напильник с закреплённой на нём медной шайбе.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 13 апр 2021, 07:58
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

ФОРСУНКИ на D4CB. Замена, ремонт, комплектующие, аналоги .

ФОРСУНКИ на D4CB. Замена, ремонт, комплектующие, аналоги .

Сообщение: №1 islam » 13 июн 2011, 23:13

Re: Фарсунки

Сообщение: №2 baster » 14 июн 2011, 23:03

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Форсунки

Сообщение: №3 Ostap39 » 25 фев 2012, 21:43

Re: Форсунки

Сообщение: №4 Usach » 26 фев 2012, 19:45

Re: Форсунки

Сообщение: №5 Ostap39 » 26 фев 2012, 20:29

Re: Форсунки

Сообщение: №6 raf37 » 29 фев 2012, 10:25

двигатель троит. форсунка

Сообщение: №7 Dmitrich66 » 21 июл 2012, 12:45

Re: проблема

Сообщение: №8 Анатолий » 21 июл 2012, 13:22

Re: проблема

Сообщение: №9 Dmitrich66 » 21 июл 2012, 17:39

Re: двигатель

Сообщение: №10 2005D4CB » 21 июл 2012, 18:29

Re: двигатель

Сообщение: №11 Dmitrich66 » 04 сен 2012, 20:02

Читайте также:  Ремонт редуктора заднего моста мазда

Re: двигатель

Сообщение: №12 arival52 » 04 сен 2012, 20:09


Re: двигатель

Сообщение: №13 Dmitrich66 » 06 сен 2012, 17:15

Re: двигатель

Сообщение: №14 arival52 » 06 сен 2012, 17:36


Re: двигатель

Сообщение: №15 Dmitrich66 » 10 сен 2012, 19:54

Re: двигатель

Сообщение: №16 terkin » 27 сен 2012, 18:15

распылитель на форсунку d4cb

Сообщение: №17 alex10rus » 01 окт 2012, 19:35

Re: распылитель на форсунку d4cb

Сообщение: №18 Usach » 01 окт 2012, 19:52

Re: распылитель на форсунку d4cb

Сообщение: №19 alex10rus » 01 окт 2012, 21:56

Re: Форсунки

Сообщение: №20 Вальтер » 06 окт 2012, 08:56

Re: двигатель

Сообщение: №21 Ветеран СГВ » 10 окт 2012, 11:09

Re: Фарсунки

Сообщение: №22 martell » 12 окт 2012, 12:46

Re: Фарсунки

Сообщение: №23 Usach » 12 окт 2012, 16:20

martell !тебе подходит любая из этих:
338004A150 CLASS C1
338004A160 CLASS C2
338004A170 CLASS C3

Но класс лучше брать тот же,что и был или менять по схеме

Давление на форсунках

Сообщение: №24 dima1379 » 13 ноя 2012, 19:39

Народ, подскажите какие должны быть правильные показатели давления на форсунках.
если проверять через сканер.

моя машина Hyundai H-1 2.5 CRDi 4WD D4CB 2006 год

Заранее благодарен за ответ

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №25 martell » 17 ноя 2012, 12:50

Источник

D4cb ремонт форсунки своими руками

rashidhai2009 » 18 авг 2012, 20:26

Re: Ремонт форсунок

frumych » 24 авг 2012, 10:45

Re: Ремонт форсунок

Дед Форсуныч » 24 авг 2012, 12:15

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

Re: Ремонт форсунок

frumych » 24 авг 2012, 12:57

Живу на коломенской, работаю на профсоюзной. Но в принципе не важно, могу подъехать куда скажете. Сейчас сижу в бош сервисе в филях, посмотрим чего скажут. Раскрутили на диагностику, говорят форсунка нипричем

Добавлено через 2 часа 37 минут 16 секунд:
Докладаю о результатах. Комп диагностика показала что все ок, за исключением вот этих показателей —
корректирующее кол-во для 1 цил. -0.77 мм3/ход
корректирующее кол-во для 2 цил. -0.81 мм3/ход
корректирующее кол-во для 3 цил. 2.22 мм3/ход
корректирующее кол-во для 4 цил. -0.82 мм3/ход

На основании этих данных мастер выдал диагноз — потеря тяги из за форсунки. Там и визуально видно что переливает, мокрая вся. Теперь дальше. Говорит можно провести диагностику на стенде, но потом если вернуть форсунки на место, может быть хуже. Не факт что будет ездить. Нерабочие форсунки возможно сможем отремонтировать, возможно под замену. Можно заменить одну форсунку, но не факт что остальные в порядке, придется менять по одной. Либо сразу менять все, мол ресурс у них уже почти на исходе (137 тыс км).

Вот теперь вопрос. Как лучше поступить? Рискнуть на диагностику или сразу покупать новые? И если покупать, то есть ли смысл покупать сразу 4?

Re: Ремонт форсунок

Дед Форсуныч » 24 авг 2012, 16:04

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

Re: Ремонт форсунок

frumych » 24 авг 2012, 21:26

Re: Ремонт форсунок

Питер » 25 авг 2012, 22:03

на личном опыте убедился что ремонт форсунок не самая хорошая идея.

ремонтировал уже в 2 б-ош сервисах форсы, но не помогло, все равно дымит как паровоз и воняет соляркой.
делал диагностику и проверку льют.
Решил купить все 4 новые, но с толкнулся с проблемой, что не знаешь какие заказывать, если идти по логике то по вину легко подобрать, не тут то было: машина 2005г. киа соренто 2.5 CRDI D4CB

— ВИН выдает двигатель 140 л.с, но двигатель в машине стоит уже новый 170л.с (движок родной) -оказалась переходная модель.
— Решил пойти по другому пути — подобрать форсунки по Бош номеру. Снял . оказались 3 форсы с однм номером и 1 с другим.

Теперь хочу понять какие брать. если кто знает ответ на эту загадку или есть идеи поделитесь))) .

Re: Ремонт форсунок

Дед Форсуныч » 25 авг 2012, 22:12

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

Re: Ремонт форсунок

Питер » 25 авг 2012, 23:12

за разъяснение спасибо,

Re: Ремонт форсунок

Roman73 » 25 авг 2012, 23:27

Re: Ремонт форсунок

Питер » 25 авг 2012, 23:37

Re: Ремонт форсунок

Roman73 » 25 авг 2012, 23:38

Re: Ремонт форсунок

Дед Форсуныч » 27 авг 2012, 16:34

за разъяснение спасибо,

Оригинальная программа выдаёт один вариант форсунки по вашему вину , для 14* сильного дрыгателя , так что сейчас актуальная форсунка для вашего мотора идёт под номером 0445110279 в боше или 33800-4А150 в оригинале.

Читайте также:  Технологии капитального ремонта кровель

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

Re: Ремонт форсунок

Питер » 28 авг 2012, 22:01

спасибо,
а чем отличаются 4А150 или 4А160 ?
как понимаю что это или С1 или С2? у мненя стоят сейчас С2.

Подскажите пожалуйста нужно ли их прописывать? одни говорят да а другие нет (имею в виду официальных диллеров киа)

Re: Ремонт форсунок

Дед Форсуныч » 29 авг 2012, 20:22

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] , Google [Bot] , Klim1076 и гости: 11

Источник

D4cb ремонт форсунки своими руками

Данный материал предложен мною как один из вариантов восстановления форсунок. Несмотря на то, что уже достаточно широко распространены двигатели 1AZ, 1JZ, серии D4 фирмы Toyota, с завидным постоянством мне привозят на восстановление используемые на этих моторах топливные форсунки. Наиболее часто встречаются неисправности вызванные обломом разъема форсунок. Причин этому несколько:

1. Неквалифицированная работа слесаря

2. Со временем происходит «охрупчивание» пластика из которого выполнены катушка и разъем.

4. Механическое повреждение при ударах, ДТП и т.д..

Наиболее частая ошибка при снятии таких форсунок – это попытка провернуть форсунку за разъем. Хотел бы сразу предупредить всех кто столкнется со снятием данных форсунок: ни в коем случае этого не делать. Учитывая что пластик, из которого выполнены части форсунок, испытывает постоянные изменения температуры, естественным образом происходит ухудшение его механических свойств.

При попытке проворота за разъем, он просто ломается. Для снятия таких форсунок я использую заточенный ключ на 18мм. Поворот и дальнейшее «расшевеливание» осуществляю за металлический корпус в районе прижимной вилки (размачивая при этом ее WD40).

Причиной такого нежелания сниматься обычно является сажа, пригоревшая внутри цилиндра к корпусу распылителя форсунки.

Итак, мы имеем поврежденную форсунку с мотора 1JZ-FSE. На фотографии видно что обрыв выводов обмотки катушки произведен «под корень» (Рис.1).

1. На противоположной стороне от разъема корпус катушки имеет выступ (Рис. 2), не позволяющий проворачиваться обмотке. В нашем случае нам необходимо найти оторванные выводы катушки. Они, как правило, находятся внутри металлического корпуса форсунки, закрывающего саму обмотку. Чтобы добраться до них, нам необходимо повернуть обмотку сначала в одну сторону, затем в другую. Для этого удаляем отливку (Рис. 3). Теперь немного срезаем пластика со стороны разъема чтобы обеспечить свободный поворот обмотки на угол, необходимый в дальнейшем для извлечения оборванных кончиков обмотки.

2. Теперь подготавливаем оторванный разъем. На наждачном круге мы потихоньку протачиваем одну сторону (как показано на Рис. 4) до появления контактной группы самого разъема (Рис.5). Нам они необходимы для подпайки к ним удлиненных выводов катушки. С внутренней стороны делаем два отверстия диаметром 0,8-0,9 мм для выводов (Рис. 6). Теперь разъем готов к сборке.

3. Наиболее сложная и требующая аккуратности и осторожности – это работа по высвобождению из пластика выводов катушки. Проворачиваем обмотку на угол, необходимый для очистки и лужения первого вывода (Рис. 7). Слой за слоем срезаю пластик до появления свободного кончика катушки. Я произвожу эту работу канцелярским ножом (Рис. 8). Аккуратно этим же ножом зачищаю лаковую изоляцию с провода. Эту операцию необходимо выполнять крайне осторожно. Если сильно натянуть вывод провода или перегнуть его, он может обломиться. Очищенный вывод лужу паяльником. Не советую для этого применять агрессивные растворы. Наиболее оптимально использовать сосновую канифоль. Она легко счищается и с ней прекрасно эти провода паяются. Плюс еще в том, что пока вы не счистите канифоль, она прекрасно сохраняет залуженный вывод зафиксированным. Берем кусочек провода от проводки автомобиля. Нам понадобятся медные жилки от него по диаметру примерно одинаковые с диаметром провода катушки. Припаиваем отрезок жилки многожильного провода (Рис. 9). Место пайки очищаем от канифоли (я для этого использую карб-спреи, отлично моют и без механического воздействия). Теперь место пайки покрываем тонким слоем цапонлака. Это необходимо для герметизации места пайки.

На напаянный вывод одеваем кембрик, сделанный из изоляции проводов (Рис. 10). Необходимо подобрать его такого диаметра, чтобы он свободно помещался между металлическим корпусом и обмоткой при ее проворачивании. Это необходимо сделать для того, чтобы обеспечить надежную изоляцию вывода от корпуса форсунки. По аналоги делаем также второй вывод. Центруем обмотку катушки по следу ранее удаленной нами стопорной отливки. Вот что у нас в итоге получилось (Рис. 11). Обязательно проверьте сопротивление обмотки. Не исключено, что при зачистке выводов может появиться межвитковое замыкание. Его необходимо устранить перед окончательной сборкой.

Читайте также:  Ремонт коробки передач газ 33023

Источник

Тема: Hyundai H1 D4CB быстро умирают форсунки

Опции темы

Hyundai H1 D4CB быстро умирают форсунки

Никак не закончатся мои злоключения с этой машиной.
3 раза делали форсунки. И они регулярно умирают через 20-30км
Дизилисты меняли распылитили мультипликаторы на всех форсах.
Потом востанавливали мультипликатор.
Проверяли насос говорят все ок.
Клапан в насосе заменен.
Клапан в рейке ок
Датчик давления на рейке ок
Фильтр менялся дважды.и до ремонта клиент менял 300-400км назад
Топливо с бака сливалось дважды.
Помогите пожалуйста разобраться.

Re: Hyundai H1 D4CB быстро умирают форсунки

мультипликаторы меняли или восстанавливали ,а как наличие черной смерти в фильтре и рампе

Re: Hyundai H1 D4CB быстро умирают форсунки

Без причины они умирать не станут. При вскрытии, форсунки проверялись на наличие металлической стружки (или алюминиевой)? Но если предположить что источником неисправности является ТНВД, всё равно форсунке «бегут» слишком мало. Обычно, после ремонта, форсунки могут проработать как минимум 5-7т. км., при неотремонтированном ТНВД.
Осмелюсь предположить, что ремонт форсунок был произведён не на уровне.

Re: Hyundai H1 D4CB быстро умирают форсунки

В последнее время много работы пошло после ремонта мастерами из Запорожья.

Re: Hyundai H1 D4CB быстро умирают форсунки

Испытывали проблему такую же,только с SORENTO с таким же двигателем. Проблема решилась заменой резиновых уплотнений на всех фитингах(подсос воздуха) и установкой бредового фильтра.

Re: Hyundai H1 D4CB быстро умирают форсунки

Форсы делали в Херсоне. Насос и все остальное проверяли там же.

Сначала притерали потом меняли потом опять притерали.

Тоже осмелюсь. Но предпосылок нет.контора серьезная.думаю не станут такой фигней страдать

А где там уплотнения? На фильтре ясно дело меняны.

Какой-то бред происходит !

Re: Hyundai H1 D4CB быстро умирают форсунки

Такое бывает когда ставишь китайское КАСЕСТВО)

Re: Hyundai H1 D4CB быстро умирают форсунки

Ну там мне сказали что все бошевское.
И цена у них на мультики выше была даже чем я нашел гривен на 400грн ну думаю пусть ставят свои мультики.

Ну там мне сказали что все бошевское.
И цена у них на мультики выше была даже чем я нашел гривен на 400грн ну думаю пусть ставят свои мультики.

Re: Hyundai H1 D4CB быстро умирают форсунки

Топливный фильтр какого производителя? Не подделка ли? Разрежьте свой фильтр, который стоял на машине и с пристрастием изучите его содержимое, а так же конструкцию.

Re: Hyundai H1 D4CB быстро умирают форсунки

Сейчас стоит нипартс.
Топливо с бака сливалось.
До этого разреал фильтр гамнецо было

Re: Hyundai H1 D4CB быстро умирают форсунки

Промойте всю топливную от бака до трубок в/д, купите фильтр нормального производителя и про свои беды, я думаю, вы забудете надолго. Мыть только не промывкой, которая добавляется в топливо, а с разборкой и т. д.

Re: Hyundai H1 D4CB быстро умирают форсунки

эту процедуру нужно по умолчанию делать

Re: Hyundai H1 D4CB быстро умирают форсунки

осмелюсь предположит что источник убийства форсунок не был локализирован,( что приводит к неприменному результату) в первый раз думаю тоже притирали,а так бы дали гарантию ,Хочеш бесплатный совет ,вставь в рампу недимовый магнит в районе входа соляры или клапана регулятора через 500 1000 км посмотри сколько черной смерти прилипнет тоже можно проделать и с фильтром ,перед ним ставится прозрачный фильрт а с низу магнит и всё будет наглядно как в аптеке

[хотел промолчать но это коснулось и меня клиенты уезжают в запорожье ,аргументировав ценой ,и новыми запчастями, но по ихней цене работа +запчасти= цена мультипликатора,выходят пацаны альтруисты работают бесплатно в запорожье много хороших спецов меня волнует ситуация-развод

Поблагодарили vsmola :

Re: Hyundai H1 D4CB быстро умирают форсунки

осмелюсь предположит что источник убийства форсунок не был локализирован,( что приводит к неприменному результату) в первый раз думаю тоже притирали,а так бы дали гарантию ,Хочеш бесплатный совет ,вставь в рампу недимовый магнит в районе входа соляры или клапана регулятора через 500 1000 км посмотри сколько черной смерти прилипнет тоже можно проделать и с фильтром ,перед ним ставится прозрачный фильрт а с низу магнит и всё будет наглядно как в аптеке

[хотел промолчать но это коснулось и меня клиенты уезжают в запорожье ,аргументировав ценой ,и новыми запчастями, но по ихней цене работа +запчасти= цена мультипликатора,выходят пацаны альтруисты работают бесплатно в запорожье много хороших спецов меня волнует ситуация-развод

Парни я ситуацией не владею.
Сам из Донецка только открыл станцию в Запорожье.
Если че надо подпробить пишити в личку быстро порешаем.

Источник