Меню

Bmw x5 e70 ручник ремонт



BMW X5 › Logbook › Перестал работать электро ручник | Жёлтая P | Свинной визг | Часть 1

Добрый день! И меня постигла кара желтого значка P. Насколько я понял проблема знакома практически каждому владельцу BMW.

Симптомы такие: заблокировались и не разжимались колодки ручника с правой стороны. Всё сопровождалось свинным визгом из под машины.
Стираешь ошибку через ПК — иногда пропадает, иногда опять выскакивает. Разобрал и снял колодки с правой стороны чтобы хоть машина была на ходу, на левой стороне пока оставил, она почему то не блокируется. И даже исправно встает на ручник и работает на одном левом колесе когда не горит ошибка, но в рейноголде висит ошибка тормоза правого колеса соответственно без желтой P на приборе и ручник работает, через время — опять свинной визг, желтая P и не работает ручник + autohold

Куда копать ? Есть вероятность что надо просто натянуть колодки кругляшком или разбирать смотреть блок?

ps: до этого был VW Passat B7, там электро ручник реализован двумя электро моторчиками в суппортах, которые давят на штатный тормозной цыллиндр изнутри, работает от штатных задних колодок, всё просто и ломается крайне редо.

Почему на BMW вот так всегда всё плохо, сложно, дорого и ломуче? Бездарность? Блок с кучей тросов, шестерней (от 15к руб), электромоторов + набор колодок внутри тормозного диска стоимостью 10к руб…

Источник

Ремонт блока ручника БМВ Е70

Ремонт блока ручника БМВ Е70

  • 1. Диагностика и ремонт блока ручника БМВ Е70
  • 2. Фото ремонта ручника BMW E70
  • 3. Причины выхода из строя блока управления ручником:
  • 4. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 5. Какие последствия?

Диагностика и ремонт блока ручника БМВ Е70

Наши мастера уже сталкивались с похожими ситуациями и сразу же начали диагностировать блок управления ручника. После проведения дефектовки были обнаружены изношенные щетки электропривода ручника. После замены щеток и удаления ошибки из процессора программатором, индикатор больше не загорался.

Фото ремонта ручника BMW E70

Причины выхода из строя блока управления ручником:

-не своевременная замена колодок ручника;

-износ щеток в моторчике электропривода;

-заклинивание подшипников в моторчике электропривода.

Остались вопросы по обслуживанию BMW E70? Пишите!

Какие последствия?

Многие думают, что ручной тормоз не такая важная функция в автомобиле. И когда он становится неисправным, то не обращают на него внимания. Но если Вы при обнаружении проблемы с ручником на БМВ Х5 Е70 не поедите в сервис, то в один очень нужный момент машина не захочет двигаться с места. А это лишние проблемы с доставкой автомобиля на эвакуаторе до автосервиса. Поэтому обслуживайте все вовремя и у сертифицированных мастеров.

Источник

Ремонт стояночного тормоза БМВ Х5 Е70

Ремонт стояночного тормоза БМВ Х5 Е70

  • 1. Диагностика BMW X5 E70
  • 2. Фото ремонта стояночного тормоза БМВ Х5 Е70
  • 3. Ремонт BMW X5 E70
  • 4. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 5. Замена стояночного троса БМВ Х5 Е70

Диагностика BMW X5 E70

Любой ремонт мы начинаем с диагностики. Так как наши автомеханики имеют опыт работы с маркой BMW более семи лет, мы передаем автомобиль им. Владелец автомобиля проходит в нашу уютную зону отдыха.

Важно: компьютерную диагностику мы проводим только на оригинальном оборудовании БМВ, благодаря чему удаётся качественно и быстро выявить причины неисправности.

После проведения диагностики, было принято решение снять электронный блок, проверить его.

Читайте также:  Что такое ремонт системы питания

Фото ремонта стояночного тормоза БМВ Х5 Е70

Ремонт BMW X5 E70

— установили автомобиль на подъемник

— открутили троса стояночного тормоза от блока

— сняли блок стояночного тормоза

Выяснилось, что проблема заключалась ни в самом блоке, а в приводных тросах. Которые закисли от времени и перестали двигаться.

Остались вопросы по обслуживанию BMW X5 E70? Пишите!

Замена стояночного троса БМВ Х5 Е70

Соответственно заменили троса ручного стояночного тормоза на новые. Собрали все в обратном порядке.

Причина возникновения данной поломки в том, что стояночным тормозом владельцы автомобилей пользуются редко, что приводит к коррозии деталей.

Функции стояночного тормоза – стояночный тормоз нужен для того что бы зафиксировать автомобиль в момент стоянки, остановки на площадках с уклоном, не зависимо от передачи. И его неисправность высвечивается на приборной панели.

Работа электромеханического стояночного тормоза носит циклический характер: включение – выключение.

Мы рекомендуем Вам, при любой неисправности вашего автомобиля, обратиться в специализированный автоцентр. И помните, любая незначительная неисправность может привести к дорогостоящему ремонту.

Источник

Bmw x5 e70 ручник ремонт

BMW X5 Ремонт блока ручника своими силами (EMF)

Всем привет. Как и у многих горит желтым ручник.
Предыстория: Машина 2007г америкос. Родной ручник отходил до 13г пробег около 160т. Приговор-внутренние ошибки блока вроде 0600 0611 . Прошивка и обновление не вылечили.
Был куплен БУ блок вроде как с очень маленьким пробегом около 30к. Поставил, горит ошибка. Думаю ну дело в кодировании. Съездил закодировал и фиг там. Ошибка пропадала только летом с теплом. Как только ниже +3 сразу загоралась. Сканер показал ошибку цепи двигателя. Полазив по гуглу и т.п решил из двух собрать что-то одно. Сначала разобрал старый, плата чистая ничего не выдает беды. Зубья на шестернях как новые. Основная поломка у блоков это реле или провода к двигателю. На моем первом блоке все было как надо.
Кстати на Рено ставят такие же ручники. Только внутри немного по-другому. Но инфы по ним валом!
Снял второй блок. Разобрал:
Шестерни тоже целы. Движок напрямую работает без проблем.
—>

Смотрим не реле управления движка
—>

Ему хана! Видно, что пластик уже поплыл. Реле G8ND-2UK-12VDC именно UK есть и другие, но там другие сопротивления и токи. Реле стоит около 600-1000р.
Можно сделать и самому за 160р!
—>

Ну т.к у меня реле было от первого блока и вроде как рабочее. Решил его достать оттуда. Выпаивал техническим феном подковыривая с другой стороны. Переставил на новый блок, собрал. Все ошибка ушла, ручник заработал.
Кстати снимал блок прямо с машины не снимая тросов. И без ямы —>

Снять-поставить 20мин.
Вот описание тоже где-то нашел

1) дергаешь петлю аварийной разблокировки (услышишь троса разойдутся внутри)
2)откручиваешь правый трос из блока EMF, аккуратно высвобождаешь синий фиксатор и отцепляешь трос

3)откручиваешь левый трос из блока и уже выкручиваешь трос (запомни на сколько он был вкручен)
В принципе роли это не играет. надо закручивать на столько чтоб закрутить потом черную шайбу.

4)снимаешь блок вместе с тросом аварийной разблокировки
и всё он в руках…

СБОРКА
1)восстановленный блок устанавливаешь на место (с включенной авар. разблокировкой) Это важно!
2)левый трос вкручиваешь на столько на сколько он был вкручен( на самом деле тоже не обязательно.ручник сам закрутит остальное.главное гайку чёрную навернуть сверху!)
3)правый трос вставляешь главное попасть , фиксируешь фиксатор синий
4)левый трос вставляешь в блок попадая квадратным болтом в квадратную направляющую и держишь пальцем, затем сводишь правый трос и пальцем сдавливаешь(защелкиваешь)их между собой они защелкиваются легко, и всё закручиваешь фланец тросов .
У меня защелкнуть не получилось.
После сборки включаем зажигание держим тормоз и клавишу ручника сек10-15 ручник сам стянет все и защелкнется.

Читайте также:  Тех процесс ремонта генератора

Источник

Ремонт блока ручника стояночного тормоза BMW EMF X5 E70 X6 E71 34436850289

Купите восстановленный блок управления ручником стояночного тормоза BMW X5 E70 / X6 E71 34436850289 и сэкономьте 30000 рублей!

У каждого владельца BMW X5 E70 / X6 E71 наступает момент, когда приходится менять исполнительный узел с ЭБУ EMF»,он же блок управления ручником.

Причин для поломки блока ручника достаточно много:

1. Износ колодок ручника.

Многие клиенты не любят менять колодки ручного тормоза, пока не наступит характерный звук износа или просто нарушение работоспособности. Что происходит в данном случае? Внутри блока установлен датчик натяжения, или датчик холостого хода, который определяет силу натяжения тросов. Соответственно из-за изношенных колодок моторчик затягивает тросы глубже пока датчик не увидит достаточное натяжение. В результате чего трос затягивается настолько, что просто заклинивает. Плата, в целях избежания перегрева и возгорания моторчика, тут же перегорает. В итоге вы имеете заклиненный перегоревший блок.

2. Возрастное растяжение тросов. Результат тот же, что и в первом варианте.

3. Поломка датчика натяжения. В данной ситуации блок беспричинно начинает затягивать тросы в результате чего перегорает плата. Тут же высвечивается ошибка EMF.

4. Сломался моторчик блока ручника BMW.

5. «Дэд лайн» (dead line). В каждом блоке ручника BMW установлен процессор, который не только отвечает за корректировку работы EMF, но и решает сколько он у вас должен отработать. Вернее за вас это решил концерн BMW. Суть следующая. Немцы решили, что данная деталь должна отработать определенное количество включений-выключений и после данного лимита эксплуатация данной детали якобы является небезопасной. Процессор дает команду и весь блок тут же умирает.

6. Попадание воды. Блок стояночного тормоза расположен на заднем подрамнике. Владельцы БМВ считают, что он постоянно контактирует с окружающей средой и значит обязательно должен быть герметичным и водонепроницаемым. В некотором смысле они правы, но не совсем. Сам корпус блока управления ручником герметичен, но на корпусе есть малозаметный клапан, с помощью которого происходит рециркуляция воздуха, с целью предотвращения образования конденсата при перемене погодных условий. Несмотря на функцию рециркуляции, данный клапан имеет защиту от пыли и влаги. Ему не страшен дождь и брызги воды. Но есть нюанс. При заезде в глубокую лужу, давление воды прорывает защитную мембрану и блок полностью заливается водой. Блок перегорает и тут же высвечивается ошибка EMF.

7. Подклинивают тросы.

Как правило при поломке ручника выскакивает ошибка «Внутренняя неисправность»

Покупка нового исполнительного узла, что называется, ударит по бюджету. На данный момент новый блок ручника стояночного тормоза BMW 34436850289 EMF стоит минимум 45200 рублей. Для BMW данные ручники производит компания Kuster, но дешевого аналога под этим брендом нет в продаже.

Так же отсутствует здравый смысл в покупке б/у ручника, так как на нем уже будут подрастянуты тросы, изношены внутренние компоненты и неизвестно через сколько наступит Dead line.

Как понять что блок ручника сломался и подлежит замене:

Читайте также:  Текущий ремонт атп оборудование

• Колодки ручника заклинили, автомобиль не может тронуться и желтым цветом горит «P».

• Периодическое появление на мониторе ошибок связанных с ручником

• При постановке на ручной стояночный тормоз вы слышите неприятный громкий скрежет.

Как разблокировать ручник на БМВ Х5 Е70 Х6 Е71:

• В левой части багажника снимаем панель с сеточкой, достаем аптечку и аварийный знак.

В нише вы увидите трос с шляпкой на конце (бывает просто петля), рядом присутствует этикетка с восклицательным знаком.

Возьмите конец троса и с усилием потяните вверх. Вам понадобится красный пластиковый ключ, который находится в инструментах под полом багажного отделения.

Важно! Бывают случаи, когда блок заклинил настолько, что его невозможно разблокировать даже с троса. В таких случаях существует 2 выхода из положения.

1) Эвакуатор (затратный и не имеет смысла).

2) Менее гуманный, но более эффективный и мало затратный. Нужно обрезать правый трос (по ходу движения авто). Блок сразу разблокирует колеса и вы сможете продолжить движение.

При переборке блоков ручника BMW X5 E70 и X6 E71 мы устанавливаем новые оригинальные тросы. Поэтому не стоит переживать за обрезанный трос.

Чего не следует делать при поломке ручника BMW X5 E70 / X6 E71!

• Не пытайтесь отремонтировать и восстановить его самостоятельно. Это невозможно так, как его можно восстановить только при наличии квалифицированных специалистов, спецоборудования и новых запчастей. После самостоятельной переборки вы сможете проверить работоспособность ручника только после его установки на авто. После каждой неудачной попытки вы будете переплачивать за процедуру снятия-установки, которая стоит от 3000 до 8000 рублей.

Что вы имеет приобретая ремонтный блока ручника:

• Вы получаете практически новую деталь, так как мы имеем большой опыт их восстановления.

• Мы даем гарантию 6 месяцев на ЭБУ управления EMF, восстановленный у нас, и при любой неисправности мы обменяем деталь на другую. Пробег при этом не учитывается. Исключением являются блоки, имеющие следы присутствия воды внутри корпуса, а так же блоки, имеющие следы вскрытия.

• Вы не покупаете кота в мешке, так как при ремонте эбу стояночного тормоза все его внутренние детали наши специалисты заменяют на новые, в том числе устанавливаются новые тросы. После ремонта каждый блок проходит предпродажную проверку на специальном стенде с использованием диагностического оборудования.

• Вы экономите время: в г. Ростов-на-Дону у нас в наличии всегда есть уже восстановленные блоки BMW Kuster EMF. Мы постоянно пополняем склад запчастей для данных блоков ручника. Данная деталь так же присутствует на пунктах выдачи в г. Москва и Санкт-Петербург.

• Вы можете оформить доставку блока ручника BMW 34436850289 в любую точку мира: мы работаем с самыми надежными курьерскими службами и транспортными компаниями.

• Вы имеете право устанавливать деталь в любом удобном для вас автосервисе.

• Самое главное, вы покупаете исполнительный узел с ЭБУ стояночного тормоза, по самой низкой цене из всех, которые присутствуют на рынке.

Оригинальные номера блока ручника BMW X5 E70 X6 E71 E72: 34436850289, 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451

Помните: некоторые поломки автомобиля нуждаются в обязательном устранении. Замена ЭБУ EMF блока управления ручником на BMW X5 E70 / X6 E71 является одной из них.

От решения проблемы вас отделяет всего 1 шаг. Сделайте его – просто позвоните нам!

Источник