Меню

Бмв е39 замок зажигания ремонт



BMW 5 series 528i ///Малышка › Logbook › Ремонт замка зажигания BMW e39 (часть #5) (надеюсь это финал)

Вообще при ремонте замка я преследовал 2 цели. Либо сделать хорошо и как по заводу, либо сделать по своему но эстетично, удобно и практично. Изначально я постарался вернуть все по заводу, но полностью и окончательно разобраться с устройством каждой детальки в замке так и не удалось. В первых частях ремонта я действительно привел замок в порядок но упустил дефектовку некоторых узлов личинки из-за чего пришлось снова возвратиться к ремонту.

Итоги ремонта #1 — #3 части меня в принципе частично устраивали, были свои плюсы и минусы.
Плюсы:
— Заработал обогрев сидений и диагностический порт
— Исчез страшный колхоз с синей изолентой
— Заработала блокировка руля
Минусы:
— Ключ не вытянешь из замка когда машина заведена и это реально неудобно, глушить машину если багажник закрыт или в бардачке закрыт регистратор.
— Механизм блокировки руля тугой, из-за чего очень слабо ощущаются щелчки контактной группы.
— Механизм личинки прокручивался если ключ не до конца вставлен, а окончательно еще и заклинил (недостаток прошлого ремонта)

Хотелось исключить все недостатки или прийти к какому-то компромиссному решению.
1) Сделать чтобы ключ мог вылазить из личинки при заведенном движке — нереально. Кроме основного фиксатора, удерживающего ключ в личинке, дополнительно удерживают ключ «секреты».

2) Сделать так чтобы замок больше не заклинивало и в то же время чтобы он перестал быть тугим удалось! Для этого пришлось убрать механизм блокировки руля и немного схитрить. Об этом читайте немного ниже.

Некоторые инструкции по снятию заклинившей личинки
1) Возьмите пассатижи, ухватитесь за конец приводного вала (см. фото), оттяните его в сторону от замка и повращайте в разные стороны. Личинка станет на место, механизм должен вернуться в исходное состояние. Возможно понадобиться вынуть частично механизм блокировки руля и повторить. Окончательно повращайте ключ в личинке.

2) В моем случае никакое сверление не помогло извлечь личинку (на фото ниже вы можете увидеть попытку сверления).
3) Личинку можно вынуть только в одном единственном положении, ключ в первом положении «R» (радио). Если личинку хоть на миллиметр повернуть от этого положения, то удерживающий ее замочек просто неспособен утопиться до конца, чем бы вы его не ковыряли. А в положении «0» личинка дополнительно держится деталькой внутри поворотного кулачка.

=======================================================================
При тщательной дефектовке замка мне удалось выяснить только то, что скорее всего замок заклинивает только из-за того, что личинка проворачивается. всему виной выработка на личинке.

Как убрать блокировку руля и избавиться от заклинивания
1) Вынимаем весь механизм блокировки руля.

2) Вынимаем личинку.
3) Снимаем стопорное кольцо удерживающее приводной вал замка.
4) Вынимаем приводной вал вместе с круглой деталькой сидящей на нем (Та что удерживается стопорным колечком). Увы, не сфоткал ее, но думаю кому надо, легко поймет о чем речь.
5) Переворачиваем эту круглую детальку вверх ногами.
6) Собираем приводной вал с такой вот перевернутой деталью и надеваем стопорное колечко.
7) В результате кончик приводного вала теперь всегда находиться в высунутом состоянии. Ранее он так высовывался только при повороте ключа.

8) Вставляем личинку и фиксируем ее винтиком.

Результат многократного тестирования за день:
— Ключ перестало закусывать.
— Личинка вращается мягко, все щелчки отлично ощущаются, именно так как я хотел.
— C большего, я уверен, что теперь уже заклинивать будет нечему.
— Руль стал мягче ходить, педаль сцепления стала мягче, добавилось лошадей 😀

Минусы:
— Блокировки руля больше нету. После нескольких месяцев использования этой фитчей я ее уже и не хочу. Нет в ней смысла для меня и моей машинки, поэтому расстраиваться нечему.

Читайте также:  Ремонт как сбивать старую плитку

Источник

БМВ. Ремонт замка зажигания – виды поломок

Топ-3 болезни замков зажигания автомобиля БМВ и способы их решения

Как известно в автомобилях БМВ, особенно старше десяти лет, хватает разных поломок и неисправностей. Какие-то из них критичны, а с некоторыми можно некоторое время и поездить. Неисправность замка зажигания безусловно относится к первой группе.

И так, разберем самые распространенные проблемы:

Не проворачивается ключ в замке зажигания- это пожалуй самая распространенная проблема, характерная для всех баварцев. Причины в износе ключа и «секретной» части сердцевины. В моделях Е36,Е39,Е38 замок зачастую заранее «предупреждает» о грядущем ремонте, происходит это так: вставляете ключ в замок зажигания, а он просто проворачивается по кругу, лампочки на панели не включаются, машина не заводится, после нескольких попыток все может заработать как прежде, но как правило это не надолго. Нужно обратить на это внимание и вовремя выполнить ремонт замка зажигания BMW, это сэкономит ваши нервы и зачастую деньги, ведь не исключено, что замок окончательно сломается когда вы будите у «тещи на блинах» в 100 км от города. В таких моделях как Е46 и Е60,Е53 все немного по-другому, тут замок может работать до последнего вздоха и в один момент, ключ просто не проворачивается.

Инструкция по ремонту замка зажигания на примере БМВ Е39 2000г.

Последовательнос ть ремонта:

  • Снятие пластиковой облицовки
  • Демонтаж сердцевины из замка зажигания
  • Разборка сердцевины
  • Замена износившихся элементов секретной части на новые
  • Сборка и установка

Вызвать мастера по ремонту замка зажигания в Минске можно по номерам (029)6-742-742 velcom (029)8-742-742 mts

Проблема номер два, характерна для моделей Е34,Е36,Е38,Е39. Ломается механизм привода «клина руля». Некоторые владельцы считают, что этой проблемы можно избежать не заклинивая принудительно руль – это не так. При этой поломке может быть два признака, не проворачивается ключ(как в первом случае) либо машина заводится, но руль остается заблокирован.

Последовательнос ть ремонта:

  • Снятие пластиковой облицовки
  • Демонтаж замка зажигания
  • Демонтаж сердцевины замка и контактной группы
  • Демонтаж средней части замка(хвостовика )
  • Демонтаж сломанного механизма клина руля
  • Сборка и установка

Проблема номер три, опять же характерна для моделей Е34,Е36,Е39,Е38. Это поломка средней части замка, так называемого «хвостовика», единственная поломка, которая требует наличие замка «донора», поэтому она и самая дорогая. Как правило поломка хвостовика встречается на автомобилях 90-х годов выпуска. К сожаления предотвратить эту неисправность нельзя, все происходит внезапно. «Хвостовик»- это связующие звено между сердцевиной замка и контактной группой, при его поломке эта связь нарушается и ключ вращается в холостую.

Последовательнос ть ремонта:

  • Снятие пластиковой облицовки
  • Демонтаж замка зажигания
  • Демонтаж сердцевины замка и контактной группы
  • Демонтажполоманнойсредней части замка(хвостовика )
  • Замена « хвостовика»
  • Сборка и установка

Какой можно сделать вывод: замок зажигания в БМВ безусловно может преподнести «сюрприз» и даже не один раз, ведь проблемы то три. Но справедливости ради надо сказать, что все эти проблемы связаны с возрастом автомобиля а не с качеством исполнения данной запчасти. Ведь нельзя назвать плохой либо не доработанной запчасть, которая служит в средним 10-15 лет.

Стоит ли производить ремонт самостоятельно? Если Вам неважно качество, если много свободного времени для изучения этого вопроса и есть в наличии инструмент, то конечно можно попробовать. Но если вы настоящий поклонник данной марки, который обслуживает автомобиль качественно, то мастера компании SMART – KEYS всегда будут рады вам помочь.

Наши преимущества:

  1. грамотная консультация специалиста по телефону
  2. оперативное прибытие мастера 24/7
  3. огромный опыт работы с автомобилями БМВ
  4. все необходимые запчасти всегда в наличии
  5. конкурентные цены

Вопросы клиентов по ремонту замков BMW

В заключение мы отвечаем на часто задаваемые вопросы автовладельцев БМВ, которые решили обратиться в нашу компанию.

Читайте также:  Vileda ремонт замена шестерни

✅ Сломался замок зажигания БМВ, нужно ли тянуть машину на СТО?

Все работы по ремонту замка зажигания БМВ выполняются на выезде. Нет необходимости вызывать эвакуатор и тратить лишнее время и деньги.
Наши специалисты сами выезжают к месту поломки.

✅ Что ломается в замке зажигания БМВ?

Самая распространенная неисправность, которая объединят все модели БМВ, это износ секретной части замка зажигания.
Так же, в зависимости от модели, может выйти из строя блокировка руля либо сломаться центральный вал (хвостовик) замка зажигания.

✅ Стоимость ремонта замка зажигания БМВ?

Стоимость ремонта замка зажигания зависит от модели и конкретной проблемы, повлекшей за собой выход из строя замка.
Как правило, стоимость ремонта гораздо ниже стоимости б/у замка, который, как и любые б/у запчасти может проработать не долго.

Поделиться в социальных сетях

Ремонтировал замок зажигания на Е60. Подклинивал пару дней и заклинил окончательно. Мастер приехал в течении минут 30, ремонт занял ещё минут 40. Замок стал работать как новый, очень мягко. Гарантию дали 18 месяцев. Всем рекомендую, всё очень профессионально и оперативно!

И я вот попал на ремонт замка зажигания сегодня. Согласен с предыдущем оратором)), отличный сервис!

Ремонтировали мне сегодня замок зажигания, заодно решила поремонтировать и дверной замок, а то уже давно работал туговато, тем более, что сделали хорошую скидку)).Всё понравилось, стало работать всё как по маслу). Спасибо! Всем рекомендую!

БМВ Е38, замок зажигания заклинило в заведенном положение, заглушить автос не получалось, приехал на свою СТО, сказали замок менять на другой и перешивать ключ, короче поподалово! Нагуглил этот сервис, приехали мин через 40, все сделали без всяких замен и прошивок! Оказалось, что это стандартная поломка в таких машинах. Отделался легким испугом))))) Гарантию дали, всем рекомендую!!

Отличная статья, прочитал с удовольствием! У меня замок ещё работает, но ели что, теперь я знаю куда обращаться)

Ох и намучилась же я со своим замком зажигания… У меня БМВ уже старенькая, но тем не менее еще летает. Но вот в последнее время заедать замок начал по страшному. Ни завести машину ничего… Вчера вообще на дороге осталась. Хорошо был записан телефон Smart-Keys. Быстренько набрала, мастер приехал в течение 15 минут. Сам ремонт конечно длился подольше, но тем не менее, замок мне починили, я спокойно рассчиталась и поехала дальше. Спасибо огромное ребята! Огромное дело делаете! А мастера Ваши просто умнички с золотыми руками!

У меня БМВ уже больше 12 лет. В последнее время стал барахлить замок зажигания, тупо не проворачивался ключ в замке. Как оказалось, причина была в износе ключа и «секретной» части сердцевины.. но эт я уже потом узнал, когда приехал специалист компании Smart-Keys и объяснил мне что там к чему. Мастер сделал мне ремонт замка зажигания BMW очень квалифицированно и оперативно. Езжу и горя не знаю.

На днях столкнулся с такой проблемой на БМВ Е36. Пытался включить зажигание, но вдруг личинка замка стопорнулась, по совету приятеля, я чуток даванул на ключ с небольшим усилием, там что-то захрустело и на этом замок окончательно заклинило. За помощью в решении данной поломки обратился к мастерам с этого сайта. Оперативно приехали, на месте починили замок зажигания. Сейчас все работает как по маслу. Респект и уважение, так держать!

Спасибо огромное. Мою е39 починили примерно за час. замок заклинило в заведенной машине,не мог ключом заглушить, голову ломал что делать, в интернете натнулся на эту статью, позвонил (было уже 5 часов вечера) думал не помогут сегодня уже, ан нет сказали без проблем починим.Сам со Слуцка приехал в Минск , подъехал ко мне мастер , час работы и мой танк снова в строю))) Спасибо ,Артем!!

Читайте также:  Конкурсная документация ремонт помещения

Обратился в компанию для ремонта замка зажигания на БМВ Е46 – ключ не с первого раза можно было повернуть. Позвонил для консультации, всё объяснили подробно, посоветовали не затягивать с ремонтом замка. Специалист приехал в течение часа после звонка, все сделал оперативно – думаю, что замок так хорошо не работал даже после покупки машины 5 лет назад. Заодно отремонтировал и замок двери. Спасибо большое за качественную работу. Цены очень привлекательные, ниже, чем у аналогичных компаний. Советую обращаться к ним за помощью в ремонте замков.

Источник

Бмв е39 замок зажигания ремонт

Замок зажигания – это весьма важная деталь любого автомобиля. Если с ним случается какая-то неисправность, то завести (или заглушить) мотор становится крайне проблематично. Кроме того, практически на всех машинах он ещё и выполняет роль блокиратора руля, тем самым являясь частью противоугонной системы. Однако в самый неподходящий момент он может отказать. Как правило, это выглядит как застревание ключа в личинке замка, а иногда ещё и сопровождается отсутствием возможности повернуть рулевое колесо. В лучшем случае ключ просто с трудом передвигается из одного положение в другое. Чаще всего причиной отказа является изношенная или провернувшаяся личинка. В сегодняшней статье мы расскажем, как провести снятие и ремонт личинки замка зажигания на BMW 5-й серии в кузове Е 39.

Для выполнения данной процедуры вам понадобится:

  • Игла или булавка;
  • Комплект метчиков с держателем;
  • Дрель;
  • Сверло;
  • Болтик подходящего размера;
  • Набор ключей «под звёздочку»;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Плоская отвёртка.

Как поменять личинку замка зажигания на BMW E 39

1) Для начала снимите клеммы с аккумулятора и рулевое колесо. Далее демонтируйте рулевую колонку в сборе с замком зажигания.

2) Вытащите личинку замка. Для этого вставьте ключ и поверните его в положение 1, найдите маленькое отверстие. Вставьте в него толстую иглу или остриё булавки, затем чуть-чуть нажмите на ключ, после чего схватитесь за передний край личинки пальцами и потяните её назад. Если всё сделано правильно, она окажется у вас в руках.

3) Теперь личинку можно поставить на её место в порядке, обратном снятию.

4) Осторожно снимите контактную группу.

5) Демонтируйте пластиковые элементы.

6) Для выполнения следующей операции вам придётся открутить 2 болта. Они очень напоминают заклёпки своими абсолютно круглыми шляпками без прорезей под отвёртку. Воспользуйтесь молотком и зубилом, но будьте осторожнее, не разрубайте болты, они пригодятся в будущем!

7) Теперь предстоит снять замок зажигания с рулевой колонки. Сначала вытащите стопорное кольцо.

8 ) Потяните весь узел по направлению к себе.

9) Установите рулевую колонку обратно.

10) Наживите замок зажигания на рулевую колонку. Смонтируйте крышку. Возьмите болты, выкрученные с помощью зубила, и сделайте в их шляпках пропил болгаркой под плоскую отвёртку. Затем закрутите их.

11) Теперь защёлкните обратно снятые рычажки, управляющие поворотниками и стеклоочистителем.

12) Установите рулевое колесо на место. Будьте внимательнее, делайте это в строгом соответствии с метками.

13) Подключите звуковой сигнал и подушку безопасности.

14) Нащупайте места под 2 болта, крепящих подушку с обратной стороны. Воспользуйтесь ключом «под звёздочку» и закрутите их.

ВНИМАНИЕ! Когда будете сверлить отверстие, не делайте это строго по середине, а немного сместитесь к рулю, иначе болтик не попадёт в паз.

Источник