Меню

D0834lfl41 руководство по ремонту



Двигатель MAN D0834

Двигатель MAN EEV D0834 LFL62

EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)

Двигатель D0834 LFL62 EEV

технология PURE DIESEL (EGR + очистка выхлопных газов без присадок)

Двигатель MAN D0834

с технологией PureDiessel

Цилиндры и расположение:

4 цилиндра в ряд

4-тактный дизельный, с прямым впрыском

одинарный для Евро-3,
двойной для Евро 4,
наддув с промежуточным охлаждением для Евро 5 и EEV

Система охлаждения двигателя:

управляемое охлаждение с помощью термореле, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух, радиатор воздух / воздух (интеркулер)

Технологии очистки выхлопных газов:

PURE DIESEL (EGR + очистка выхлопных газов без присадок )

Преимущества для клиентов
■ Надежная установка и замена благодаря компактным и идентичным размерам двигателя для моделей разных технологий системы очистки ОГ
■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают
интервал обслуживания
■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail и оптимальным шагом роста мощности
■ Быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный послепродажный сервис
■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью

Технические данные

Стандарт норм очистки ОГ

Модель

LFL60 LFL61 LFL62 LFL63 LFL64 LFL65 об/м 2400 2400 2400 2400 2400 2400

Max. крутящий момент

об/м 1400 1400 1300 1400 1400 1300 PM-Kat PM-Kat PM-Kat Oxi-Kat Oxi-Kat Oxi-Kat

Ступеней контроля ОГ

Стандарт норм очистки

Euro 4 Euro 3

Модель

LFL53 LFL54 LFL55 LFL40 LFL41 LFL42

При скорости об/м

Max. крутящий момент

об/м 1400 1400 1400 1400 1400 1400

Потребление топлива 2

Ступеней контроля ОГ

1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC.

2 Нижнее значение потребления.

3 Ступеней контроля ОГ 1 с контролем NOx

Дизельный двигатель D0834.
для грузовых автомобилей, D0834 LFL62.

4 / вертикальный в линию

Номинальная выходная мощность

162 кВт / 220 л.с.

Макс. крутящий момент

850 Нм при 1300 — 1800 об / мин

Стандарт по выбросам стандарт

Евро 5 или Евро 5 + EEV

MAN PURE DIESEL® ( EGR )

Мощность торможения двигателем (EVB)

Инновационные технологии MAN PURE DIESEL® Drive, реализованные в новом поколении двигателей D08 обеспечивает еще большую экономию топлива в TGL и TGM.
MAN является первым производителем, предлагающим своим клиентам выбор соответствия транспортного средства либо стандарту Евро 5 или нормам EEV, независимо от выходной мощности и без необходимости каких-либо дополнительных рабочих жидкостей. Решения MAN позволяют транспортному средству идеально соответствовать поьребностям заказчика и условиям эксплуатации.

Основные преимущества
•Низкий уровень шума
•Низкий расход топлива
•Соответствие Евро 5 и EEV без присадок
•Выходная мощность не теряется для Евро 5 (с окислением каталитического нейтрализатора) или EEV (с PM-KAT ®)
•Высокий уровень эффективности и оптимальные характеристики с широким коридором максимального крутящего момента, обеспеченный двухступенчатым наддувом и охлаждением наддувочного воздуха
•Высокая мощность торможения с низким уровнем износа обеспечивает высокий стандарт безопасности, благодаря электронной системе моторного тормоза EVB

Источник

Двигатель МАН D0834 LE LF LFL

    +7 показать номер +7 800 301 20 21 Телефон для бесплатных звонков
  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 WatsApp, Viber, Telegram

\u0422\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d \u0434\u043b\u044f \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0445 \u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \n

\n

\n \n \n \n +7 (800) 301-20-21\n \n\n\n

\n», «\n

\n WatsApp \n

\n

\n \n \n \n +7 (985) 526-12-11\n \n\n\n

\n», «\n

\n WatsApp, Viber, Telegram \n

\n

\n \n \n \n +7 (915) 666-67-52\n \n\n\n

\n»]>, «hash»: «ECBFFF6F2B0F9AFC559180F65A2B1F2177E99329B4A4E9FFE5″>» >Узнать партнерские цены

    +7 показать номер +7 800 301 20 21 Телефон для бесплатных звонков
  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 WatsApp, Viber, Telegram

\u0422\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d \u0434\u043b\u044f \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0445 \u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \n

\n

\n \n \n \n +7 (800) 301-20-21\n \n\n\n

\n», «\n

\n WatsApp \n

\n

\n \n \n \n +7 (985) 526-12-11\n \n\n\n

\n», «\n

\n WatsApp, Viber, Telegram \n

\n

\n \n \n \n +7 (915) 666-67-52\n \n\n\n

\n»]>, «hash»: «ECBFFF6F2B0F9AFC559180F65A2B1F2177E99329B13EE0C56F»>» >Узнать партнерские цены

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

Двигатель Ман D0834LFL и D0834LE купить в сборе или по частям у нас вы найдете шорт блок, лонг блок и запчасти.Так же наша компания выполнит капитальный ремонт двигателя МАН. После ремонтная гарантия на двигателя 6 месяцев. Гарантия от производителей на все новые товары 1 год.

« Автодок » — это команда профессионалов, которая работает для вас. Обращайтесь к нам и будьте уверены в результате!

Рядный 4-х цилиндровый двигатель MAN D0836LFL и D0836LFG работает от дизельного топлива. Дизельный двигатель Ман Д0834 это надежное и проверенное оборудование мотора, оснащенный топливной системой повышенной работоспособности .Двигатели MAN D0834 даже при минимальных оборотах показывает впечатляющие результаты тяговой силы, благодаря современным технологиям двигателей линейки 0836 отвечают всем стандартам Euro-3, Euro 4

Осуществляем доставку запчастей по г. Москва и Транспортными компаниями. У нас вы можете самостоятельно выбрать способ доставки. Мы гарантируем оперативность нашей работы: вы сможете получить свои товары в короткие сроки и не затратить на их поиски много времени и сил.

Обладаем огромным опытом работы по теме поставка бу агрегатов в Россию из Европы. Все бу запчасти проходят пред таможенную очистку (проверка, до укомплектовка, ремонт) на все детали дается ГАРАНТИЯ 3 месяца, – Мы работаем не только частными лицами, но и транспортными компаниями. Наша компания базируется в Москве, но имеет филиалы и партнеров по всей России и За рубежом.

Двигатели MAN моделей D0834LE D0834LF D0834LFL (D 0834 LE, D 0834 LF, D 0834 LFL) . Контрактные двигатели и запчасти Ман. разборка грузовиков man

Двигатель D 0834 LE Man Euro 3

Мотор Man D0834LE. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 103-132kW ( 140-180HP).

Двигатель D 0834 LF 03 Man Euro 3

Мотор Man D0834LF03. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 132kW (180HP). Выпуск. Для MAN 12.185, 10.185, 9.185, 6.185, 8.185, 15.185, 14.185, LE180

Двигатель D 0834 LFL Man Euro 3

Мотор Man D0834LFL. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 125kW (170HP). Выпуск. Для MAN

Двигатель D 0834 LFL 01 Man Euro 3

Мотор Man D0834LFL01. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 125kW (170HP). Выпуск. Для MAN 12.145, 10.145, 9.145, 8.145, LE 140

Двигатель D 0834 LFL 02 Man Euro 3

Мотор Man D0834LFL02. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 103kW (140HP). Выпуск. Для MAN 10.145, 8.140, 9.140, LE 140

Двигатель D 0834 LFL 03 Man Euro 3

Мотор Man D0834LFL03. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 125kW (170HP). Выпуск. Для MAN 12.185, 9.185, 8.185, 10.180, 12.180, 15.180, 8.180, 9.180, LE 180

Двигатель D 0834 LFL 04 Man Euro 3

Мотор Man D0834LFL04. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 110kW (150HP). Выпуск. Для MAN 10.150, 8.150, 9.150

Двигатель D 0834 LFL 10 Man Euro 3

Мотор Man D0834LFL10. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 125kW (170HP). Выпуск. Для MAN

Двигатель D 0834 LFL 11 Man Euro 3

Мотор Man D0834LFL11. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 103kW (140HP). Выпуск. Для MAN

Двигатель D 0834 LFL 20 Man

Мотор Man D0834LFL20. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 125kW (170HP). Выпуск. Для MAN

Двигатель D 0834 LFL 40 Man

Мотор Man D0834LFL40. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 110kW (150HP). Выпуск. Для MAN TGL 7.150

Двигатель D 0834 LFL 41 Man

Мотор Man D0834LFL41. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 132kW (180HP). Выпуск. Для MAN TGL 10.180, TGL 12.180, TGL 7.180, TGL 8.180

Двигатель D 0834 LFL 42 Man

Мотор Man D0834LFL42. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 151kW (206HP). Выпуск. Для MAN TGL 10.210, TGL 12.210, TGL 8.210

Двигатель D 0834 LFL 50 Man Euro 4

Мотор Man D0834LFL50. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 110kW (150HP). Выпуск. Для MAN TGL 7.150

Двигатель D 0834 LFL 51 Man Euro 4

Мотор Man D0834LFL51. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 132kW (180HP). Выпуск. Для MAN TGL 10.180, TGL 12.180, TGL 7.180, TGL 8.180

Двигатель D 0834 LFL 52 Man Euro 4

Мотор Man D0834LFL52. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 151kW (206HP). Выпуск. Для MAN TGL 10.210, TGL 12.210, TGL 8.210

Читайте также:  Руководство по ремонту автомобиля скания

Двигатель MAN D 0834LFL 64 (D0834LFL64)

Если вы хотите обеспечить своему транспортному средству максимальную производительность и надежность, не затратив на это много ресурсов — обращайтесь в «АВТОДОК»

Основные
Марка MAN
Тип техники Грузовой автомобиль
Тип топлива Дизельное
Состояние Новое и БУ
Код запчасти D0834 LE LF LFL
Дополнительные характеристики
Тип запчасти Оригинал

Компания «Автодок» занимается реализацией запасных частей для грузовиков и специальной техники и оказывает услуги по ремонту и замене деталей на различном транспорте. Мы представляем большой перечень разных деталей, благодаря которым ваша техника будет служить долгое время.

В каталоге нашего сайта можно выбрать и приобрести запасные части для двигателей различной габаритной спецтехники многих популярных марок, турбины для пассажирского транспорта и грузовиков. Мы предлагаем несколько видов воздушных и масляных грубой и тонкой очистки топливных фильтров, коробки передач и детали для осуществления ремонта грузовиков многих известных производителей (MERCEDES, DAF, VOLVO и другие). Вы сможете выбрать в нашем каталоге деталей необходимый вам карданный вал и запасные части для него таких марок, как Iveco, Volvo, Daf, Renault и пр., в нашем каталоге вы сможете заказать сцепление для грузовиков марки IVECO, мосты и редукторы и детали для починки мостов, ступицы, бортовые редукторы и множество других товаров. Также вы сможете выбрать детали для починки полуприцепов, автобусов и грузовой техники популярных марок Европы. Помимо того, что мы осуществляем реализацию запчастей, также наша компания имеет команду высококлассных специалистов, которые предоставляют услуги по ремонту и замене деталей спецтехники, полуприцепов и различных элементов габаритной техники.

Наша компания ведет прямое сотрудничество с известными производителями, что дает нам уникальную возможность реализовывать товары по самым приемлемым ценам. При возникновении каких либо вопросов, свяжитесь с нами по телефону +7(985) 526-12-11.

Источник

Двигатель MAN D0834

Двигатель D0834 обладает мощностью 180 лошадиных сил, что соответствует 132 кВт и крутящему моменту 700 Нм. Рабочий объём данного силового агрегата равен 4,6 литра (4580 см3). Максимальный крутящий момент составляет 830 Нм при частоте вращения 1400 об/мин.

4-тактный рядный двигатель серии D0834 с системой водяного охлаждения реализуется в следующих вариантах:

  • с турбонаддувом на ОГ и воздушным охладителем наддувочного воздуха;
  • с турбонаддувом на ОГ, встроенным клапаном ОГ (waste gate) и воздушным охладителем наддувочного воздуха.

Более ранняя версия соответствовала стандартам Евро-3 (современная модификация данного мотора выполняет требования экологических норм безопасности Евро-5). В его конструкции применена система непосредственного впрыска топлива «Коммон Рэйл», система рециркуляции отработанных газов «EGR» для нейтрализации окислов азота.

В двигателях MAN D 0834 используются радиально-поршневые распределительные насосы высокого давления с системой регулирования EDC MS 6.4.

Технические характеристики

Производство Man
Марка двигателя D0834
Тип 4-тактный рядный дизельный, с прямым впрыском
Количество цилиндров 4
Ход поршня, мм 125
Диаметр цилиндра, мм 108
Объем двигателя, куб.см 4580
Мощность двигателя, л.с. 220
Крутящий момент, Нм/об.мин 579
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 360

Принцип внутренней рециркуляции ОГ позволяет полностью выполнять требования нормативов EURO 3. Двигатели работают по принципу многоструйного прямого впрыскивания в камеру сгорания, легко перемещающуюся к середине поршня. Двигатели рассчитаны таким образом, что позволяют обеспечить относительно большой полезный диапазон частоты вращения. Это ведет к усовершенствованию способности двигателя развивать высокий крутящий момент в широком диапазоне частоты вращения (высокая «эластичность»).

В этих двигателях в сравнении с предшествующими 4/6-цилиндровыми двигателями конструктивного ряда D08 имеются следующие изменения:

  1. Изменения в блок-картере;
  2. Изменения в коленчатом вале;
  3. Изменения в распределительном вале;
  4. Вихревой впуск, форма камеры сгорания;
  5. Шатун с трапециевидной опорой;
  6. Изменения в картере рулевого механизма;
  7. Привод распределительных шестерен с прямыми высокими зубьями;
  8. Изменения в уплотнении головки цилиндров;
  9. Изменения в системе вентиляции;
  10. Система внутренней рециркуляции;
  11. Изменения в фазах распределения;
  12. Более низкая температура ОГ.

Источник

Материал обучения по теме Двигатель D-0834/36

1 Материал обучения по теме Двигатель D-0834/36 EURO 2-EURO 3 Составлено в сентябре 2001 MAN Steyr AG Service Akademie / VNSA

2 Данный материал предназначен исключительно для целей обучения и не подлежит обязательному обновлению MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft Распечатка, размножение, распространение, обработка, перевод, микросъемка, запись в память и/или обработка с помощью электронных систем, включительно использование банков данных и служб Onлine, без письменного разрешения MAN запрещены. N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 2 von 156

3 СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ. 3 ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ. 4 СООТНОШЕНИЕ АГРЕГАТОВ С КОНСТРУКТИВНЫМ РЯДОМ / ТИПОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. 6 ОБЪЯСНЕНИЕ КОДОВ ДВИГАТЕЛЕЙ И КОДИРОВАННЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ТИПОВ. 8 ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА МОНТАЖНЫЕ ЗАЗОРЫ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ИЗНОСА.18 УПЛОТНИТЕЛИ И СМАЗКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ШАТУН ПОРШЕНЬ МАХОВИК КРЕПЛЕНИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА УПЛОТНЕНИЕ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ПРИВОД КЛАПАНОВ EVB = EXHAUST VALVE BRAKE =ТОРМОЗ С ВЫПУСКНЫМ КЛАПАНОМ НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ EVB: ТОРМОЗ С ВЫПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ ОСЬ ПОДШИПНИКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ СМАЗКА ДВИГАТЕЛЯ ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ МАТЕРИАЛАМ 96 ДВИЖЕНИЕ ТОПЛИВА В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОМ ТНВД ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ EDC MS 6.4 (VP 44) ТНВД VP ДИАГНОСТИКА СПИСОК МИГАЮЩИХ СВЕТОВЫХ КОДОВ ДЕМОНТАЖ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО НАСОСА ТНВД VP МОНТАЖ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТНВД VP КОРПУС РАСПЫЛИТЕЛЯ ФОРСУНКИ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ВЯЗКОСТНАЯ МУФТА ВОДЯНОЙ НАСОС КОМПРЕССОР НАДДУВ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА ТУРБОНАДДУВ ГАЗОТУРБИННЫЙ НАДДУВ С WASTE GATE ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ AGR ИНФОРМАЦИЯ: РЯДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ D0836..EURO2 / EURO3 (SD 203) N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 3 von 156

4 ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ В этих двигателях в сравнении с предшествующими 4/6- цилиндровыми двигателями конструктивного ряда D 08 имеются следующие изменения: Двигатель — Изменения в блок-картере — Изменения в коленчатом вале — Изменения в распределительном вале — Вихревой впуск, форма камеры сгорания — Шатун с трапециевидной опорой — Изменения в картере рулевого механизма — Привод распределительных шестерен с прямыми высокими зубьями — Изменения в уплотнении головки цилиндров — Изменения в системе вентиляции — Система внутренней рециркуляции (Euro 3) — Изменения в фазах распределения (Euro 3) — Более низкая температура ОГ (Euro 3) Система впрыскивания — Радиально-поршневой распределительный ТНВД VP44, EDC MS6.4 — Топливоподающий насос ZP 19 в исполнении шестеренного насоса — Все топливные магистрали выполнены из стали — Топливные фильтры в виде гофрированных бумажных фильтрующих элементов, стойкие к RME — Впрыскивающие магистрали в исполнении для работы под высоким давлением (с предварительным упрочением) — Изменения в форсунках Приставные агрегаты цилиндровый компрессор с повышенным коэффициентом подачи, возможные исполнения: 352/238/сcм 3 — Изменения в генераторе — Изменения в стартере, обладающем повышенным крутящим моментом(ev) Исполнение Все двигатели оборудованы системой EVB. N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 4 von 156

5 N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 5 von 156 T

6 СООТНОШЕНИЕ АГРЕГАТОВ С КОНСТРУКТИВНЫМ РЯДОМ / ТИПОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Двигатели для грузовиков/автобусов Конструктивный ряд Тип тр. ср-ва шасси (Коммерческое обозначение) начиная с: D 0836 LFL Euro 2. M 2000L. xx WMAM D 0834 LFL Euro 3. L 2000L. xx WMAM D 0834 LFL Euro 3. L 2000L. xx WMAM D 0834 L0H Euro xx WMAM D 0836 LF Euro 3. L 2000M. xx WMAM D 0836 LFL Euro 3. M 2000L. xx WMAM D 0836 LUH Euro xx WMAM D 0836 LFL Euro 3. M 2000L. xx WMAM D 0836 LF Euro 3. M 2000M. xx WMAM D 0836 LF Euro 3. M 2000M. xx WMAM D 0836 LFL Euro 3. M 2000L. xx WMAM N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 6 von 156

7 N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 7 von 156

8 ОБЪЯСНЕНИЕ КОДОВ ДВИГАТЕЛЕЙ И КОДИРОВАННЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ТИПОВ Пример D 0836 LFL 01 D дизельное топлива соответствует диаметру цилиндра в мм 3 3x соответствует, примерно, ходу поршня в мм = 125 Цифра 3 не обозначает, что этот двигатель обладает большим ходом поршня. Цифра введена для отличия от предыдущих двигателей. 6 Число цилиндров L Наддув Турбонаддув с охладителем наддувочного воздуха F Кабина над двигателем, двигатель вертикальный L L2000 или M2000L 01 Вариант двигателя, технические данные Обозначения на дверных табличках ME 220 B LE 220 C M M2000M L L2000 (M2000L) E Evoлution 250 Мощность (л/с) B M2000 (более 12 т) C L2000 (вкл. 12 т) При указании мощности в лошадиных силах, на последнем месте всегда 0, для двигателей Euro1/Euro2/Euro3 различий нет. Идентификационный номер тр. ср-ва (с ) WMAT32ZZZYM WMA 1 место 3 мировых производителя T32 4 место 6 кодированное обозначение типа ZZZ 7 место 9 холостых знаков Y 10 место Год модели (Y для ) 1, 2, 3. M 11 место Место сборки места Последующий номер N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 8 von 156

9 Идентификационный номер двигателя Пример: XXX XXXX XXX X X X X 1 Код типа двигателя 2 День сборки 3 Последовательность сборки (последующий номер в день сборки) 4 Обзорное обозначение маховика 5 Обзор регулирования ТНВД, напр., EDC Обзор компрессора 7 Специальное оборудование, напр., механизм отбора мощности N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 9 von 156

10 ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА Момент затяжки при монтаже (согласно заводскому нормативу M3059) Затяжка винтовых соединений, для которых отсутствует предписание по моментам затяжки, должна производиться с помощью обычных динамометрических ключей, используемых на станциях технического обслуживания. Исключения составляют вспомогательные или временные захваточные соединения. Момент затяжки не должен отличаться от предписанного значения настройки более чем +/-15 %. Указания по пользованию таблицей Для крепежных пар, не указанных в таблице, необходимо пользоваться моментом затяжки, предусмотренным для детали с более низким классом крепости (напр., винт класса крепости 8,8; гайка класса крепости 10; Момент затяжки согласно графе 8,8) Если необходимо соединить деталь с удлиненным отверстием и деталь со сверленным отверстием, то затяжку необходимо производить со стороны сверленного отверстия. N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 10 von 156

Читайте также:  Ремонт оборудования фск еэс

11 Винты/гайки с внешним или внутренним шестигранником, головка без бурта или фланца Размер резьбы x Винтовая линия Класс крепости (Винт/гайка) Размер резьбы x Винтовая линия Класс крепости (Винт/гайка) 8.8/8 10.9/ /12 Нм Нм Нм M 4 2,5 4,0 4,5 M 5 5,0 7,5 9,0 M 6 9,0 13,0 15,0 M 7 14,1 20,0 25,0 M 8 22,0 30,0 35,0 M 8 x 1 23,0 35,0 40,0 M 10 45,0 65,0 75,0 M 10 x 1,25 45,0 65,0 75,0 M 10 x 1 50,0 70,0 85,0 M 12 75,0 105,0 125,0 M 12 x 1,5 75,0 110,0 130,0 M 12 x 1,25 80,0 115,0 135,0 M ,0 170,0 200,0 M 14 x 1,5 125,0 185,0 215,0 8.8/8 10.9/ /12 Нм Нм Нм M ,0 260,0 310,0 M 16 x 1,5 190,0 280,0 330,0 M ,0 370,0 430,0 M 18 x 2 270,0 290,0 450,0 M 18 x 1,5 290,0 410,0 480,0 M ,0 520,0 600,0 M 20 x 2 380,0 540,0 630,0 M 20 x 1,5 400,0 570,0 670,0 M ,0 700,0 820,0 M 22 x 2 510,0 730,0 860,0 M 22 x 1,5 540,0 770,0 900,0 M ,0 890,0 1040,0 M 24 x 2 680,0 960,0 1130,0 M 24 x 1,5 740,0 1030,0 1220,0 N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 11 von 156

12 При исполнении бурта с ребристой опорной поверхностью головки (напр., Verbus Ripp) необходимо учитывать следующее При осуществлении затяжки на чугуне с шаровидным графитом (GGG) необходимо всегда использовать новые винты и гайки. При соединении винтами мягкой и жесткой деталей, затяжку необходимо производить, по возможности, со стороны жесткой детали. НМ 1 ) Значение для затяжки на деталях из материала, обладающего большей жесткостью, как напр. C45, из улучшенных материалов, чугуна (GG, GTS), а также для диаметров меньше/равно M 14, и чугуна с шаровидным графитом (GGG). НМ 2 ) Значение для затяжки на деталях из материала, обладающих меньшей жесткость, напр., рамы и элементы рам (QSTE 340, QSTE 420, ST 2 K 60), а также мягкие материалы, как напр., листовая сталь для изготовления кузовов (ST 12, ST 13, ST 14), навесные детали из ST 37, алюминиевых сплавов, а также диаметром M 16 и чугун с шаровидным графитом (GGG). N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 12 von 156

13 Винт/гайка с головкой с буртиком / фланцем Размер резьбы x Винтовая линия Класс крепости (Винт/гайка) Размер резьбы x Винтовая линия Класс крепости (Винт/Гайка) ребристый гладкий зубчатый (только M 18) или ребристый гладкий зубчатый (только M 18) или 10.9/10 100/ / /10 100/ /12 Нм Нм 1 ) Нм 2 ) Нм 1 ) Нм 2 ) M M M M 8 x M M 10 x 1, M 10 x M M 12 x 1, Нм Нм 1 ) Нм 2 ) Нм 1 ) Нм 2 ) M 12 x 1, M M 14 x 1, M M 16 x 1, M M 18 x M 18 x 1, N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 13 von 156

14 Моменты затяжки для двигателя D 0836 Название 1 Крышка подшипников коленчатого вала на блок-картере 2 Клапан с гидравлическим приводом для форсунки поршня 3 Механизм клапанного газораспределения в случае выхода из строя форсунки поршня 4 Механизм клапанного газораспределения в блок-картере 5 Механизм клапанного газораспределения в блок-картере 9 Картер рулевого механизма в спирали Wapu Spirale Резьба Замечание Класс Момен Затяжка крепости т Градус Нм M затяжк Ослабленный винт необходимо заменить и новым M M M 30×1, M 14×1, M Torx E10 11 Шатун на коленчатый вал M 11×1, Ослабленный винт шатуна необходимо заменить новым /Torx E14 12 Демпфер на коленчатый вал M 14x Ослабленный винт необходимо заменить новым 13 Маховик для звуковых? муфт на коленчатый вал 14 Маховик для Allision MD 3060 на коленчатый вал 15 Маховик для ZF HP500/DM 380 на коленчатый вал 16 Маховик для автоматической коробки передач на коленчатый вал 17 Маховик для Voith Midimat на коленчатый вал 18 Маховик для Voith Midimat с демпфером на коленчатый вал M 14x Ослабленный винт необходимо заменить новым M 14x Ослабленный винт необходимо заменить новым M 14x Ослабленный винт необходимо заменить новым M 14x Ослабленный винт необходимо заменить новым M 14x Ослабленный винт необходимо заменить новым M 14x Ослабленный винт необходимо заменить новым N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 14 von 156

15 Название 19 Маховик для муфты переключения передач Dm 400/420 на коленчатом вале 22 Головка цилиндра на блок-картере без подтяжки 25 Болт крепления головки цилиндров с внутренним шестигранником для болта промежуточной шестерни Резьба Класс Момент Пред- Затяжка Замечание M 14×1.5 крепости затяжки варительная Градус Ослабленный винт Нм затяжка Нм необходимо заменить новым M 14x x90 Ослабленный винт асим. Н/мм необходимо заменить новым / Torx E18 M 14x Кронштейн опоры коромысла M Torx E12 31 Болт с буртом для распределительного M 10x вала 32 Контровальная? гайка (зазор клапанов) M 10x Форсунка на кронштейн опоры M 6 6 коромысла 36 Контрольный выключатель давления M 18x масла на головке масляного фильтра 37 Датчик давления масла M 18x Приводная шестерня масляного насоса M 12x на валу 39 Механизм газораспределения для редукционного клапана (в блок-картере ) M 24x Газораспределение в масляной ванне (слив масла) 41 Переходные патрубки в головке масляного фильтра 42 Газораспределение в головке масляного фильтра 43 Газораспределение в головке масляного фильтра 44 Газораспределение в головке масляного фильтра 45 Газораспределение в головке масляного фильтра M 18x M 30x M 30×1.5 M 24x M 10x M 18x N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 15 von 156

16 Название Резьба Класс крепости Момент затяжки Предварительна я затяжка Нм Затяжка градус Замечание 46 Резьбовая деталь для крепления масляного M 27×2 Нм 40 фильтра 47 Сменный масляный фильтр для крепления M 30×2 25 масляного фильтра 48 Выключатель запасного масляного M 22x резервуара/газораспределение в масляной ванне 49 Выключатель запасного масляного M 22x резервуара/газораспределение в масляной ванне 50 Выключатель запасного масляного M 22x резервуара/газораспределение в масляной ванне 51 Хомутик для шланга (12-31 мм) 3.6 Ширина ленты 9 мм 52 Хомутик для шланга (Диапазон зажима 32 5 Ширина ленты 13 мм мм) 53 Газораспределение в трубе системы M 14x охлаждения 54 Шкив ременной передачи для гидронасоса M 12x Термодатчик на трубе системы охлаждения M 16x для EDC 57 Термодатчик с сигнальным контактом M 14x (байонет) 60 Выпускной коллектор на головке цилиндра M 10 GA Ослабленный винт необходимо заменить новым 61 Выпускной коллектор на головке цилиндра ЙФЁ1 GA Ослабленный винт необходимо заменить новым 62 Факельная свеча накаливания на впускную M 20x трубу, Rapid 63 Соединительная резьба на факельной свече M 10×1 5 накаливания 64 Полый винт на магнитном клапане M 10x Температурный датчик для факельного устройства облегчения пуска (байонет) M 10×1 keg. 7,5 N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 16 von 156

17 Название Резьба Класс крепост и Момент затяжки 66 Газораспределение во впускной трубе M 8×1 5.8 Нм Профильный хомут коллектора ATЛ M Нажимной винт для корпуса форсунки M 28x Накидная гайка крепления распылителя Полая гайка для слива масла на корпусе форсунки 75 Топливопровод между E-насосом и форсункой M Предварительна я затяжка Нм Затяжка Градус Замечание M 14x RP43/VP44; весь топливопровод с хомутами хроматирован в желтом цвете 80 Ведущая шестерня/ступица на ТНВД M 18x при VP44 81 Ведущая шестерня/ступица на ТНВД M 24x при RP43 85 Термовыключатель на топливный фильтр M 14x Полый винт на топливный фильтр M 14x Сменный топливный фильтр M 16x Резьбовая пробка вентиляционного M отверстия топливного фильтра 90 Резьбовая пробка вентиляционного M отверстия топливного фильтра 92 Крепление кронштейна опоры двигателя M на блок-картер 95 Шкив генератора (T1) M 24x Шкив генератора (KC) M 16x Ведущая шестерня компрессора M 20x Одиночный/двойной гидронасос для механизма отбора мощности M 14x N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 17 von 156

18 МОНТАЖНЫЕ ЗАЗОРЫ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ИЗНОСА Группа Название D0834 Монтажные зазоры в мм D Выступ поршня над верхним краем картера Выступ втулки над верхним краем картера 0, ,391 0,01. 0, Коленчатый вал, по оси Коренной подшипник, радиально Шатунный подшипник, радиально Шатун, по оси Поршневой палец, радиально (в шатуне) Поршневой палец, радиально (в поршне) Зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра на юбке Разница в Весе шатуна на комплект одного двигателя Разница в Весе шатуна на комплект одного двигателя 0, ,282 0, ,105 0, ,088 0, ,259 0,05. 0,066 0, ,015 0, ,131 макс. 50г макс. 40г 0301 Уплотнение головки цилиндра во встроенном состоянии Выступ стержня клапана Впуск/Выпуск 1,2 14,1. 14,5 N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 18 von 156

19 Группа Название D0834 Монтажные зазоры в мм D Схема профиля кулачка впускного клапана Схема профиля кулачка впускного клапана Схема профиля кулачка выпускного клапана Распределительный вал, радиально Распределительный вал, по оси Толкатель, радиально Коромысло, радиально Стержень клапана Впуск, радиально Стержень клапана Выпуск, радиально Отступ клапана Впуск Отступ клапана Выпуск Зазор клапанов холодных, Впуск Зазор клапанов холодных, Выпуск Зазор клапанов холодных, Выпуск с тормозным устройством коромысла Порядок действий при настройке: 1. через нажимной винт коромысла 2. через регулировочный винт опоры подшипника коромысла , ,120 0, ,270 0, ,077 0, ,064 0,02. 0,05 0, ,065 0,25. 0,71 0,45. 1,05 0,5 0,5 0,5 0, Подъем поршня при зазоре клапанов 0,5 на Впуске Подъем поршня при зазоре клапанов 0,5 на Выпуске Подъем поршня при настройке без зазора на впуске в верхней мертвой точке Подъем поршня при настройке без зазора на впуске в нижней мертвой точке Подъем поршня при настройке без зазора на выпуске в верхней мертвой точке Подъем поршня при настройке без зазора на выпуск в нижней мертвой точке 11,0 11,5 0,804 4,752 0,964 7,620 11,5 11,5 1,681 4,092 2,196 6,568 N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 19 von 156

Читайте также:  Латка для ремонта бокового прокола

20 Группа Название D0834 Монтажные зазоры в мм D Промежуточная шестерня 1, радиальный зазор подшипника Промежуточная шестерня 1, осевой зазор подшипника Промежуточная шестерня 2, радиальный зазор подшипника Промежуточная шестерня 2, осевой зазор подшипника 0, ,129 0,04. 0,1 0, ,076 0,1. 0, Рабочие колеса масляного насоса, по оси (b=25) Рабочие колеса масляного насоса, по оси (b=32) Валик масляного насоса, радиально 0, ,106 0, ,128 0, , Размер зазора между картером Wapu и крыльчаткой 0,4 Группа Фазы газораспределения D 0834 EURO 3 D 0836 Euro 2 (3) 04 Впускной клапан открывается перед достижением верхней мертвой точки Впускной клапан закрывается после достижения нижней мертвой точки Выпускной клапан открывается перед достижением нижней мертвой точки Выпускной клапан закрывается после достижения верхней мертвой точки Порядок работы цилиндров 6 КВ 32 КВ 63 КВ 59 КВ КВ 32 КВ 63 КВ 29 КВТ (1 перед ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКОЙ) N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 20 von 156

21 Группа Название Монтажные зазоры в мм Боковой зазор шестерен При стандартном зацеплении в мм D 0834 D 0836 D 0824 D0826 Прямые зубья 17 косые зубья 04 Распр. шестерня коленчатого вала Шестерня распределит. вала Шестерня распределительного вала шестерня компрессора Распр. шестерня коленчатого вала Промежуточная шестерня 1 Промежуточная шестерня 1 Шестерня ТНВД Промежуточная шестерня 1 Промежуточная шестерня 2 Промежуточная шестерня 2 Шестерня масляного насоса Распр. шестерня коленчатого вала Промежуточная шестерня масляного насоса (Отсасывающий насос) Ведущая шестерня масляного насоса Промежуточная шестерня масляного насоса (отсасывающий насос) Шестерня распределительного вала Шестерня гидравлического насоса 0, ,109 0, ,266 0, ,269 0, ,208 0, ,234 0, ,247 0, ,220 0, ,215 0, ,302 0, ,316 0, ,242 0, ,253 0, ,255 Рабочие колеса масляного насоса Gr. Минимальное давление масла D 0834 D При холостом ходе При номинальной частоте вращения >1,2 бар >4,0 бар Gr. Давление топливоподающего насоса 2,5-3,0 бар 10 Выступ форсунки см. чертеж бар N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 21 von 156

22 УПЛОТНИТЕЛИ И СМАЗКИ 1. Поверхность прилегания винта головки цилиндра. optimol White T Резьбу винта головки цилиндра. смазать моторным маслом 3. Крышка головки цилиндра. loctite Уплотнение корпуса маховика. герметизирующий состав 5. Радиальное уплотнение коленчатого вала (рабочая кромка уплотнения ) устанавливать в сухом состоянии 6. Водяной насос. герметизирующий состав 7. Уплотнение кассеты водяного насоса (Уплотняющий валик). Прозрачный Dirko Крепежный манжет водяного насоса / Вал. 50% воды / 50% спирта 9. Уплотнение картера рулевого механизма. Смазка многоцелевого использования 10. Крышка отверстия под резьбу. loctite Крышка в картере очистить отверстия с помощью. очистителя OMNIFIT Резьбовая вставка тахометра. omnifit Typ Шестерня коленчатого вала. loctite 574 TB Траверса картера. Terostat Натяжной ролик (внешнее кольцо? Niлosring). многофункциональная смазка N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 22 von 156

23 16. Корпус форсунки. Molykote HSC Pлus Тело иглы распылителя. фильтрованное топливо (для очистки) 18. Топливоподкачивающий насос (Винт с шлицевой головкой). loctite Резьбовая деталь вставки в масляный насос. kombi-aktivator Резьбовая деталь вставки в масляный насос. Omnifit Rapid 300M Резьбовая деталь патрона масляного насоса. loctite Ввертывающаяся защита масляного фильтра. loctite Выключатель с гидроприводом. loctite Факельная свеча накаливания. HYLOMAR Маслосъемное кольцо компрессора (Эксцентриковый фланец). siliconfett 26. Втулки коромысла. Optimol White T Опорные кронштейны оси коромысла. Optimol White T Стержень клапана. смазать моторным маслом 29. Трубопроводы компрессора (обезуглероживающее средство для выгоревшего углерода) (1 кг бочкотары) N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 23 von 156

24 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ Структура и принцип действия 4-тактовый рядный двигатель с системой водяного охлаждения в следующих исполнениях: с турбонаддувом на ОГ и воздушным охладителем наддувочного воздуха с турбонаддувом на ОГ, встроенным клапаном ОГ (waste gate) и воздушным охладителем наддувочного воздуха Двигатели работают по принципу многоструйного прямого впрыскивания в камеру сгорания, легко перемещающуюся к середине поршня. Рециркуляция отработанных газов в двигателях D 08 EURO 3 отличается от широко распространенных внешних решений, при которых одна часть сгоревших ОГ подается во всасывающий канал. Отличие заключается в том, что эта часть ОГ задерживается в цилиндре. При этом благодаря оптимизации фаз газораспределения достигается сравнимый эффект. Внутренняя система AGR за счет этого является более эффективным решением. Принцип внутренней рециркуляции ОГ позволяет полностью выполнять требования нормативов EURO 3. Одновременно стало возможным увеличить мощность разных вариантов двигателя и максимальный крутящий момент. Двигатели рассчитаны таким образом, что позволяют обеспечить относительно большой полезный диапазон частоты вращения и, одновременно, увеличение частоты вращения более чем на 25 %. Это ведет к усовершенствованию способности двигателя развивать высокий крутящий момент в широком диапазоне частоты вращения (высокая «эластичность»). В двигателях D0834/6 используются радиально-поршневые распределительные насосы высокого давления с системой регулирования EDC MS 6.4. N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 24 von 156

25 N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 25 von 156

26 ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ D 0836 LFL / LF01 класс по защите от вредных выбросов EURO 2 Конструкция. R6 и LLK) Размещение цилиндров 6 цилиндров в ряд вертикально Макс. мощность КВТ (280 л/с) Номинальная частота вращения /мин Макс. крутящий момент Нм Частота вращения при макс. крутящем моменте /мин Рабочий объем. 6,871 Л Диаметр/Подъем. 108/125 Порядок зажигания Цилиндр 1 находится. со стороны вентилятора Давление открытия форсунки (7 струй) бар Величина K (м -1 ) ,0 CO (г/квтчас) ,970 HC(г/КВТчас). 0,080 Nox((г/КВТчас). 5,790 Начало подачи (Градус КВ) ,5 верхней мертвой точки Частота вращения холостого хода /мин + 50 Зазор клапанов при холодном двигателе EV 0,50/AV 0,50 мм Зазор клапанов при, Выпуске с тормозным устройством коромысла Последовательность действий при настройке: 1. через нажимной винт коромысла 0,50 мм 2. через регулировочный болт крепления опоры коромысла 0,35 мм Давление сжатия бар Допустимая разница давления разных цилиндров.макс. 4 бар Охлаждающая жидкость л Объем заливаемого масла. 27,5 л Система питания. bosch VP44 с EDC MS6.4 Масса (сухая) кг N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 26 von 156

27 Leistung (kw) Verbrauch (g/kwh) Leistungsdiagramm D0836 LFL / Lf01 Euro Drehzahl (1/min) Drehmoment (NM) T N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 27 von 156

28 ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ D 0834 LFL01 класс по защите от вредных выбросов EURO 3 Конструкция. R4TI и LLK R6 Размещение цилиндров.4 цилиндра в ряд вертикально Макс. мощность КВТ (170 л/с) Номинальная частота вращения /мин Макс. крутящий момент Нм Частота вращения при макс. крутящем моменте /мин Рабочий объем. 4,580 Л Диаметр/Подъем. 108/125 Порядок зажигания Цилиндр 1 находится. со стороны вентилятора Давление открытия форсунки (7 струй) бар Величина K (м -1 ) ,1 CO (г/квтчас) ,030 HC(г/КВТчас). 0,860 Nox((г/КВТчас). 0,476 Начало подачи (Градус КВ) ,5 после верхней мертвой точки Частота вращения холостого хода /мин + 50 Зазор клапанов при холодном двигателе EV 0,50/AV 0,50 мм Зазор клапанов при, Выпуске с тормозным устройством коромысла Последовательность действий при настройке: 1. через нажимной винт коромысла 0,50 мм 2. через регулировочный болт крепления опоры коромысла 0,35 мм Давление сжатия бар Допустимая разница давления разных цилиндров.макс. 4 бар Охлаждающая жидкость. Объем заливаемого масла. 11/15 л Система питания. bosch VP44 Масса (сухая) кг N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 28 von 156

29 N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 29 von 156

30 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ D 0836 LF04 класс защиты от вредных выбросов EURO 3 Конструкция. R6TI и LLK Размещение цилиндров 6 цилиндров в ряд вертикально Макс. мощность КВТ (220 л/с) Номинальная частота вращения /мин Макс. крутящий момент Нм Частота вращения при макс. крутящем моменте /мин Рабочий объем. 6,871 Л Диаметр/Подъем. 108/125 Порядок зажигания Цилиндр 1 находится. со стороны вентилятора Давление открытия форсунки (7 струй) бар Величина K (м -1 ) ,2 CO (г/квтчас) ,040 HC(г/КВТчас). 4,870 Nox((г/КВТчас). 0,625 Начало подачи (Градус КВ) после верхней мертвой точки Частота вращения холостого хода /мин + 50 Зазор клапанов при холодном двигателе EV 0,50/AV 0,50 мм Зазор клапанов при, Выпуске с тормозным устройством коромысла Последовательность действий при настройке: 1. через нажимной винт коромысла 0,50 мм 2. через регулировочный болт крепления опоры коромысла 0,35 мм Давление сжатия бар Допустимая разница давления разных цилиндров.макс. 4 бар Охлаждающая жидкость. Объем заливаемого масла. 16/20 л Система питания. bosch VP44 Масса (сухая).

600 кг N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 30 von 156

31 N:\VMT\5TRAININ\MOTOR\MOTD0836\1TEXTE\D _ru.doc Seite 31 von 156

32 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ D 0836 LFL / LF05 класс защиты от вредных выбросов EURO 3 Конструкция. R6TI EDC и LLK Размещение цилиндров цилиндров в ряд вертикально Макс. мощность КВТ (245 л/с) Номинальная частота вращения /мин Макс. крутящий момент Нм Частота вращения при макс. крутящем моменте /мин Рабочий объем. 6,871 л Диаметр/Подъем. 108/125 Порядок зажигания Цилиндр 1 находится. со стороны вентилятора Давление открытия форсунки (7 струй) бар Величина K (м -1 ). 0,9 CO (г/квтчас). 0,040 HC(г/КВТчас). 4,870 Nox(г/КВТчас). 0,625 Начало подачи (Градус КВ) после верхней мертвой точки Частота вращения холостого хода /мин + 50 Зазор клапанов при холодном двигателе. ev 0,50/AV 0,50 мм Зазор клапанов при, Выпуске с тормозным устройством коромысла Последовательность действий при настройке: 1.через нажимной болт коромысла. 0,50 мм 2. через установочный болт крепления опоры коромысла ,35 мм Давление сжатия бар Допустимая разница давления разных цилиндров. макс. 4 бар Охлаждающая жидкость. Объем заливаемого масла мин/макс. 16/20 л Система питания. bosch VP44 Масса (сухая).

Источник